Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем готовой продукции



2015-11-08 614 Обсуждений (0)
Объем готовой продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




месяц количество смен, пилорама количество рабочих дней в месяц Объем производства пилорамы, м3 Объем производства обработка, м3 всего, м3
январь 228,8 110,88 339,68
февраль 228,8 110,88 339,68
март 274,56 110,88 385,44
апрель 712,8 110,88 823,68
май 712,8 110,88 823,68
июнь 712,8 110,88 823,68
июль 712,8 110,88 823,68
август 712,8 110,88 823,68
сентябрь 274,56 110,88 385,44
октябрь 228,8 110,88 339,68
ноябрь 228,8 110,88 339,68
декабрь 228,8 110,88 339,68
итого:   5 257,12 1 330,56 6 587,68

Так же из этих данных видно, что динамика продаж к лету повышается, соответственно к зиме понижается. Это значит мы полностью соответствуем данному рынку, всем его тенденциям. Из выше представленного следует, что 6587,68м3 будет реализовываться в год при предполагаемой максимальной загрузке.Следует отметить, что объем выпуска продукции меньше, чем уровень спроса на продукт. (6587,68м3 <7614,1м3)

Таблица 8

Объем закупки сырья.

месяц Оборот, м3 Стоимость 1м3 Стоимость
январь 383,9 2 550 978 945
февраль 383,9 2 550 978 945
март 434,76 2 550 1 108 638
апрель 915,11 2 550 2 333 531
май 915,11 2 550 2 333 531
июнь 915,11 2 550 2 333 531
июль 915,11 2 550 2 333 531
август 915,11 2 550 2 333 531
сентябрь 434,76 2 550 1 108 638
октябрь 383,9 2 550 978 945
ноябрь 383,9 2 550 978 945
декабрь 383,9 2 550 978 945
итого: 7 364,57   18 779 654

В итоге получается, что субподрядческая фирма только одна, это ООО «Агроснаб» с юридическим адресом город Новосибирск, Красный проспект, 25, телефон 8-913-760-0145.

Для рассчитывания себестоимости продуктов можно определить 2 основные группы конечных материалов, такие как: пиломатериал, отделочный материал.

Ценасебестоимости = закупка + оборудование + аренда + энергопотребление + заработная плата рабочих

 

 

Пиломатериал

Отделочный материал

Система управления запасами на складе довольно проста, так как предприятие не будет работать на склад, а будет как можно быстрее реализовывать продукцию. Максимальным объемом склада может быть около 150м2, для пиломатериала и отделочного материала вместе.

Склад и магазин будут находиться в одном здании, что и весь производственный процесс. Что позволит сэкономить денежные средства на транспортировку.

Так таковой магазин не нужен, в роли магазина может служить склад, на который поставляется продукция. На нем потребитель может посмотреть на условия хранения, да и на сам товар.

Исходя из технической характеристики, следует, что ленточная пила употребляет 11кВт/ч, кран-балка 10кВт/ч, 2 четырехсторонних станка 71,2кВт/ч, сушильная камера 7,5кВт/ч, все вспомогательное оборудование 0,5кВт/ч, офисное оборудование 2,4кВт/ч и освещение 1,2кВт/ч.

Таблица 9

Энергопотребление предприятия.

Месяц Пилорама, часов в смену Обработка, часов в смену Количество рабочих дней в месяц Свет, кВт Пилорама, кВт Обработка, кВт Сушильная камера, кВт Офисное оборудование, кВт Всего, кВт Стоимость, руб.
Январь 3 440 11 392 3 780 19 188 80 781,48
Февраль 3 440 11 392 3 780 19 188 80 781,48
Март 230,4 4 128 13 670,4 3 780 22 192,8 93 431,69
Апрель 460,8 8 256 13 670,4 3 780 26 551,2 111 780,6
Май 460,8 8 256 13 670,4 3 780 26 551,2 111 780,6
Июнь 460,8 8 256 13 670,4 3 780 26 551,2 111 780,6
Июль 460,8 8 256 13 670,4 3 780 26 551,2 111 780,6
Август 460,8 8 256 13 670,4 3 780 26 551,2 111 780,6
Сентябрь 230,4 4 128 13 670,4 3 780 22 192,8 93 431,69
Октябрь 3 440 11 392 3 780 19 188 80 781,48
Ноябрь 3 440 11 392 3 780 19 188 80 781,48
Декабрь 3 440 11 392 3 780 19 188 80 781,48
Итог: 3 724,8 66 736 152 652,8 45 360 4 608 273 081,6 1 149 674

V. План маркетинга: основные элементы

Основой нашей маркетинговой политики будет стратегия углубленного проникновения: резкое отличия качества и цены. С Использованием высоко технологичного оборудования мы можем добиться наиболее точных размеров товара, а при строительстве точность важный показатель. Сырье, которое используем, является наиболее качественным для строительства, с выполнением этих качеств мы добиваемся резкого отличия от конкурентов, так как на рынке большая часть товаров произведена из менее качественного сырья, да и на устаревшем оборудовании. Зная, что цена себестоимости равна 4088,88рублей за пиломатериал, и 10779,6 за отделочный материал, то мы можем рассчитать цену реализации нашего продукта:

Цена продажи1=4 088,88+850=4 938,88 +НДС=5 827,88

Цена продажи2=10 779,6+1 300=12 079,6+НДС=14 253,92

Таким образом, наша цена получается на порядок ниже, чем у конкурентов, так как средняя стоимость на рынке колеблется на уровне 6200руб. за пиломатериал, а на отделочный материал 15500руб

Зная предполагаемые объемы производства и стоимости изделий можно рассчитать выручку.

Таблица 10



2015-11-08 614 Обсуждений (0)
Объем готовой продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем готовой продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (614)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)