Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI. Расчет массы поезда



2015-11-07 1722 Обсуждений (0)
VI. Расчет массы поезда 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Произведем расчет массы поезда, с которым возможно трогание и разгон электровоза на прямом горизонтальном участке пути.

 

, (60)

где – сопротивление поезда при трогании с места, кгс

– удельное сопротивление поезда при трогании, кгс/т

– масса поезда, т

– сила тяги электровоза при трогании с места, кгс

 

, (61)

где – удельное сопротивление поезда при трогании, кгс/т

– масса поезда, т

– сила тяги электровоза при трогании с места, кгс

 

Принимаем удельное сопротивление при трогании = 4 кгс/т

 

 

= 10012,5 (т)

 

VII. Определение установившихся скоростей поезда рассчитанной массы на прямом горизонтальном участке пути при работе электровоза на ходовых позициях.

Определение указанных скоростей выполняется путем графического построения кривой сопротивления движению.

 

Таблица №3

v, км/ч
W, кгс 7356,8 9431,2

 

На 4-ой позиции vуст4 = 47 км/ч (Rп4 = 0).

 

На 8-ой позиции vуст4 = 82 км/ч (Rп8 = 0).

 

На 9-ой позиции vуст4 = 95 км/ч (ослабление возбуждения).

 

VIII. Определение установившихся скоростей электровоза с поездом рассчитанной массы при движении по подъему крутизной i = 8‰ на прямом участке пути при работе на ходовых позициях.

, (62)

где – полное сопротивление движению поезда, кгс

– основное удельное сопротивление движению поезда, кгс

– дополнительное удельное сопротивление движению поезда

на подъемах, кгс

– масса поезда, т

 

(кгс)

 

(кгс)

 

(кгс)

 

(кгс)

 

Таблица №4

v, км/ч
W, кгс

 

 

На 4-ой позиции vуст4 = 24 км/ч (Rп4 = 0).

 

На 8-ой позиции vуст4 = 50 км/ч (Rп8 = 0).

 

На 9-ой позиции vуст4 = 60 км/ч (ослабление возбуждения).

 

Из графика видно, что кривая сопротивления поезда при движении по подъему крутизной i = 8‰ пересекает ось силы тяги левее точки трогания, значит сила тяги, требующаяся при трогании с места поезда на участке с крутизной подъема i = 8‰, будет меньше максимальной осуществимой силы тяги электровоза с поездом, значит электровоз с поездом может тронуться с места после полной остановки.

 

IX. Расчет массы поезда, который заданный электровоз может провезти по подъему крутизной i = 8‰ с наибольшей скоростью и силой тяги.

, (63)

где – основное сопротивление движению поезда, кгс

– дополнительное сопротивление движению поезда на

подъемах, кгс

– масса поезда, т

- наибольшая сила тяги электровоза на подъеме

крутизной i = 8‰, кгс

 

, (64)

где – основное сопротивление движению поезда, кгс

– дополнительное сопротивление движению поезда на

подъемах, кгс

– масса поезда, т

- наибольшая сила тяги электровоза на подъеме

крутизной i = 8‰, кгс

 

 



2015-11-07 1722 Обсуждений (0)
VI. Расчет массы поезда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI. Расчет массы поезда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1722)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)