Определение бренда и классификация брендов. Брендинг и ребрендинг
Бренд — товарный знак, торговая марка, широко известное торговое имя компании (товара, услуги), положительно влияющее на репутацию компании и служащее своеобразной гарантией ожидаемого качества товара (услуги); Существует два подхода к определению бренда: задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами; образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности. Виды брендов: Товарные брэнды (ProductBrands) – это первые из появившихся брэндов на рынке. Они являются основной, ядром брэндинга, поскольку явно превалируют в количественном отношении над другими типами и вспоминаются потребителями в первую очередь.Сервисные брэнды (ServiceBrands).Их гораздо меньше на рынке, чем товарных брэндов. Неосязаемые услуги гораздо тяжелее представить в привлекательном виде и продать покупателям, которые часто испытывают трудности с выбором даже тех товаров, которые они могут увидеть и пощупать.Брэнды организаций («Organizational»Brands) – корпораций, некоммерческих организаций, политических партий, образовательных учреждений.Брэнд событий («Event»brands) – периодически проходящие события, как правило, в мире спорта, индустрии развлечений и искусства.Брэнды личностей («Personal»Brands) – спортсмены, певцы, политики, бизнесмены – всегда существовали в человеческом обществе, но именно сейчас они стали похожими на все остальные брэнды.«Географические» брэнды («Geographical»brands)- города, страны, курортыБрендинг: Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя: • товарного знака; • упаковки; • рекламных обращений; • других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конку рентов и создающих его образ (brand image).Ребрендинг: Комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга. Задачи: усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей) дифференциация бренда (усиление его уникальности) увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)
17!!!!!!!!!!!!!!!!!! Креатив - это оригинальная идея, кот-я выделяет клиента, товар или услугу в ряду аналогичных, привлекает клиента;интересно, оригинально; что потребляется вместе с товаром и удовлетворяет запросам целевой аудитории. Креатив - это процесс, ограниченный маркетинговыми задачами. Задача креатива - вызывать у потребителя эмоции и желания. Техники креативности(3 вида) Методы активизации мышления 1)Мозговой штурм – сбор участников с целью выяления всех идей, - Обратная мозговая атака-а) выявляются все возможные недостатки рекламируемой марки; - Синектика — форма поиска новых идей посредством построения аналогий(прямая, личная,символистич)Конференция идей («творческое совещание», «круглый стол») — хорошо подготовленное совещание, предназначенное для сбора идей поопределенной тематике 2. Методы систематизированного поиска. - Метод контрольных вопросов — наводящие вопросы могут подвести к решению задачи.Морфологический анализФ. Цвикки — основан на построении таблицы, в которой перечисляются все основные элементы, составляющие объект, и указывается возможно большее число известных вариантов реализации этих элементов. Метод гирлянд ассоциаций и метафор — определение синонимов объекта, в результате которого образуется гирлянда синонимов, выборка случайных сущ-х,при которых формируется гирлянда, комбинирование и составление списка всех признаков в виде прилаг-х.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (929)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |