Вы ложитесь, и на ушко
Мастер-класс Тема «Реклама – это интересно!» Цель: Расширить представление детей о рекламе. Задачи: Образовательная: ознакомить старших дошкольников с основами рекламы, с видами рекламы. Обобщить понятие рекламы показать прогрессивность ее развития. Воспитательная: воспитание эстетического вкуса, восприятие позитивного отношения к рекламе. Выработка навыков делового общения и навыков целенаправленных действий в предложенной ситуации. Привитие интереса к профессии, воспитание чувства ответственности за совершаемые операции. Развивающая: сформировать умение планировать и контролировать выполнение работ, умение работать в группе. Развивать умение и навыки составления рекламы – логотипа товара. Развивать связную речь, посредством составления описательных рассказов. Основные понятия содержания мастер-класса: · Реклама · Виды рекламы в зависимости от ее цели и размещения · Приемы рекламопроизводителей Наглядные пособия и оборудование: Мультимедийная презентация со сведениями о рекламе. Коробки с различными картинками, наклейками, вырезками. Фломастеры, ножницы, клей, заготовки из цв. картона, листы бумаги формата А-4. Макеты: рекламный щит, автомобиль и здание магазина. Методы обучения: 1. объяснительно - иллюстративный; 2. создание ситуации творческого поиска; 3. занимательное содержание материала; 4. практический (метод применения знаний на практике) Ход мастер-класса Ведущая: Здравствуйте ребята, сегодня у нас не обычная встреча, я хочу вас познакомить с интересным человеком, внимание на экран … (на экране появляется анимация рекламного агента – Валентина Валентиновна) Валентина Валентиновна: Здравствуйте ребята, очень рада вас приветствовать. Я рекламный агент, работаю в рекламном агентстве «Ассорти», наше агентство (или другими словами – предприятие) делает рекламу. - Ребята, а вы знаете, что такое реклама? Для людей, которые изготавливают и продают товар реклама – это информация о товаре, о его качестве, достоинстве, которая помогает продавцу найти покупателя и продать этот товар. Есть такая пословица «Не похвалишь – не продашь» - А кто делает рекламу? Ответы: поэты, художники, музыканты, режиссеры. Валентина Валентиновна: Да рекламу обычно создают в рекламном агентстве люди самых разных профессий: художники, дизайнеры, редакторы, корректоры, литераторы, рекламные агенты. Дизайнеры придумывают изображение - картинку, Художники – оформители рисуют или собирают коллаж по этой картинке, а поэты и литераторы придумывают текст к этой картинке. Далее придуманную рекламу показывают по телевизору, печатают в газетах, вывешивают на улицах, размещают на транспорте, передают по радио, размещают в Интернете. Реклама бывает разных видов: реклама- плакат СЛАЙД : img 14, реклама –вывеска – flower, реклама –этикетка –ikea, реклама –эмблема, реклама – упаковка и так далее. В своей повседневной жизни мы очень часто встречаемся с рекламой. СЛАЙД 650, 447789 Давайте назовем, какую информацию содержит реклама? ПАУЗА 8 СЕК Ответы: …….. Валентина Валентиновна: Совершенно верно… Валентина Валентиновна: В рекламе может содержаться следующая информация: название (предмет, продукция, товар) (картинки из мнемотаблицы – (Что это?, (КОПИИ КАРТ) какой формы?(КОПИЯ 2), какого размера(величины)(КОПИЯ 3)?, ( из какого материала слелан?, или какой наполнитель в нём?( копия 4), какие качества?( копия 5) И для кого или чего предназначен?9 копия 6)), так же в рекламе может содержаться адрес, телефон, учреждение которое производит этот товар. Картинка – реклама должна быть яркой, привлекательной и запоминающаяся. (образцы на слайде)СЛАЙДЫ 1799, 579,image Я предлагаю вам создать рекламу в качестве художников-оформителей и дизайнеров. Поможете? Удачи Вам! СЛАЙД МНЕМОТАБЛИЦА Ведущая: Ребята вы всё слышали, поняли? И вы молодцы, что согласились помочь рекламному агенству, и решили попрбовать себя в качестве художников – оформителей. Для создания рекламы нам необходимо как можно больше знать о предмете (товаре) , который мы будем рекламировать. Открою вам секрет! Этот предмет вам очень хорошо знаком, вы встречаетесь с ним каждый день, и вы должны отгадать его. – (загадка) Я – хозяйка разных снов Про дельфинов и слонов, Про дворцы хрустальные И про звёзды дальние. Вы ложитесь, и на ушко Вам нашепчет сны…..(Подушка) Правильно! Сейчас мы будем создавать рекламу подушки . Это будет вывеска-плакат, которую можно будет разместить на рекламном щите, здании и автотранспорте. У вас в коробках имеются все необходимое для создания рекламы: изображения продукции, которую необходимо оформить и разрекламировать для успешной реализации ( подушки) и картинки с важными сведениями о товаре. Выберете самое необходимое, что считаете нужным, но помните, что ваша реклама должна быть еще яркой и красочной. Вам необходимо действовать сообща и создать рекламу товара, который захотят купить. Помогать вам в работе будет подсказка из рекламного агенства, которую вы видете на экране. Время для самостоятельной работы 5 минут. Приступаем к работе. Ход работы….. Если команды готовы, преступаем к демонстрация рекламной продукции (с использованием мнемотаблицы). - Как вы считаете, купят ли вашу продукцию? Почему? - Да, реклама очень важна, т.к. мы получаем информацию об услуге или товаре. Но самое главное – реклама не должна обманывать людей, т.е. должна быть достоверной. Только тогда реклама будет в помощь людям. Вы молодцы, я горжусь вами, что вы справились с этим заданием. Думаю, рекламный агент будет довольна вашей работой, вы ей очень помогли.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |