Определение приведённого момента нагрузки
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Целями настоящего курсового проекта является выбор двигателя для вертикального подъёмника, и выполнение, анализа принципа работы электрической схемы автоматического управления электроприводом вентиляционной установки. В рамках первой цели решаются следующие задачи: - определяется приведённый момент нагрузки ЭД. - определяется расчётная мощность, и выбирается марка ЭД. - строится пусковая диаграмма ЭД и определяется число и величина пусковых резисторов. Итогом расчёта вертикального подъёмника является расчёт приведённого момента инерции кинематической части электропривода при его движении с грузом и без груза. В рамках второй цели решаются следующие задачи: - определяется назначение данной схемы. - определяются основные элементы схемы и органы её управления. - рассматривается работа схемы в исходном состоянии, при команде пуск «вперёд», команде пуск «назад» и её остановка. - определяется защита и питание цепей схемы. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОДЪЁМНИКА Определение приведённого момента нагрузки Схема состоит из электрического двигателя (ЭД) переменного тока с фазным ротором (ЭД), понижающего редуктора который состоит из трёх ступеней понижения числа оборотов. Для передачи вращающего момента в схеме имеются две соединительные муфты: М1 – муфта соединяет вал ЭД и вал редуктора и муфты М2 – которая соединяет выходной вал редуктора и ведущий шкив подъёмника. В схеме имеется электромагнитный тормоз (Т), который затормаживает ротор ЭД при любом отключении питания ЭД. Это сделано для того чтобы неуравновешенный подъёмник не раскрутил ротор двигателя после отключения питания, как в нормальном режиме работы, так и при аварии в системе электроснабжения цеха. На схеме имеются следующие обозначения: z1, z2, z3, z4, z5, z6 – число зубцов шестерен понижающего редуктора. МС ,Н∙м – момент сопротивления на валу электродвигателя М1, М2, М3 ,Н∙м - моменты на валах понижающего редуктора mк ,кг – масса кабины подъёмника mг,кг – масса противовеса который позволяет снизить момент сопротивления МС на валу электродвигателя и тем самым снизить мощность и массогабаритные параметры выбираемого ЭД. Рассчитаем приведённый момент нагрузки МС при движении груза вверх. Для этого запишем выражение для мощности на валу ЭД (1):
, (1)[6]
Запишем выражение для определения мощности исполнительного механизма (2): , (2)[6]
Сам исполнительный механизм показан на рисунке 1:
Рисунок 1 Исполнительный механизм для управления кабиной
Рассчитаем исполнительный момент по формуле (3):
(3)[6]
(Н∙м) (4)[6]
Запишем уравнение связывающее мощность на валу двигателя и мощность исполнительного механизма учтём при этом КПД каждой механической передачи (5): (5)[6]
Продолжим расчёт: где – КПД зубчатой передачи
где – КПД зубчатой передачи
где – КПД зубчатой передачи – КПД передачи с использованием шкивов.
Рассчитаем момент сопротивления на валу двигателя при движении кабины вверх (6):
, (6)[6]
(Н∙м) (7)[6] На рисунке 2 показан исполнительный механизм для управления кабиной:
Рисунок 2 Исполнительный механизм для управления кабиной
Рассчитаем момент сопротивления на валу двигателя при движении кабины вниз по формуле (8):
= (8)[6]
= (9)[6]
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1755)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |