Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Защита государством прав мелких собственников, стимулирования развития малого бизнеса.



2020-02-04 275 Обсуждений (0)
Защита государством прав мелких собственников, стимулирования развития малого бизнеса. 0.00 из 5.00 0 оценок




В настоящее время доля малых и средних предприятий в ВВП России не превышает 15-20%, тогда как в экономически развитых странах этот показатель достигает 70%-80%. Основным шагом на пути к стимулированию развития малого предпринимательства стало создание различных ассоциаций, которые оказывают как юридическую, так и финансовую помощь.

Зачастую предприниматели, обладающие необходимыми идеями и желанием работать, сталкиваются с проблемами юридического характера и поиска денежных средств, необходимых для организации или развития малого бизнеса. В свою очередь, одним из способов стимулирования малого бизнеса является предоставление грантов или льготных кредитов, которые могут помочь предпринимателям.

В период кризиса подобные меры особенно необходимы, ведь во все времена страны выходили из затруднений экономического характера благодаря именно этим участникам рынка.

Не стоит забывать также про сферу финансового законодательства, которая требует к себе повышенного внимания. Общеизвестный факт, что кредиты, предназначенные для малого бизнеса, являются основой успешного и стабильного развития таких организаций. Исходя из исследований, малые и средние предприятия составляют 83% клиентов банков. Однако, в нынешнее время, данная тенденция пошла на спад, ввиду чего следует добиться того, чтобы отечественные предприниматели не испытывали избыточных трудностей при получении кредитов в российских банках и при их дальнейшем погашении.

Для роста числа новых малых предприятий, увеличения объемов выпуска ими продукции, продаж и оказания услуг необходимо уменьшение налоговой нагрузки, в первую очередь для для начинающих предпринимателей. В данном случае стоит применять решительные меры — вплоть до введения налоговых каникул на первые два года работы для новых производственно-инновационных, строительных, «офицерских», «инвалидных» малых предприятий, которые будут для них являться адаптационным периодом, а также для социального малого предпринимательства — медицинских центров, учебных заведений, библиотек и т.п.

Налоги с малого бизнеса должны полностью поступать в региональные и местные бюджеты. Тем самым регионы будут заинтересованы в сборе таких платежей и, следовательно, в развитии малого бизнеса. В то же время предельные ставки налогов на малые предприятия должны быть зафиксированы на федеральном уровне.

На основании анализа предпринятых зарубежными государствами мер по поддержке в сфере налогообложения для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, следует отметить следующие основные ее формы и направления:

1. Понижение налоговых ставок. В первую очередь, это касается основных налогов, таких как: налог на прибыль, на имущество организаций, налог на добавленную стоимость и т.п.

2.  «Налоговые каникулы» по налогу на прибыль.

3. Прогрессивная шкала налогообложения.

4. Освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость малых предприятий с небольшим оборотом.

5.  Создание необлагаемого минимума прибыли.

6. Налоговые послабления при уплате налогов и сборов социального значения.

7. Налоговые льготы для малых предприятий, реализующих инновационный путь развития. К примеру, в Японии давно введены налоговые льготы до 50% предприятиям, выпускающим продукцию на базе новейших технологий, что позволило привлечь инвестиции и специалистов (так называемых «золотых воротничков»).

Организационная структура управляющих компаний.

Функции и формы управляющей компании определяются спецификой работы и теми целями, которые ставят перед собой собственники бизнеса.

Степень централизации функций административного управления и, соответственно, участия управляющей компании в текущей деятельности управляемых обществ может быть разной.

В современной российской экономике, как правило, распространен следующий базовый набор функций управляющей компании по отношению к управляемому обществу:

- стратегическое планирование;

- внутренний аудит и финансовый контроль;

- ценообразование – методологическое обеспечение, утверждение цен на ключевые товары и услуги;

- управление персоналом – разработка и контроль выполнения кадровой политики, прием/увольнение руководителей структурных подразделений дочерних зависимых обществ;

- бизнес-планирование – разработка единых стандартов, формирование контрольных показателей производственной и инвестиционной программ, контроль исполнения;

- бюджетирование – методологическое обеспечение, формирование контрольных показателей, контроль исполнения;

- управление издержками – планирование и контроль выполнения;

- взаимодействие с органами власти и СМИ;

- другие функции управления и обеспечения деятельности (юридическое обеспечение, корпоративное управление, организация закупок и хозяйственное обеспечение) – в зависимости от особенностей холдинга

 



2020-02-04 275 Обсуждений (0)
Защита государством прав мелких собственников, стимулирования развития малого бизнеса. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Защита государством прав мелких собственников, стимулирования развития малого бизнеса.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)