Дистрибьютор соблюдает следующие условия :
Пример действующей коммерческой политики. Содержание : 1. Термины и сокращения. 2. Область применения и срок действия коммерческой политики. 3. Стратегия компании, цели и задачи коммерческой политики. 4. Категории клиентов и их критерии. 5. Политика продаж разным категориям клиентов. 5.1.политика продаж дистрибьюторам 6. Политика в области качества. 7. Договорная система. 1. Термины и сокращения o ТД - ООО «ТД Пекар» o Клиент - юридическое лицо, занимающееся торгово-закупочной деятельностью автозапчастей и приобретающее продукцию у ТД o PEKAR - продукция торговой марки «PEKAR» o Базовая цена - цена, до начисления всех типов скидок. o Отпускная цена - цена, после начисления всех типов скидок, с учетом категории Клиента o ДС - Дистрибьюторское Соглашение 2. Область применения и срок действия. Область применения: Настоящая Коммерческая Политика подлежит соблюдению всеми сотрудниками ООО «ТД Пекар» и распространяется на все категории клиентов ТД. Срок действия: Настоящая Коммерческая политика вступает в силу с 01.02.2009г. и действует до 31.12.2009г. 3. Стратегия компании , цели и задачи коммерческой политики. Стратегия компании: Удержать позиции одного из ведущих поставщиков запчастей для российских марок автомобилей: o сформировать устойчивую систему сбыта продукции, позволяющую использовать имеющийся потенциал продаж в регионах сбыта o создать конкурентоспособное предложение в области ассортимента и коммерческих условий Цели, задачи Коммерческой Политики: Цель: Сформировать устойчивую систему сбыта для текущего и перспективного ассортимента ТД. Задачи: o определить основные принципы, условия и ограничения сбыта продукции PEKAR на рынке o создать условия для взаимовыгодного и долгосрочного партнерства ТД с Клиентами 4. Категории клиентов и их критерии. Продукция PEKAR может быть отгружена следующим категориям клиентов: 1. Дистрибьюторы: Оптовые компании на рынке автозапчастей, оперирующие в конкретном регионе в рамках Федерального Округа, осуществляющие регулярный сбыт в мелкооптовый и розничный каналы обслуживаемой территории и/или клиентской базы, обладающие потенциалом продаж PEKAR не менее установленных для данного региона нормативов, способные обеспечить положительный имидж продаваемой продукции, продвижение в каналах сбыта и обучение торгового персонала, готовые выполнять условия Дистрибьюторского соглашения ТД Пекар. 2. Сетевые клиенты: Торговые сети, представленные не менее, чем 10 предприятиями розничной торговли автозапчастями, принадлежащими одному юридическому / физическому лицу либо являющимися одним юридическим лицом, расположенные в одном или нескольких регионах, располагающие единой системой закупок, обладающие потенциалом продаж PEKAR не менее установленных для данного типа клиентов нормативов. 3. Торговые партнеры: Оптовые компании, а также корпоративные клиенты, не соответствующие профилю «дистрибьютора» и «сетевого клиента» по потенциалу продаж PEKAR и прочим условиям. ТД не работает со всеми остальными категориями клиентов. 5. Политика продаж разным категориям клиентов 5.1.Политика продаж дистрибьюторам. ТД предоставляет клиенту следующие условия :
Пресечение недобросовестной конкуренции | наличие квот в соответствии с закрепленными в ДС потенциалами регионов и/или клиентской базы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
политика единых цен для дистрибьюторов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трейд-маркетинговая поддержка | общая программа в соответствии с товарными стратегиями, плюс локальные программы- по договоренности сторон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Менеджмент | закрепление индивидуального менеджера (сотрудника коммерческой службы) ТД за каждым Дистрибьютором |
Дистрибьютор соблюдает следующие условия :
Дистрибьютор УНИВЕРСАЛ | Дистрибьютор МОТО | Дистрибьютор ВАЗ | |
Эксклюзив | закупки продукции PEKAR только у ТД | ||
Условия оплаты | оплачивает PEKAR согласно выставленным счетам и условиям договора; схема оплаты - через Центральный офис ТД. | ||
Минимальный объем среднемесячной закупки в соответствии с потенциалом региона | 0,5-1,5 млн. руб.- в зависимости от потенциала региона и/или закрепленной клиентской базы | все регионы -250 т. руб. | все регионы -250 т. руб. |
Минимальная партия | 150 т. р. | 100 т.р. | 100 т.р. |
Планирование | ежегодно по месяцам в разрезе товарных групп по схеме трехмесячного «скользящего» планирования | ||
Работа на закрепленной территории | отгрузка продукции в рамках согласованной территории | ||
Соблюдение ценовой политики ТД | работа в рамках рекомендуемой наценки | ||
Регулярность работы по PEKAR | ежемесячные отгрузки согласно календарным графикам поставок и оплат; соблюдение нормативных запасов | ||
Работа с ассортиментом | закупка ассортимента по согласованной в ДС матрице | ||
Предоставление информации о результате продаж PEKAR | предоставление отчетности в утвержденной форме (регулярно и по запросам ТД) |
Критерии получения статуса Дистрибьютора :
Любая оптовая компания, соответствующая характеристике в п. 4 настоящей политики, может претендовать на получение статуса «Дистрибьютор» ТД. После обращения Клиента в ТД, проводится оценка потенциала продаж и ассортиментного профиля и отнесение к одному из трех типов : «УНИВЕРСАЛ», «МОТО» или «ВАЗ».
После чего определяется «период тестирования» - 3 месяца, на который устанавливаются особые условия:
o условия оплаты -предоплата
o минимальный среднемесячный объем - индивидуально
o скидка за развитие региона на ограниченный срок и объем - индивидуально
o соблюдение рекомендованных наценок ТД.
2019-12-29 | 155 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Дистрибьютор соблюдает следующие условия : |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы