Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статья 30. Экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов в области



2019-11-22 220 Обсуждений (0)
Статья 30. Экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов в области 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с Федеральным закон от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" в порядке и согласно методике, определенным Правительством Российской Федерации.

2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящей статьи.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящей статьи.

4. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, определенными Правительством Нижегородской области.

Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области, ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов.

 

 

Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления

Статья 31. Экономическая основа местного самоуправления

1. Экономическую основу местного самоуправления в области составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

 

Статья 32. Межбюджетные отношения в области

 

Межбюджетные отношения в области, в том числе по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в местные бюджеты, предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений устанавливаются Законом Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".

 

Статья 33. Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

 

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджету области в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами области, осуществляется за счет средств бюджета области путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами области.

 



2019-11-22 220 Обсуждений (0)
Статья 30. Экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов в области 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статья 30. Экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов в области

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)