Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

G.4 Конструкции, состоящие из последовательности пролетных строений




(1) В дополнение к пределам применимости, приведенным в разделе G.3, можно использовать сле­ду­ющие пределы применимости:

рельсовый путь на мосту и, как правило, на протяжении 100 м на насыпях с обоих сторон моста состоит из длинного сварного рельса без устройства компенсации удлинения;

у всех пролетов одно и то же статическое расположение (неподвижное опирание на одном
и том же конце, а не на одной и той же промежуточной опоре);

одна неподвижная опорная часть пролетного строения расположена на береговом устое;

длина каждого пролетного строения отличается не более, чем на 20 % от среднего значения длины пролетного строения;

длина температурной плети LT каждого пролетного строения менее 30 м, если DTD = 35 К, или менее 60 м, если DTD = 20 К и есть незначительная вероятность при­сут­ст­вия за­мо­ро­женного балласта. (Если максимальные колебания температуры пролетов имеют про­межу­точные зна­чения между 20 К
и 35 К, с незначительной вероятностью при­сутствия за­мо­ро­жен­ного балласта, то максимальный предел LT может быть интерполирован между 30 и 60 м);

жесткость неподвижных опор превышает 2E3×LT, кН на метр рельсового пути, — для одного рельсового пути, для LT = 30 м и 3E3×LT, кН на метр рельсового пути, — для одного рельсового пути, для LT = 60 м, умноженных на количество рельсовых путей, где LT задается в метрах;

жесткость каждой неподвижной опоры (за исключением неподвижной опоры на береговом ус­тое) не отличается более, чем на 40 % от среднего значения жесткости опоры;

максимальное продольное смещение, вызванное деформацией верха плиты, несущей рель­со­вый путь по отношению к примыкающему береговому устою, рассчитанное без учета комбини­ро­ван­ной реакции конструкции и рельсовых путей на переменные нагрузки, составляет менее 10 мм;

сумма абсолютных смещений, вызванных деформацией по верху плиты, несущей рельсовый путь, для двух следующих друг за другом концов пролета, оцененная без учета комбинированной ре­ак­ции конструкции и рельсовых путей на переменные нагрузки, составляет менее 15 мм.



(2) Продольные опорные реакции FLj на колебания температуры, тяговые усилия и силы тор­мо­же­ния, и деформация пролета могут быть определены следующим образом:

Воздействия FL0 на неподвижной опоре пролетного строения j = 0 на береговом устое:

вызванные колебаниями температуры:

FL0 (DT) определяется при учете единственного пролетного строения длиной L1 первого пролета;

вызванные торможением и ускорением:

(G3)

где k = 1, если жесткость берегового устоя совпадает с жесткостью промежуточных опор;

k = 1,5, если жесткость берегового устоя, как правило, в 5 раз больше жесткости про­межу­точных опор;

k — может быть интерполировано для промежуточной жесткости;

qlak, qlbk — воздействия, возникающие вследствие тяги и торможения согласно разделам G.2(5) и G.2(6);

L1 — длина пролета, опертого на неподвижную опору, м;

— вызванные деформацией пролета:

FL0(qV) = FL0(QH) и (G.4)

определенной в соответствии с разделом G.3 для мостов с ездой поверху (единственный про­лет), где QH принимается в мм.

Воздействия на неподвижные опорные поверхности на промежуточных опорах должны быть опре­делены в соответствии с таблицей G.2.

Таблица G.2 — Формулы для вычисления реакций опоры для последовательности пролетных строений

Опора j= 0 ... n Изменение температуры FLj(DT) Тяга/торможение FLj(qL) Деформация пролета FLj(QH)
Береговой устой с первой не­под­вижной опорой пролетного стро­е­ния j = 0 FL0(DT) FL0(qL) = kqLL0 FL0(QH)

Окончание таблицы G.2

Опора j= 0 ... n Изменение температуры FLj(DT) Тяга/торможение FLj(qL) Деформация пролета FLj(QH)
Первая промежуточная опора j = 1 FL1(DT) = 0,2 FL0(DT) FL2(qL) = qLL1 FL1(QH) = 0
Средние промежуточные опоры j = m FLm(DT) = 0 FLm(qL) = qLLm FLm(QH) = 0
(n – 1) промежуточная опора j = (n – 1) FL(n – 1)(DT) = 0,1 FL0(DT) FL(n – 1)(qL) = qLL(n1) FL(n – 1)(QH) = 0
n промежуточная опора j = n FLn(DT) = 0,5 FL0(DT) FLn(qL) = qLLn FLn(QH) = 0,5FL0(QH)

 

Примечание 1 — Формулы для торможения учитывают влияние тяговых усилий.

Примечание 2 — Сила торможения, приложенная к неподвижным опорам пролетного строения, ограничена максимальным значением 6000 кН на рельсовый путь.

Примечание 3 — Сила, приложенная к неподвижным опорам пролетного строения и вызванная темпе­ра­ту­рой, имеет предельное значение 1340 кН, если имеется одно устройство компенсации удлинения рельсов.

Приложение H

(справочное)

Модели нагрузки для описания нагрузок на рельсы от транспортных средств





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)