К фазам конфликта относятся
а) стимулирования конфликта; б) стабилизация конфликта; в) изучение конфликта; Г) разрешение конфликта. Основные способы достижения целей в информационном противоборстве. 1) информационно-психологическое превосходство; 2) информационно-политическое превосходство; 3) информационно-религиозное превосходство; 4) информационно-демократическое превосходство. К основным принципам информационного противоборства относятся а) адекватная реакция; б) психологическая подготовка; в) внезапность нападения на противника; г) захват противника. Что такое мифотворчество а) то есть в глазах окружающих формируется определенный (часто исключительно негативный) образ оппонента; б) направление в литературе; в) теория о мифах; г) сравнивание соперника с мифическим героем. На что оказывает влияние мифотворчество а) на сознание человека; б) на оценку конфликтной ситуации и отношение к ней; в) на поступки человека; г) на формирование образа врага. Какой период наступает после периода противоборства а) период перемирия; б) завершение конфликта; в) разрешение конфликта; г) обострение конфликта. Как называется последний период конфликта а) завершение конфликта; б) обострение конфликта; в) перемирие; Г) постконфликтный период. Тактика демонстрации усиления собственных ресурсов заключается а) каждая из сторон решила достичь максимума желаемого, разрешение противоречий путем переговоров и за счет уступок никого не устраивает, оппоненты расценивают собственные ресурсы как значительные и считают, что есть резервы их усиления; б) одна из сторон демонстративно дает знать другой об имеющейся реальной возможности увеличения собственных ресурсов в такой мере, что они будут значительно перекрывать ее ресурсы; в) тактика, имеющая вид прекращения конфликта, часто применяется с целью получить дополнительную информацию о противоборствующей стороне, ее ресурсах, путях их увеличения, создать впечатление своей миролюбивости; г) оппоненты могут выбрать способ разрешения конфликта за счет некоторых взаимных уступок, снижающих остроту противоречия, когда уменьшается его угроза. Каждая из сторон получает не все, к чему она стремится, но ту часть, которая способна в известной мере ее удовлетворить. Управление проблемами это а) это способность понять, мобилизовать, координировать и подчинять все функции планирования стратегии и тактики, все мастерство паблик рилейшнз достижению единственной цели – активному участию в разработке политики по отношению к общественности, от которой зависит судьба людей и института; б) ) наличие согласия между конфликтующими сторонами по поводу того, что должно собою представлять приемлемое решение; в) это, по сути дела, достижение соглашения по спорному вопросу между участниками; г) соглашение в соответствии с законодательной или моральной волей внешней силы. К одному из шагов по управлению проблемами относят а) точная информация; б) анализ и определение пределов каждой проблемы с точки зрения ее воздействия на местные группы общественности; в) защита организации от воздействия внешних факторов; г) точная проработка процедурных вопросов. К шагам по управлению проблемами не относят а) идентификация проблем, на которые организации следует обратить внимание; б) оценка результатов выполнения программы с точки зрения достижения цели организации; в) приоритетность проблем, обусловленных внешним фактором; г) выявление и демонстрация альтернативных вариантов стратегии. В чем заключается реализация стратегии предупреждения конфликтов а) обеспечение руководством поддержки отдела по связям с общественностью при процессе управления проблемами; Б) в программе действий, нацеленной на распространение позиций организации и влияние на восприятие проблемы в) идентификация и упорядочивание возникающих проблем; Г) заключается в проведении разнообразных организационных и разъяснительных мероприятий, направленных на улучшение условий труда, создание рациональной информационной структуры управления организацией. К шагам по преодолению кризисной ситуации относят а) приоритетность проблем, обусловленных внешним фактором; б) информирование своих служащих о происходящем; в) затуманивание, приводящее к мысли о неискренности и бесчувственности; г) предвидение проблем. К ошибкам специалистов по связям с общественностью в кризисной ситуации относят а) необходимость избежания нагнетания отдельных ситуаций; б) назначение человека, отвечающего за распространение информации; в) месть, увеличивающая напряжение и нагнетающая эмоции, вместо того, чтобы успокаивать общественность; г) присутствие руководителей там, где ситуация наиболее критическая. Антикризисный PR это а) комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращения кризиса, управление им и выход из него, а так же регулирование его последствий; б) наличие согласия между конфликтующими сторонами по поводу того, что должно собою представлять приемлемое решение; в) установление очередности или иных правил обоюдного использования объекта; г) когда сторона информируется о существующей аргументации в пользу выносимой на переговоры позиции.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1070)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |