1.Прошу вас познакомится с критериями оценивания команды. В процессе прохождения квеста вас сопровождают обучающиеся 10 класса, они же выступают роли наблюдателей и заполняют протокол оценивания.
№
| Критерий
| Количество баллов
| Заметки
|
1.
| Соблюдение графика игровых действий, правильная рассадка.
|
|
|
2.
| Индикаторы поведения:
Навыки делового общения и активного слушания в рамках этикета;
поведение в команде;
проявление вежливости и воспитанности;
|
|
|
3.
| Умение презентовать собственную команду
|
|
|
4.
| Адекватный цвет гаммы одежды; демонстрация общекомандной символики (оригинальность и узнаваемость в символах и образах лицея )
|
|
|
5.
| Навыки быстрого принятия решений, эмпатийной (эмпатия- способность переживать) коммуникации и ориентирование на местности, общая эрудиция.
|
|
|
Общее количество баллов: ____________
Наблюдатель: __________________________________________________________________
2. Варианты заданий для квеста.
Подсказка
| Задание
| Иллюстрации
|
Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в...
| Ребята выполняют задания библиотекаря по ремонту книг.
|
|
На старт! Внимание!
Начинаем квест –
вот первое задание:
Отгадав загадку, узнаете номер кабинета))))
Отгадайте- ка ребятки,
Что за цифра- акробатка?
Если на голову станет,
Ровно на три меньше станет.
| СОЧИНИТЬ НЕБОЛЬШОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ О ДРУЖБЕ:
ДРУЖБА
КОЛЛЕКТИВ
ПОЗИТИВ
УВАЖАТЬ
МЕЧТАТЬ
|
|
Подсказка № 1
На двери этого кабинета изображен символ мудрости.
Подсказка №2
С помощью азбуки Морзе узнайте на каком этаже находится этот кабинет.
| Кроссворд о лицее.
|
|
Подсказка))) Рассмотрев картинки, подумайте учитель какого кабинета Вас ждет в своем кабинете?
(кабинет музыки)
| Исполнить вместе песню про дружбу .
|
|
Ответ на загадку поможет найти следующую подсказку.
Я увидел свой портрет,
Отошел портрета нет!
(зеркало ,фойе 1 этаж)
Разминка , здесь у нас!
На уроке целый класс.
Мы играли, мы, скакали
Классом всем в …
| В спортивном зале лицея дети выполняют задания на командную работу.
|
|
Внимательно прочтите стихотворение и разгадайте на каком этаже вы выполните следующее задание?
Ты дружбу не купишь за деньги Её не найдешь просто так, Ведь дружба, как золото ценна А так же не всем по зубам. Она — это то, что не каждый За жизнь себе сможет сыскать, Но если нашел, береги же Не дай никому отобрать! И скоро поймешь ты, как важно Найти тот единственный свет, Что выслушать сможет тебя же,
И дать тебе нужный совет!
А разве друга надо звать, Когда темно в пути, Когда дороги не узнать И нету сил идти? Когда беда со всех сторон, Когда при солнце – ночь, Да разве не увидит он, Не ринется помочь? Ведь он не сможет есть и спать, Когда такое вдруг! Но… если друга надо звать – То вряд ли это друг…
Подсказка. Внимательно посмотрите на фото….
| С учителем дети разгадывают ребусы о дружбе.
|
|
Итоговое задание выполнить в кабинете информатики №6а.
Задание: на главной странице Школа разместить Новость об участии в квесте «Кристалл дружбы» и выложить составленное стихотворение, поделиться своими впечатлениями.
После выполнения задания вы возвращаетесь в конференц- зал.
| Подсказка в ручке, которую вы получили вместе с первым заданием)))))
|
|