Соответствует ли данное положение законодательству Российской Федерации?
Да, данное положение соответствует законодательству РФ: ФЗ-184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти одного из субъектов Российской Федерации предложили внести в Устав региона следующее положение- Согласно ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обратиться к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации с предложением о внесении изменений и (или) дополнений 2. Имеет ли право законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимать участие в формировании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в утверждении или согласовании назначения на должность отдельных должностных лиц высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации? Глава субъекта назначает министра экономики области с согласия законодательного (представительного) органа государственной власти области да орган государственной власти субъекта Российской Федерации может принимать участие в формировании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в утверждении или согласовании назначения на должность отдельных должностных лиц высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также в согласовании назначения на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральным законом. Вправе ли законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность он принимал участие Законодательный (представительный) орган государственной власти области вправе выразить недоверие министру экономики, что влечет немедленное освобождение его от этой должности".- да этого же законазаконодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность он принимал участие, если иное не предусмотрено конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Принятие решения о недоверии указанным руководителям влечет немедленное освобождение их от должности или иные последствия, установленные конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации. Ситуационная задача 38 Органы власти планируют проект: «Разработка концепции программы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся в образовательных организациях N -ской области 2017-2021 гг.». Цель проекта, сформулированная разработчиком: «Реализация комплекса мероприятий, направленных на уменьшение числа подростков, употребляющих спиртные напитки и зависимых от табакокурения в установленные сроки». Исходя из методологии проектного управления: 1. Скорректируйте название проекта, цель проект. Исходя из скорректированной цели, пропишите задачи проекта 2. Оцените экономические и социальные последствия реализации данного проекта. 3. Укажите ожидаемый результат и критерии успеха проекта. Решение: 1. Название проекта:«Концепция формирования здорового образа жизни и профилактики асоциальных проявлений обучающихся в общеобразовательных организациях N-ской области на период до 2021 гг »
Цель (по SMART ): Разработать и внедрить комплекс мероприятий по формированию здорового образа жизни и профилактики асоциальных проявлений обучающихся в общеобразовательных организациях позволяющий снижать степень доступности алкогольной и табачной продукции для несовершеннолетних и употребления их на душу населения на 3-5% ежегодно при помощи Министерства здравоохранения N-ской области, Министерства социальной политики N-ской области, Министерства финансов N-ской области, Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка для уменьшения числа подростков, употребляющих алкогольную и табачную продукцию и имеющих от нее зависимость в период 2017-2021гг. Задачи проекта: - Привлечь все органы и учреждения социальной сферы N-ской области для осуществления проекта - Сформировать единую концептуально-методологическую базу профилактической работы со школьниками N-ской области - Разработать план мероприятий профилактической работы для работы с обучающимися среднеобразовательных организаций N-ской области - Осуществить профилактические работы в семьях, а также в местах досуга подростков N-ской области 2. Экономические последствия: - Снижение затрат на лечение клинических последствий алкоголизма, госпитализацию, медицинские вытрезвители, бригады скорой и наркологической помощи - Снижение затрат на ликвидацию различных немедицинских последствий, связанных с алкоголизмом (содержание социальных сирот, дорожно-транспортные происшествия, пожары и т.д.) - Сокращение прямых и непрямых затрат на ликвидацию последствий массового курения Социальные последствия: - изменение общественных норм в отношении употребления алкоголя и к его потребителям; - активное отношение родителей к риску алкоголизации в той микросреде, в которой растет и общается ребенок; - развитие детских и молодежных движений, волонтерства и социальных инициатив; 3. Ожидаемый результат: - распространение в СМИ информационных материалов, в том числе социальной рекламы, телевизионных фильмов, теле- и радиопередач, а также материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», пропагандирующих привлекательность здорового образа жизни в детско-подростковой и молодежной среде. - формирование в семье «моды» на здоровый образ жизни; - обучение несовершеннолетних жизненным навыкам противостояния агрессивной среде, провоцирующей потребление алкоголя Критерии успеха проекта: - Относительное сокращение алкогольной и табачной продукции на 3-5% ежегодно среди подростков N-ской области (в течение срока проекта на 15-25%) * Критерием оценки может быть только количественное сокращение курения, а не отношение учителей и детей к программе или высказываемое отношение к курению, т.е. не слова, а поведение.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |