Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье предложение с предыдущими.



2018-07-06 1752 Обсуждений (0)
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье предложение с предыдущими. 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 23

Вариант 1 («УЧИМСЯ»)

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1) Все Рижское взморье в снегу.(2)Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. (3)Слетает он от ветра и от того, что по соснам прыгают белки. (4) Когда очень тихо, то слышно, как они шелушат сосновые шишки.

Назовите выделенные средства связи между третьим и четвертым предложениями.

(1) Все Рижское взморье в снегу.(2)Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. (3)Слетает он от ветра и от того, что по соснам прыгают белки. (4) Когда очень тихо, то слышно, как они шелушат сосновые шишки.

3. Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.(1)Дом стоит у самого моря. (2)Чтобы увидеть море, нужно зайти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке мимо заколоченной дачи. (3)На окнах этой дачи еще с лета остались занавески. (4)Они шевелятся от слабого ветра. (5)Должно быть, ветер проникает сквозь незаметные щели в пустую дачу, но издали кажется, что кто-то их поднимает и осторожно следит за тобой.

4. Назовите выделенные средства связи между вторым и третьим предложениями.(1)Дом стоит у самого моря. (2)Чтобы увидеть море, нужно зайти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке мимо заколоченной дачи. (3)На окнах этой дачи еще с лета остались занавески. (4)Они шевелятся от слабого ветра. (5)Должно быть, ветер проникает сквозь незаметные щели в пустую дачу, но издали кажется, что кто-то их поднимает и осторожно следит за тобой.

Назовите выделенное средство связи между четвёртым и пятым предложениями.

(1)Дом стоит у самого моря. (2)Чтобы увидеть море, нужно зайти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке мимо заколоченной дачи. (3)На окнах этой дачи еще с лета остались занавески. (4)Они шевелятся от слабого ветра. (5)Должно быть, ветер проникает сквозь незаметные щели в пустую дачу, но издали кажется, что кто-то их поднимает и осторожно следит за тобой.

Назовите выделенные средства связи между четвёртым и пятым предложениями.

(1)Дом стоит у самого моря. (2)Чтобы увидеть море, нужно зайти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке мимо заколоченной дачи. (3)На окнах этой дачи еще с лета остались занавески. (4)Они шевелятся от слабого ветра. (5)Должно быть, ветер проникает сквозь незаметные щели в пустую дачу, но издали кажется, что кто-то их поднимает и осторожно следит за тобой.

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1) В Одессе на бульваре стоит памятник Пушкину. (2) Едва взглянешь на памятник, стоящий на площади, прекрасный среди зимней белизны, и глаз не можешь отвести от одинокой и гордой этой фигуры.

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1) В Одессе на бульваре стоит памятник Пушкину. (2) Едва взглянешь на памятник, стоящий на площади, прекрасный среди зимней белизны, и глаз не можешь отвести от одинокой и гордой этой фигуры.

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1) В Одессе на бульваре стоит памятник Пушкину. (2) Едва взглянешь на памятник, стоящий на площади, прекрасный среди зимней белизны, и глаз не можешь отвести от одинокой и гордой этой фигуры.

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1)В Университете Константинополя Кирилл преподавал недолго. (2)Вскоре этот философ, который был знатоком греческого, еврейского, арабского, латинского и славянского языков, был направлен в Болгарию с просветительской миссией.

Назовите выделенные средства связи между вторым и третьим предложениями.

(1)В Университете Константинополя Кирилл преподавал недолго. (2)Вскоре этот философ, который был знатоком греческого, еврейского, арабского, латинского и славянского языков, был направлен в Болгарию с просветительской миссией. (3)Однако оказалось, что просвещать славян невозможно без книг на их родном языке. (4) ПоэтомуКирилл начал составлять славянскую азбуку. (По В. Д. Янченко)

Назовите выделенные средства связи между третьим и четвёртым и вторым предложениями.

(1)В Университете Константинополя Кирилл преподавал недолго. (2)Вскоре этот философ, который был знатоком греческого, еврейского, арабского, латинского и славянского языков, был направлен в Болгарию с просветительской миссией. (3)Однако оказалось, что просвещать славян невозможно без книг на их родном языке. (4) ПоэтомуКирилл начал составлять славянскую азбуку. (По В. Д. Янченко)

Вариант 2 («ВЫБИРАЕМ»)

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают первое и второе предложения.

(1)В далеком-далеком королевстве жила прекрасная принцесса. (2)Волосы ее были золотыми, как солнце. (3)А лицо белым, как парное молоко. (4)Девушка была красивее первого весеннего цветка.

1) слова одной тематической группы 3) однокоренные слова 5) форма одного и того же слова
2) притяжательное местоимение 4)личное местоимение 6) контекстуальные синонимы

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье предложение с предыдущими.

(1)В далеком-далеком королевстве жила прекрасная принцесса. (2)Волосы ее были золотыми, как солнце. (3)А лицо белым, как парное молоко. (4)Девушка была красивее первого весеннего цветка.

1) слова одной тематической группы 3) противительный союз 5) частица
2) притяжательное местоимение 4)личное местоимение 6) наречие места

3. Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают восьмое и девятое предложения.(1)Стоял прекрасный летний день. (2)Солнце освещало теплыми лучами запылившуюся дорогу. (3)Яркие блики весело бегали по зеленой листве. (4)Где-то вдали тоненько пели птички. (5)Варвара ехала в старом автобусе на работу. (6)Погода была угрюмой. (7)Дождь лил, не переставая, вот уже несколько часов. (8)И девушке уже начало казаться, будто он никогда не закончится. (9)Но внезапно тучи рассеялись, и появился скромный лучик солнца.

1) притяжательное местоимение 3) сравнительная степени прилагательного 5) частица
2) противительный союз 4)указательное местоимение 6) наречие места


2018-07-06 1752 Обсуждений (0)
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье предложение с предыдущими. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье предложение с предыдущими.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1752)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)