Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конкурентоспособность управляющих компаний. Факторы, критерии, оценка.



2020-02-04 848 Обсуждений (0)
Конкурентоспособность управляющих компаний. Факторы, критерии, оценка. 0.00 из 5.00 0 оценок




Конкурентоспособность– это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.

Конкурентоспособность услуг представляет собой важный показатель конкурентоспособности управляющей компании.

К обобщающим факторам конкурентоспособности предприятия отнесены следующие:

- услуги;

- положение управляющей компании на рынке;

- сбыт;

- продвижение услуг;

- деятельность компании.

К основным факторам комплексной оценки конкурентоспособности товара и услуг относят:

➢экономический потенциал и темпы роста экономики;

➢уровень развития науки техники;

➢участие в международном разделении труда;

➢динамичность и емкость внутреннего рынка;

➢социально - экономическую и внутриполитическую ситуацию;

➢гибкость финансовой системы;

➢государственное регулирование экономики;

➢обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами и уровень квалификации ресурсов.

Критерии

Для того чтобы объективно оценить конкурентоспособность продукции необходимо так же использовать и критерии, которыми оперирует потребитель.

Приобретая товар, пользуясь услугами, покупатель тем самым оценивает ихпривлекательность, возможную степень удовлетворения своей конкретной потребности и свою готовность нести затраты, связанные с использованием данных услуг. Следовательно, именно потребительский спрос в наибольшей степени определяет конкурентоспособность продукции.

Оценка

В процессе маркетингового исследования для оценки конкурентоспособности предприятия пользуются некоторыми численными показателями, которые свидетельствуют о степени устойчивости положения предприятия, способности выпускать продукцию, пользующуюся спросом на рынке и обеспечивающую предприятию получение намеченных и стабильных конечных результатов.

Такая оценка должна содержать следующие показатели: потребность в капиталовложениях фактических и на перспективу, как в целом, так и по отдельным видам продукции и конкретным рынкам; ассортимент конкурентоспособной продукции, её объёмы и стоимость (“продуктовая дифференциация”; набор рынков или их сегментов для каждого продукта (“рыночная дифференциация”); потребность в средствах на формирование спроса и стимулирование сбыта; перечень мер и приёмов, которыми предприятие может обеспечить себе преимущество на рынке; создание благоприятного представления о предприятии у покупателей, выпуск высококачественной и надёжной продукции, постоянное обновление продукции на основе собственных разработок и изобретений, обеспеченных патентной защитой, добросовестное и чёткое выполнение обязательств по сделкам в отношении сроков поставок товаров и услуг.

Аренда, договора аренды.

Аренда — форма имущественного договора, при которой собственность передаётся во временное владение и пользование (или только во временное пользование) арендатору за арендную плату.

Выражением практически всего комплекса юридических и эконо­мических отношений по поводу аренды является, как правило, слож­ный и емкий документ - договор аренды.

В договоре аренды обычно указываются данные, позволяющие определенно установить объект аренды, подлежащий передаче арен­датору.

Договор аренды, предусматривающий переход пра­ва собственности на объект к арендатору (договор, предусматривающий выкуп арендованного имуще­ства) заключается в форме, предусмотренной для договора купли-продажи имущества.

Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в резуль­тате использования объекта аренды в соответствии с договором, яв­ляются его собственностью.

В мировой и отечественной практике аренда допускается при осуще­ствлении любой предпринимательской деятельности, не запрещен­ной законом, и может применяться в отношении имущества всех форм и видов собственности, т.е. в качестве объектов аренды могут быть взяты, в том числе у государства:

• земельные участки и другие обособленные природные объекты;

• предприятия и другие имущественные комплексы;

• отдельные здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, инструмент;

• иные виды имущества, сырье, продукция, другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи);

• права требования, долги, а также права на обозначения, индиви­дуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.

Законом могут быть установлены ограничения или конкретные объекты, сдача которых в аренду не допускается или ограничивается.

 



2020-02-04 848 Обсуждений (0)
Конкурентоспособность управляющих компаний. Факторы, критерии, оценка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конкурентоспособность управляющих компаний. Факторы, критерии, оценка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (848)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)