Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статья 22. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования)



2019-11-22 211 Обсуждений (0)
Статья 22. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) (далее - местная администрация) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

3. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Срок полномочий главы местной администрации муниципального района составляет пять лет.

Срок полномочий главы местной администрации поселения, городского округа устанавливается уставом поселения, городского округа и должен соответствовать сроку полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не может быть менее двух лет.

4. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

5. Местная администрация обладает правами юридического лица.

Статья 23. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) и условия контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа)

1. К кандидатам на должность главы местной администрации предъявляются следующие дополнительные требования:

1) наличие высшего профессионального образования;

2) стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее трех лет либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.

2. При осуществлении государственных полномочий глава местной администрации имеет право:

1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами области, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти;

2) вносить предложения представительному органу муниципального образования по созданию необходимых структурных подразделений местной администрации для осуществления государственных полномочий;

3) распоряжаться финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы, предоставленные для осуществления государственных полномочий;

4) дополнительно использовать для осуществления государственных полномочий средства местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов) и муниципальное имущество в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

5) запрашивать у государственных органов области, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;

6) направлять в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;

7) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий.

3. При осуществлении государственных полномочий глава местной администрации обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Нижегородской области и законы области, а также иные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением государственных полномочий;

2) обеспечивать целевое расходование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных для осуществления государственных полномочий;

3) предоставлять уполномоченным государственным органам документы и информацию по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений законов по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) представлять в установленном порядке в уполномоченные государственные органы обоснованные расчеты финансовых затрат, необходимых для осуществления государственных полномочий;

6) возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и (или) законами области, в случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

7) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением государственных полномочий, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

4. При осуществлении государственных полномочий глава местной администрации обладает также другими правами и исполняет другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами области.

5. Глава местной администрации несет ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств в соответствии с федеральными законами и законами области.

6. Контракт с главой местной администрации в связи с осуществлением им государственных полномочий может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Губернатора Нижегородской области – в связи с нарушением условий контракта в части осуществления государственных полномочий, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона;

2) главы местной администрации – в связи с нарушениями условий контракта органами государственной власти области.

Примечание. Под руководящей должностью в настоящем Законе понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций, установленная законом, учредительными документами, иными актами, определяющими статус указанных органов и организаций, в должностные обязанности которой входит руководство деятельностью указанных органов и организаций.

 

Статья 24. Особенности деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований области

1. Контрольно-счетные органы муниципальных образований области организуются и действуют в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

2. В области установлены следующие особенности деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований:

1) должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования Нижегородской области являются муниципальными должностями;

2) инспекторы контрольно-счетных органов муниципальных образований Нижегородской области замещают должности муниципальной службы и являются муниципальными служащими, в отношении которых полномочия представителя нанимателя (работодателя) осуществляет соответствующий председатель контрольно-счетного органа муниципального образования Нижегородской области;

3) должностные лица контрольно-счетного органа муниципального образования Нижегородской области в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов и организаций, изъятия документов и материалов в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Нижегородской области по установленной форме;

4) информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляются органами и организациями, в отношении которых контрольно-счетный орган муниципального образования Нижегородской области вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностными лицами в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса контрольно-счетного органа муниципального образования Нижегородской области;

5) внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования Нижегородской области в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Акты, составленные контрольно-счетным органом муниципального образования Нижегородской области при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

 



2019-11-22 211 Обсуждений (0)
Статья 22. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статья 22. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)