Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение приведённого момента нагрузки



2015-11-07 1755 Обсуждений (0)
Определение приведённого момента нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………  
1. Выбор для электродвигателя вертикального подъёмника…………  
1.1 Определение приведённого момента нагрузки……………………  
1.2 Определение расчетной мощности и выбор электродвигателя…..    
1.3 Построение пусковой диаграммы электродвигателя……………..  
1.4 Определение числа и расчёт величины пусковых резисторов……………………………………………………………………….    
1.5 Определение приведённого момента инерции подъёмника при движении без груза и с грузом………………………………………………….  
2. Описание электротехнологической установки цеха………………………………………………………………………………  
2.1 Назначение и особенности использования вентиляционных установок………………………………………………………………...  
2.2 Принцип работы электрической схемы автоматического управления электроприводом вентиляционной установки…………………  
Заключение…………………………………………………………….  
Список использованной литературы…………………………………    
   
   

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Целями настоящего курсового проекта является выбор двигателя для вертикального подъёмника, и выполнение, анализа принципа работы электрической схемы автоматического управления электроприводом вентиляционной установки.

В рамках первой цели решаются следующие задачи:

- определяется приведённый момент нагрузки ЭД.

- определяется расчётная мощность, и выбирается марка ЭД.

- строится пусковая диаграмма ЭД и определяется число и величина пусковых резисторов.

Итогом расчёта вертикального подъёмника является расчёт приведённого момента инерции кинематической части электропривода при его движении с грузом и без груза.

В рамках второй цели решаются следующие задачи:

- определяется назначение данной схемы.

- определяются основные элементы схемы и органы её управления.

- рассматривается работа схемы в исходном состоянии, при команде пуск «вперёд», команде пуск «назад» и её остановка.

- определяется защита и питание цепей схемы.


ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО

ПОДЪЁМНИКА

Определение приведённого момента нагрузки

Схема состоит из электрического двигателя (ЭД) переменного тока с фазным ротором (ЭД), понижающего редуктора который состоит из трёх ступеней понижения числа оборотов. Для передачи вращающего момента в схеме имеются две соединительные муфты: М1 – муфта соединяет вал ЭД и вал редуктора и муфты М2 – которая соединяет выходной вал редуктора и ведущий шкив подъёмника.

В схеме имеется электромагнитный тормоз (Т), который затормаживает ротор ЭД при любом отключении питания ЭД. Это сделано для того чтобы неуравновешенный подъёмник не раскрутил ротор двигателя после отключения питания, как в нормальном режиме работы, так и при аварии в системе электроснабжения цеха. На схеме имеются следующие обозначения:

z1, z2, z3, z4, z5, z6 – число зубцов шестерен понижающего редуктора.

МС ,Н∙м – момент сопротивления на валу электродвигателя

М1, М2, М3 ,Н∙м - моменты на валах понижающего редуктора

mк ,кг – масса кабины подъёмника

mг,кг – масса противовеса который позволяет снизить момент сопротивления МС на валу электродвигателя и тем самым снизить мощность и массогабаритные параметры выбираемого ЭД.


Рассчитаем приведённый момент нагрузки МС при движении груза вверх. Для этого запишем выражение для мощности на валу ЭД (1):

 

, (1)[6]

 

Запишем выражение для определения мощности исполнительного механизма (2):

, (2)[6]

 

Сам исполнительный механизм показан на рисунке 1:

 

 

 

Рисунок 1 Исполнительный механизм для управления кабиной

 

Рассчитаем исполнительный момент по формуле (3):

 

(3)[6]

 

(Н∙м) (4)[6]

 

Запишем уравнение связывающее мощность на валу двигателя и мощность исполнительного механизма учтём при этом КПД каждой механической передачи (5):

(5)[6]

 

Продолжим расчёт:

где – КПД зубчатой передачи

 

 

где – КПД зубчатой передачи

 

где – КПД зубчатой передачи

– КПД передачи с использованием шкивов.

 

Рассчитаем момент сопротивления на валу двигателя при движении кабины вверх (6):

 

, (6)[6]

 

(Н∙м) (7)[6]


На рисунке 2 показан исполнительный механизм для управления кабиной:

 

 

Рисунок 2 Исполнительный механизм для управления кабиной

 

 

Рассчитаем момент сопротивления на валу двигателя при движении кабины вниз по формуле (8):

 

= (8)[6]

 

= (9)[6]

 

 



2015-11-07 1755 Обсуждений (0)
Определение приведённого момента нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение приведённого момента нагрузки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1755)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)