Быть более привлекательной для мужчин
12. Какую выгоду потребитель получит, исходя из тех достижений, которые он получит после потребления продукта? Другими словами: в чем выгода клиента (в виде свершившихся фактах, достижений, движения в нужном направлении и т.п.) ? 13. Построить гармоничные отношения с противоположным полом, обрести рядом любящего понимающего партнера. 14. Приобрести уверенность в себе, повысить свою самооценку 15. Избавиться от страхов, беспокойства и плохого настроения 16. Почувствовать вкус и радость жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня независимо от обстоятельств. 17. Избавиться от одиночества. 18. Выстроить доброжелательные и гармоничные отношения с коллегами, руководством, друзьями. 19. Гармонично и с пользой для себя преодолеть расставание с любимым человеком, легче и комфортнее пережить период после развода 20. Наладить отношения с мужем или женой, родителями, детьми, свекровью, а так же бывшими мужьями и женами. 21. Зажечь огонь страсти и любви в отношениях почувствовать себя вновь счастливым , вдохновленным как в самом их начале.. 22. Найти свое предназначение, дело всей своей жизни – для кого- то это решиться и открыть наконец свой бизнес, а для кого-то- получить долгожданное повышение по службе 23. Значительно улучшить свое финансовое состояние 24. Избавиться от соматических заболеваний, недомоганий, стать более здоровым и активным 25.
26. Как и при каких обстоятельствах клиент будет/захочет воспользоваться информацией, предоставляемой в продукте? Какова ситуация, в которой клиент чаще всего становится потребителем информации, заключенной в продукте? При желании создать семью, Неудачные прошлые отношения- желание понять в чем причина и что с этим делать? Развод, расставание – желание начать все сначала Конфликты в семье, непонимание в отношениях с мужем, «романы мужа на стороне», проблемы со свекровью, детьми При желании улучшить материальный достаток, желании получать от мира и мужчин подарки Проблемы в отношениях с родителями Депрессия, апатия, снижение жизненного тонуса Фобии , страхи, неуверенность в себе , проблемы в отношениях с противоположным полом Низкая самооценка, тревожность по поводу и без, желание всех и вся контролировать Наличие обид и претензий в адрес близких, родителей, мужчин Чувство одиночества и безысходности Повторение прошлых отношений один в один, одинаковый типаж встречающихся мужчин чаще неудачники, эгоисты, обманщики, неуспешные, нерешительные, маменькины сынки
27. Опишите цепочку мыслей/идей потребителя, которые он проходит на пути к идее о приобретении продукта ? Что мотивирует его на покупку? Какие процессы вынуждают его приобрести продукт? Ну сколько можно так жить ? Что со мной не так ? Почему у других есть все и подарки и отношения и любовь а у меня нет Где они настоящие мужики? Надо что то делать Что то решать со своей жизнью Так больше нельзя Я устала так жить Опять все повторяется Хочу быть другой- может быть я что то не то делаю? Может во мне причина? Но я не знаю что можно сделать? Если другие могут то и я могу надо только придумать что Мне очень хочется быть любящей и любимой женой, очень хочется что бы рядом был надежный мужчина , был достаток, хочу заниматься любимым делом , хочу красивый дом, путешествия. Отдых с семьей,
28. Какой покупкой является ваш продукт для потребителя: простой или сложной? Цепочка простая- желание купить – регистрация на тренинг или консультацию ( написать, позвонить) – оплатить и получить продукт
29. Своя история героя (Hero Story) - описать случай из собственной или чьей-то другой жизни, когда было всё плохо, но применение тех знаний, методик – которые использованы в продукте, курсе – помогло выйти из этой истории победителем. Другими словами, на жизненном примере показать, КАК меняется всё после применения предлагаемых техник и методик. История клиентки – Молодая женщина 30 лет, разведена, есть дети, успешна в карьере, но нет отношений, мужчины попадаются неуспешные, нерешительные, неумеющие брать ответственность, зарабатывать, запрос на отношения, новую семью, зацеплена за отношения с мамой- много советуется, мама часто пытается контролировать , учавствует в воспитании детей, бывший муж не помогает, во всех отношениях формируется сильнейшая эмоциональная зависимость, страх остаться одной, высокая тревожность, низкая самооценка. Начали работу с взращивания мужского защищающего начала в личности, первые результаты с первой сессии – осознала что относится к мужчинам с высока, не уважает их, носит маску « у меня все отлично мне никто не нужен» , пересмотрела свое отношение к мужчинам, через месяц муж начал помогать финансово, стали немного общаться, через несколько месяцев получила повышение в карьере с повышением оклада в 2 раза, купила квартиру самостоятельно, ранее жила в сьемной, появились поклонники –мужчины другого социального уровня, успешные, заботливые- помогают по работе, в карьере , при этом не требуют ничего взамен, улучшились отношения с мамой, она сама перестала вмешиваться в ее жизнь, а после занялась саморазвитием и духовными практиками, стала спокойно и уважительно относиться к отцу который пьет, часто разговаривать по душам, уважать его выбор жить такой жизнью, а не учить его, просто любить таким какой он есть, реже срывается от усталости на детей, начала заниматься танцами- восточные, стрип пластика, стала более уверена в себе, стала выбирать с кем пойти на свидание, через 9 месяцев от начала работы –начались отношения с успешным, любящим мужчиной, однако занятия инициационной практикой продолжает. Планирует сменить род деятельности и открыть свой женский бизнес ( открыть школу танцев)
30.Отзывы (5-6) участников предыдущих мероприятий с фотографиями (лучше видеоотзывы). Отзыв должен иметь формат кейса: было/стало и описывать реальный результат и изменение в жизни клиента. 31. Перечислить 7 причин, по которым люди должны пойти именно на Ваш тренинг/коучинг, а не на одноименный тренинг конкурентов, то есть чем именно вы отличаетесь от конкурентов. Высокая результативность метода – множество реальных историй успеха Уникальность тренинга – авторские методики проверенные многолетней практикой Инициации мужской и женской зрелости работают с причиной а не симптомом , поэтому идут глубинные изменения ведущие к улучшению качества жизни Комфортный , позивный способ изменить свою жизнь и стать счастливее Работа на тренинге ведет к духовному развитию личности, умению справляться с любыми ситуациями в жизни
Максимум практических упражнений , когда человек осознает все сам и сам и меняет свою жизнь к лучшему Практика а не теория! Максимум позитива и минимум самокопания и выворачивания души клиента наизнанку- то есть комфортно легко изменяется жизнь , происходят нужные события , приходят нужные люди Минимум теории Никакого давления и ломки личности Формирование зрелой ответственной за свою жизнь Поддержка в случае необходимости по запросу клиента в сложной ситуации
32. Опишите 3-х ваших основных конкурентов (именно по данному продукту. Подумайте на каком продукте вы хотите сделать акцент, если таковых несколько) или по следующим параметрам: http://swoman.ru/ http://www.mysecretme.ru/coach/irina---krilova/ http://www.bleckt.com/ http://www.lifeacademy.ru/
Известное разрекламированное имя Большое количество клиентов желающих Наличие своего офиса постоянного Имидж
Цена гораздо выше Большее количество клиентов на тренинге что уменьшает индив подход
Более 5-7 лет на рынке Популярность высокая Узнаваемость у целевого клиента высокая
33. Обозначьте 8-10 главных болей, которые заставляют клиента искать ваш продукт и покупать его. 1. Повтор неудачных отношений, похожее развитие , неудачный конец 2. Боль от разочарования и обиды что снова бросили, опять не тот , 3. Время идет а я все еще не замужем, не могу встретить подходящего партнера 4. Муж не зарабатывает, гуляет, пьет, бьет 5. Муж пассивен, не уделяет внимания 6. Проблемы в сексе , импотенция мужа, холодность и угасание страсти 7. Не умение выстраивать отношения 8. Хочу замуж 9. Встречаюсь с женатым – хочу создать семью 10. Лишний вес, недовольство собой 11. Желание научиться быть сексуально привлекательной для партнера, 12. Желание разобраться с детскими травмами, обидами
34. Перечислить 3-4 реально существующих способа лечения болей, перечисленных в прошлом вопросе, кроме преобретения Вашего тренинга (по каждому варианту важно перечислить плюсы и минусы). Почитать книги – только это теория, нет практического освоения навыка, без сопровождения невозможно увидеть в чем конкретно твоя проблема и соответственно решить ее Поговорить с подругой, мамой, послушать их советы, только это останется на уровне поговорить и принесет временное облегчение, но не решение проблемы которая сидит внутри и день за днем отдаляет от счастья Сходить на тренинг по соблазнению, секс мастерству , научиться соблазнять и привлекать мужчин, но глубинная причина останется, нерешенные детские проблемы останутся и будут продолжать болеть , и можно притянуть в свою жизнь снова неудачников, алкоголиков, и тд
35. Перечислить 5-6 типичных участников мероприятия, которым нужно пройти обучение. Другими словами, для кого этот тренинг, кто больше всего выигрывает от приобретения вашего продукта.
1. Женщинам желающим создать семью-, встретить настоящего надежного мужчину, они могут научиться строить гармоничные любящие отношения, наполненные любовью, а не манипуляциями, длительные и глубокие , навсегда 2. Женщинам которые ищут возможностей быть настоящей женой- вдохновляющей, женственной, мягкой, которые хотят что бы их мужчина был главным и решающим по настоящему брал ответственность, зарабатывал, дарил подарки и цветы не только по праздникам 3. Женщинам понимающим что от них зависит счастье и гармония в семье, от их работы над собой зависит гармония и обстановка в семье, семейный бюджет и процветание и благополучие 4. Женщинам желающим быть особенными в отличии от большинства , обладать знанием которое доступно не каждой. Желающим растить своих детей зрелыми личностями, вовремя отделять детей для формирования здоровой ответственности и счастья , воаремя благословлять детей на счастливую семейную жизнь 5. Женщинам решившим однажды что они достойны большего , жизнь одна и в ней много всего интересного, желающим построить успешную карьеру, заниматься любимым делом, найти свое предназначение , наполнить свою жизнь смыслом , принять и полюбить себя 6.
36. Достаточно подробно описать план (программу) проведения сессий консультаций или тренингов. На индивидуальных консультациях и тренингах Выявление запроса Определение глубинных, идущих еще из детства стратегий и паттернов поведения, неэффективных сценариев постоенх чаще на опыте родителей , которые не дают построить счастливые отношения. Не дают гармонично развивать имеющиеся , тормозят женщину на пути к счастью Формирование целей на индив работу – плана На каждой консультации в зависимости от запроса простраивается работа так, что бы клиент сам осознал и вышел на ресурсные пути решения, обычно это проживание образов с погружением, упражнений инициаций , которые позволяют без вспоминания и копания в болезненном возможно прошлом опыте найти ресурсы, выправить, заменить на эффективные модели поведения и начать новую яркую полную счастья жизнь , клиент приобретает эти навыки навсегда, и в последующем может эффективно выстраивать гармоничную жизнь
37. Составить 4-5 предварительных домашних задания, лучше виде лёгких тестов – на примере которых потенциальный клиент поймёт, что у него есть проблема или боль, затрагиваемая в продукте. Инициации будут предложены бесплатно Можно предложить 1 бесплатную первую скайп консультацию 50 мин для определения подходит методика или нет
38. Перечислить 8-10 пунктов, которые потребители вашего продукта не получат (например: не получат кучу голой теории, неподкрепленной практикой и т.п. ) Желательно, чтобы эти данные были не банальщиной, а действительно отражали страхи и переживания клиента о качестве предоставляемой информации на мероприятии) Не получат кучу голой теории с которой непонятно что делать Никто не будет копаться в их личной истории, выворачивая душу наизнанку Не оставят наедине со своими вопросами и страхами Не оставят в случае если будет обнаружена какая нибудь серьезная проблема, паттерн – никто не оставит их с их болью наедине и без поддержки Не затеряются в большом количестве людей на тренинге, не останутся без внимания и поддержки тренера Не получат ухудшения состояния Не получат лишней не нужной информации – «воды»
39. Перечислить 5-6 типичных людей/специалистов, которым не надо приходить к вам и покупать ваш продукт (например - тому, кто хочет доказать тренеру, что он пользуется устаревшими методиками и т.п.) Не надо приходить если есть убеждение что исправить уже не возможно, нельзя ничего изменить Не надо приходить если хотите манипулировать и управлять людьми Не надо приходить если хотите научиться штучкам , использовать их только для удовлетворения своих потребностей Если вы ни во что не верите и придете в этом убедится
40. Что изменится в жизни потребителя после встречи с вами? Другими словами: каких целей достигнет типичный ваш клиент? Какие навыки обретет, какие знания получит и т.п. Раскрывайте данный вопрос исходя из сегментов вашей ЦА. Изменит свою жизнь в лучшую сторону – появятся отношения, наконец то встретит своего мужчину, деньги, друзья, сможет осуществить любые цели и желания , станет счастливой женой и мамой Женщины станут более женственными, будет больше времени на себя, больше вниманияи заботы со стороны мужчин Избавиться от неконтролируемой агрессии Наладят отношения с родителями и детьми, Взаимопонимание с партнером - стать еще более женственной, мягкой, нежной, обаятельной, -по-женски реализовывать свои желания рядом с надежным и любящим партнером, -обрести материальное и душевное благополучие. -с удовольствием принимать заботу , внимание и подарки от мужчин, -преобразиться внешне: ловить на себе восхищенные взгляды окружающих
Для мужчин – -стать еще более мужественным, ответственным и решительным, -эффективно достигать поставленные цели -значительно увеличить свой доход. · Построить гармоничные отношения с противоположным полом, обрести рядом любящего понимающего партнера. · Приобрести уверенность в себе, повысить свою самооценку · Избавиться от страхов, беспокойства и плохого настроения · Почувствовать вкус и радость жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня независимо от обстоятельств. · Избавиться от одиночества. · Выстроить доброжелательные и гармоничные отношения с коллегами, руководством, друзьями. · Гармонично и с пользой для себя преодолеть расставание с любимым человеком, легче и комфортнее пережить период после развода · Наладить отношения с мужем или женой, родителями, детьми, свекровью, а так же бывшими мужьями и женами. · Зажечь огонь страсти и любви в отношениях почувствовать себя вновь счастливым , вдохновленным как в самом их начале.. · Найти свое предназначение, дело всей своей жизни – для кого- то это решиться и открыть наконец свой бизнес, а для кого-то- получить долгожданное повышение по службе · Значительно улучшить свое финансовое состояние · Избавиться от соматических заболеваний, недомоганий, стать более здоровым и активным
41. Есть ли гарантия возврата денег, если да, то какая и в чем заключается «гарантийный случай»? Нет такой метод 100% работает у всех
42. Перечень цен на ваши продукты и их обоснование. То есть сравнить её с тем, сколько он мог бы потратить, если бы действовал другими методами, или сколько он теряет (потеряет в будущем) если не прибретет ваш продукт и т.д. Цена 1 занятия индивидуального 2000 руб В группе 1000 руб Фитнесс на год в Москве – от 25 000- и выше Антидепресанты стоят по 3-4 тыс руб в месс Слезы пролитые – очень дорого стоят Психоаналитик один сеанс от 5000 руб = месяц 20 000 А тут занятия 1 раз в неделю итого в месяц 8 000 рублей= цена 1 платья , процедуры у косметолога , и тд, занятия танцами – 4-5 т.р в месяц
43. Какие могут быть возражение у целевой аудитории (не менее 5-6 пунктов) и каковы контраргументы на них? Это можно назвать иначе: «часто задаваемые вопросы». Перечень из 5-6 (а лучше 10) типовых вопросов, которые возникают у клиента при разговоре по телефону или во время/после мероприятия. 1.Когда будет результат – зависит от запроса ,у кого то после нескольких сессий у кого то от месяца до 1 года 2. Будут ли дом задания – да будут, если хотим быстрый эффект и результат – делаем , и от их выполнения зависит длительность и эффект занятий 3. Может ли мне не подойти эта методика- скорее всего нет, только если внутри нет серьезного сопротивления по истине менять ситуацию, но и с этим моно работать 4. Можно ли работать по скайпу – да методика хорошо осваивается и результат ничем не отличается, даже более комфортна , т.к после работы можно сразу отдохнуть, выписать и прорисовать 5. Это поведенческая терапия – нет, это глубинная работа с подсознанием поэтому жизнь меняется кардинально в лучшую сторону, работаем с причиной а не симптомом
44. Есть ли яркий образ-символ вашего продукта ( не логотип вашего предприятия J)? Картинка или инфографика. С чем визуально ассоциируется продукт и его ценность? Нет
Технический раздел:
45. Какое главное целевое действие пользователя на сайте/лендинге (что должен сделать посетитель на сайте)? Зарегистрироваться или купить тренинг
46. Дискриптор проекта (или короткая фраза, раскрывающая пользователю информацию о том, чем занимается компания/проект, чтобы он сразу понял куда попал)? Присоединяйся к миру счастливых и успешных
47. Скидочное предложение (минимум 3-4 разных варианта). Суть – создать реальную или искусственную акцию (а лучше 2-3 сразу), которые на разных этапах знакомства с проектом будут мотивировать совершить целевое действие (покупку/подписку и т.п.)
48. Награды, трофеи, грамоты подтверждающие статус и экспертность спикеров/организаторов (если таковые есть).
49. Все ваши ресурсы (сайты, блоги, сообщества и пр), где можно черпать информацию о вас, методике, продукте.
50. http://inits-terapiya.ru/
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1030)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |