Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

III. Расчет тяговых характеристик при реостатном регулировании тяговых электродвигателей




 

, (49)

где – пусковое сопротивление, Ом

– номинальное напряжение двигателя, В

– номинальный ток якоря, А

– сопротивление обмоток двигателя, Ом

 

= 1,25 (Ом)

 

,(50)

где – напряжение двигателя, В

– магнитный поток в электродвигателе, Вб

– ток якоря, А

– сопротивление обмоток двигателя, Ом

– конструктивная постоянная электродвигателя

– скорость электровоза, км/ч

– пусковое сопротивление, Ом

 

IV. Расчет скоростных характеристик ТЭД на реостатных позициях.

 


=

= 0,5

= 0,5

= 0

=

= = 0,5

= = 0,5

= 0

= 1.25 (Ом)

= 0,625 (Ом)

= 0,3125 (Ом)

= 0

= 1.25 (Ом)

= 0,625 (Ом)

= 0,3125 (Ом)

= 0


 


= = 38,5(км/ч)

= = 16,9 (км/ч)

= = 7,2 (км/ч)

= = 0,08 (км/ч)

= = -6 (км/ч)

= = -11,5 (км/ч)

= = 89,9 (км/ч)

= = 50,7 (км/ч)

= = 35,7 (км/ч)

= = 25,7 (км/ч)

= = 18,3 (км/ч)

= = 11,6 (км/ч)


 


= = 44,4 (км/ч)

= = 24,6 (км/ч)

= = 16,9 (км/ч)

= = 11,8 (км/ч)

= = 7,9 (км/ч)

= = 4,4 (км/ч)

= = 95,8 (км/ч)

= = 58,5 (км/ч)

= = 45,5 (км/ч)

= = 37,5 (км/ч)

= = 32,2 (км/ч)

= = 27,5 (км/ч)


 


= = 47,3 (км/ч)

= = 28,5 (км/ч)

= = 21,9 (км/ч)

= = 17,7 (км/ч)

= = 14,8 (км/ч)

= = 12,4 (км/ч)

= = 98,8 (км/ч)

= = 62,3 (км/ч)

= = 50,4 (км/ч)

= = 43,4 (км/ч)

= = 39,1 (км/ч)

= = 35,5 (км/ч)


 

V. Расчет тяговых характеристик электровоза при регулировании возбуждения ТЭД.

 

 


,(51)

, (52)

где – ток якоря, А

– ток возбуждения, А

– ток шунта, А

 

, (53)

где – коэффициент регулирования возбуждения

– ток якоря, А

– ток возбуждения, А

 

, (54)

, (55)

где – ток якоря, А

– ток возбуждения, А

– ток шунта, А

– сопротивление обмоток возбуждения, Ом

– сопротивление шунта, Ом

,(56)

где – коэффициент регулирования возбуждения

– сопротивление обмоток возбуждения, Ом

– сопротивление шунта, Ом

Таблица №2

Ток якоря Iя, А 137,4 274,8 412,2 549,6 824,4
Ток возбуждения Iв, А 75,57 151,14 226,71 302,28 377,85 453,42
Удельная ЭДС Cv∙Ф, 25,5
Сила тяги двигателя Fкд, кгс 7760,5
Сила тяги электровоза Fк, кгс
Скорость движения v,км/ч 73,7 63,7

 

V.1 Расчет величин тока возбуждения ТЭД.

При расчетах принимаем коэффициент регулирования возбуждения β=0,55.



 

Iв1 = 0,55∙137,4 = 75,57(А)

 

Iв2 = 0,55∙274,8 = 151,14(А)

 

Iв3 = 0,55∙412,2 = 226,71(А)

 

Iв4 = 0,55∙549,6 = 302,28(А)

 

Iв5 = 0,55∙687 = 377,85(А)

 

Iв6 = 0,55∙824,4 = 453,42(А)

 

V.2 Определение величин удельных ЭДС.

 

Величины удельных ЭДС определяются из кривой Cv∙Ф = f(Iв)

 

Соответственно, током возбуждения при β=0,55.

 

Cv∙Ф1 = 10 ( )

Cv∙Ф2 = 16 ( )

Cv∙Ф3 = 20 ( )

Cv∙Ф4 = 23 ( )

Cv∙Ф5 = 25,5 ( )

Cv∙Ф6 = 27 ( )

 

V.3 Расчет силы тяги ТЭД, отнесенной к ободу колеса при β=0,55.

 

= , (57)

где – конструктивная постоянная электродвигателя

– магнитный поток в электродвигателе, Вб

– ток возбуждения, А

– сопротивление обмоток двигателя, Ом

– коэффициент потерь

 

= 0,367∙0,95∙75,57∙10= 480 (кгс)

 

= 0,367∙0,95∙151,14∙16= 1533 (кгс)

 

= 0,367∙0,95∙226,71∙20 = 2875 (кгс)

 

= 0,367∙0,95∙302,28∙23= 4407 (кгс)

 

= 0,367∙0,95∙377,85∙25,5= 6108 (кгс)

 

= 0,367∙0,95∙453,42∙27= 7760,5(кгс)

 

V.4 Расчет силы тяги электровоза при β=0,55.

 

= , (58) где – сила тяги электровоза, кгс

– сила тяги одного двигателя, кгс

– число двигателей

 

= 480∙8= 3840 (кгс)

 

= 1533∙8= 12264 (кгс)

 

= 2875∙8= 23000 (кгс)

 

= 4407∙8= 35256 (кгс)

 

= 6108∙8= 48800 (кгс)

 

= 7760,5∙8= 62084 (кгс)

 

 

V.5 Расчет скорости движения электровоза.

 

При расчете принимаем β=0,55 , Uд=Uдн , Rп=0.

 

, (59)

где – напряжение двигателя, В

– магнитный поток в электродвигателе, Вб

– ток возбуждения, А

– сопротивление обмоток двигателя, Ом

– конструктивная постоянная электродвигателя

– скорость электровоза, км/ч

 

= 149 (км/ч)

 

= 92 (км/ч)

 

= 73,7 (км/ч)

 

= 63,7 (км/ч)

 

= 57 (км/ч)

 

= 53 (км/ч)

 

V.6 Применение построения пусковой диаграммы при трогании и разгоне электровоза с поездом на прямом горизонтальном участке пути.

 

На графике v = f(Fк) строим пусковую диаграмму на прямом горизонтальном участке пути v = f(W1,6).

 

Обозначаем переходы на позиции линиями, параллельными оси Ох, проведенными от максимальных значений силы тяги на данных позициях, и соединяем их по соответствующим графикам позиций.

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.031 сек.)