Статья 29. Регистр муниципальных нормативных правовых актов области
1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов области (далее – Регистр) является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. 2. Организация и ведение Регистра осуществляется уполномоченным Правительством Нижегородской области исполнительным органом государственной власти Нижегородской области. Регистр ведется в электронном виде и документальном виде (на бумажном носителе) и подлежит постоянному хранению. В электронном виде Регистр ведется на основе программных средств в соответствии с едиными форматами, классификаторами, словарями, справочниками и протоколами обмена, переданными на безвозмездной основе уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов уполномоченному органу по ведению Регистра. Порядок ведения Регистра в электронном виде и документальном виде (на бумажном носителе) устанавливается Правительством Нижегородской области. 3. В Регистр подлежат включению действующие как опубликованные (обнародованные), так и неопубликованные (не обнародованные) муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан). В Регистр включаются: 1) номера и даты государственной регистрации муниципальных нормативных правовых актов; 2) реквизиты муниципальных нормативных правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа или должностного лица, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование); 3) сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования); 4) тексты муниципальных нормативных правовых актов, указанных в части 1 настоящей статьи; 5) дополнительные сведения о муниципальных правовых актах, установленные частью 4 настоящей статьи. 4. Дополнительными сведениями о муниципальных нормативных правовых актах, подлежащими включению в Регистр, являются: 1) сведения о местном референдуме (сходе граждан), на котором принимались решения, указанные в части 3 настоящей статьи; 2) заключения уполномоченного органа по ведению Регистра на муниципальные нормативные правовые акты; 3) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных нормативных правовых актов (представления, протесты и заявления в суд); 4) решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции; 5) решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов; 6) предписания антимонопольных органов; 7) акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Нижегородской области; 8) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и иных государственных органов. 5. Главы муниципальных образований, главы местных администраций, председатели представительных органов муниципальных образований в пределах своих полномочий обеспечивают представление в уполномоченный орган по ведению Регистра заверенных копий муниципальных правовых актов в электронном виде и документальном виде (на бумажном носителе) для включения муниципальных нормативных правовых актов в Регистр в соответствии с настоящим Законом. Представлению в уполномоченный орган по ведению Регистра подлежат также сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, а также дополнительные сведения, указанные в пунктах 1, 3 – 8 части 4 настоящей статьи. 6. Копии муниципальных правовых актов представляются в уполномоченный орган по ведению Регистра в электронном виде и документальном виде (на бумажном носителе) до 15 числа месяца, следующего за месяцем принятия муниципальных правовых актов. Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) соответствующего муниципального правового акта. Дополнительные сведения о муниципальных правовых актах направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра до 15 числа месяца, следующего за месяцем их поступления в органы местного самоуправления. 7. Процедура представления муниципальных правовых актов в уполномоченный орган по ведению Регистра, а также перечень муниципальных правовых актов, не подлежащих представлению в уполномоченный орган по ведению Регистра, устанавливаются Правительством Нижегородской области. 8. Уполномоченный орган по ведению Регистра вправе проводить юридическую экспертизу муниципального нормативного правового акта, включенного в Регистр, на предмет его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области, уставу муниципального образования в порядке, установленном Правительством Нижегородской области. При выявлении в муниципальном нормативном правовом акте положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области, уставу муниципального образования, заключение уполномоченного органа по ведению Регистра направляется в орган местного самоуправления, принявший (издавший) нормативный правовой акт, либо выборному или иному должностному лицу местного самоуправления, принявшему (издавшему) нормативный правовой акт. В течение 30 календарных дней со дня поступления заключения указанный орган местного самоуправления, выборное или иное должностное лицо местного самоуправления в письменной форме информируют уполномоченный орган по ведению Регистра о результатах рассмотрения данного заключения, в том числе принятых и (или) планируемых к принятию мерах (с указанием сроков их осуществления) по устранению выявленных противоречий либо о причинах несогласия с данным заключением. 9. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются органам государственной власти Нижегородской области, иным государственным органам, органам местного самоуправления, иным муниципальным органам, должностным лицам, гражданам и организациям уполномоченным органом по ведению Регистра на основании письменного запроса заявителя в документальном или электронном виде путем: 1) предоставления копий муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним на бумажных носителях; 2) по электронной почте и иными способами. Сведения, содержащиеся в Регистре, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются заявителю бесплатно. 10. Сведения из Регистра ежемесячно направляются в электронном виде в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов. Финансирование расходов на организацию и ведение Регистра осуществляется за счет средств областного бюджета.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |