Расписание консультаций
Раздел 2. Информация о базе практики Паспорт образовательного учреждения 1. Наименование образовательного учреждения: МБОУ «СОШ №8» 2. ФИО директора школы: Елена Николаевна Рассамагина 3. ФИО завуча по учебно-воспитательной работе: 4. Материальная база: -Здание: типовое __, индивидуальный проект__, приспособленное помещение__. -Пришкольный участок: детская площадка __, спортивная площадка__, школьный стадион __, опытный участок __, сад _. -Места отдыха и игровые комнаты: есть ___, нет ___. -ТСО, классы информатики: есть __, нет __. -Спортивный комплекс: спортивный зал __, спортивные снаряды и оборудование __, тренажеры __, душ __, раздевалки __. -Актовый зал: есть__, нет ___. -Зал ритмики и хореографии: есть __, нет __. -Библиотека и читальный зал: есть __, нет __. -Мастерские для трудового обучения: есть __, нет __. -Медицинский кабинет: есть __, нет __. -Столовая: есть __, нет __. -Оформление и озеленение классов: есть __, нет __. 5. Педагогический коллектив: количество ____, средний возраст ___, преподавателей физического воспитания ___, образование : высшее __, ср.спец.___. 6. ФИО учителя физической культуры_______________________________ Стаж работы: общий ___, в данном учреждении ___лет. Квалификационная категория: высшая __, первая __. 7. Формы работы по физическому воспитанию в школе:_________ 8. Спортивные традиции школы: _____________________ 9. Документация, регламентирующая организацию внеурочной работы по физической культуре: _____________________ Расписание секционных занятий
3. Список занимающихся в спортивной секции________________________
Раздел 3. Проектирование и реализация внеурочной работы в области физической культуры 1. Анализ планов и организации внеурочной работы и дополнительного образования Анализ организации внеурочной деятельности (на примере общеобразовательной школы) 1. Полное наименование общеобразовательного учреждения ______________________________ 2. Ф.И.О. директора _________ 3. Цель внеурочной деятельности ОУ ______________ 4. Задачи внеурочной деятельности __________________ 5. Принципы организации внеурочной деятельности _ 6. Модель организации внеурочной деятельности ___________________________ 7. Материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности __ 8. Организация внеурочной деятельности: 8.1. Форма проведения ___________ 8.2. Недельная нагрузка _ 8.3. Годовая нагрузка _ 8.4. Направления работы внеурочной деятельности:
План – конспект тренировочного занятия по________________________ Задачи: 1. ____________ 2. ____________ 3. ____________ Место проведения________________________Дата проведения___________
Необходимый инвентарь_________ Время проведения________ План – конспект тренировочного занятия по________________________ Задачи: 1. ____________ 2. ____________ 3. ____________ Место проведения________________________Дата проведения___________
Необходимый инвентарь_________ Время проведения________ План – конспект тренировочного занятия по________________________ Задачи: 1. ____________ 2. ____________ 3. ____________ Место проведения________________________Дата проведения___________
Необходимый инвентарь_________ Время проведения________ План – конспект тренировочного занятия по________________________ Задачи: 1. ____________ 2. ____________ 3. ____________ Место проведения________________________Дата проведения___________
Необходимый инвентарь_________ Время проведения________ План – конспект тренировочного занятия по________________________ Задачи: 1. ____________ 2. ____________ 3. ____________ Место проведения________________________Дата проведения___________
Необходимый инвентарь_________ Время проведения________ План внеурочного мероприятия Класс________ Место проведения_________________ Дата_______ Тема:__________ Цели и задачи: (познавательные, развивающие, воспитывающие) 1_____________________________ 2_____________________________ 3_____________________________ Оборудование и средства наглядности: ________________________ Используемая литература: __________________ План и ход проведения мероприятия (описать)
Отзыв, оценка______________________________ Роспись методиста-учителя___________________
План внеурочного мероприятия Класс________ Место проведения_________________ Дата_______ Тема:__________ Цели и задачи: (познавательные, развивающие, воспитывающие) 1_____________________________ 2_____________________________ 3_____________________________ Оборудование и средства наглядности: ________________________ Используемая литература: __________________ План и ход проведения мероприятия (описать)
Отзыв, оценка______________________________ Роспись методиста-учителя___________________ Планирование и проведение спортивного соревнования Положение* о соревновании по______________________________
1. Цели и задачи: __________________ 2. Руководство проведением: ____________ 3. Время и место проведения: ____________ 4. Условия проведения: ____________ Участники соревнований и требования к ним: ____________
6. Условия допуска участников: __________________ 7. Программа соревнований : __________ 8. Определение результатов: __________ 9. Награждение: ____________ 10. Порядок и сроки подачи заявок: ____ (*примерная структура положения)
Таблица результатов соревнований по__________________
Протокол результатов соревнований по______________________________
Отчет О соревновании 1. Организация соревнований: а) наименование соревнований:___________ б) дата проведения соревнований: «__»___________201__год. в) место проведения соревнований: __ г) порядок проведения соревнований, который был намечен, как выдержан, причины изменений: ______________* (*соревнования проводились согласно действующих Правил по … с выбыванием участников после шести штрафных очков и Положения о данных соревнованиях). д) оценка организации соревнований: ___ е) выводы и предложения по организации соревнований на будущее:__ 2. Пропаганда соревнований: а) содержание и оценка агитационной работы, проведенной в связи с соревнованиями: ___________________________* (*размещение в школе афиш, реклама по школьному радио и телевидению, освещение итогов в школьной газете т.п.) б) количество зрителей, присутствующих на соревнованиях: ________________ чел. 3. Участники соревнований (данные мандатной комиссии): а) допущено участников: ______ чел, фактически участвовало: _______ чел. б) разрядная квалификация: __________________. в) снято с соревнований решением главного судьи: __ чел, в том числе из-за неявки - __ чел, по заключению врача - ___ чел, по другим причинам - ___ чел. 4. Спортивная оценка соревнований: а) заключение о спортивной подготовленности участников к соревнованиям: ____________________* (*все участники соревнований подготовлены хорошо физически и технически, ими была показана хорошая техника …..и т.д.). б) выполнено разрядных норм: ___ чел.
5. Судейство: а) оценка судейства в целом: _____________________
б) количество и оценка поданных протестов: ______________ в) конкретные предложения по изменению и уточнению Правил, системы и способа проведения соревнований и т.д.: Предложений не поступало.
Судья соревнований _____________ Секретарь соревнований __________
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (753)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |