Специализированные агентства
«Творческие мастерские». Работая на рекламодателей, и периодически по подрядам рекламных агентств, они вырабатывают оригинальные художественные концепции и изготавливают свежие запоминающиеся рекламные материалы. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги подобных специализированных фирм входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции каждой из выбранных станций, контролирует его исполнение и компенсацию станциями пропущенных вставок Способы оплаты услуг таких специализированных фирм различны. Некоторые получают установленное вознаграждение, другие - определенный процент от суммы, которую они позволили сэкономить клиенту.Так же специализированные агентства делятся на ряд групп, которые в свою очередь разбиваются на подгруппы. Например, специализированные агентства делятся по: 1.Функциям, они включают:а) творческие,б) организация рекламных кампаний,в) консалтинг. 2. Средствам рекламы:а) наружная,б) рекламные кампании в СМИ,в) директ – мейл, 3. Товарам:а) недвижимость,б) компьютерная техника,в) автомобили. Так же существуют РА, специализир-ся на проведении BTL мероприятий. Выступают в роли подрядчиков, организаторов, и даже, креторов по разработке рекл. Акции для осуществления клиента конечной цели – узнавание на рынке,стимулирование сбыта и проч. 20. РА имеет 4ре подразделения: Структура рекламного агентства зависит от того, что мы хотим делать. То есть от сферы нашей деятельности: размещение рекламы на телевидении и радио, распространение информации о клиенте через газеты и журналы, проведение рекламной кампании через средства наружной рекламы, световая реклама и т.д. Но не зависимо от этого, существует основная форма рекламного агентства. Любое агентство состоит из 4х отделов: Творческий отдел – занимается разработкой и проив-м рекламы Отдел средств рекл – ответственен за выбор средств рекламы размещения рекламы исследовательский отдел- он изучает характеристики и потребности аудитории; Примерная организ-я структура Управляющийявляется связующим звеном между агентством и его клиентом; так, он координирует действия всех участников рекламной кампании. Управляющие по рекламе подчиняются руководителям группы, или директорам по работе с клиентами, которые, в свою очередь, подчинены коммерческому директору агентства, и весь персонал агентства являет собой одну из составляющих маркетинга. Так же сущ-ет Отдел создания рекламы во главе с руководителем творческой службы занимается переводом на язык рекламы рекомендаций и пожеланий рекламодателей. Рекламный холдинг: Рекламно-коммуникационные холдинги .Самая крупная международная организация. Многие международные сетевые рекламные агентства входят в состав крупных рекламно-коммуникационных холдингов, под контролем которых находятся все аспекты деловых коммуникаций, включая прямой маркетинг, связи с общественностью и традиционную рекламу. На сегодняшний день шестерка лидеров мировой рекламной индустрии выглядит следующим образом: Omnicom Group, Interpublic Group, WPP Group, Publicis Groupe, Dentsu и Havas.В целом, рекламно-коммуникационный холдинг включает следующие направления деятельности (сегменты):реклама и медиа PR специализированный маркетинг благотворительный маркетинг. Штатные единицы: , что в штате агентства или вместе с ним, но независимо от него работают специалисты разных профессий: макетчики, фотографы, кинорежиссёры, декораторы, агенты, занимающиеся поиском “на стороне” необходимых для выполнения работ по конкретной рекламе манекенщиц, фотографов, кинорежиссёров и т.д
21. !!!!!!!!!!!!!!!!! Рекламная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и направленных на достижение рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Цели РК 1)вывод на рынок нового продукта; 2)увеличение объемов продаж; 3) изменение структуры спроса (увеличение использования одних 4)товаров и уменьшение использования других); 5)создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя. Цели объединяются в 3 группы: Имиджевые цели. Реклама в данном случае должна представить новый товар, его назначение, продемонстрировать его характеристики. Она рассчитана на самые широкие целевые аудитории, поэтому в качестве средств использ. СМИ (ТВ радио итд) Стимулирующие цели. Все эти цели ведут к увеличению прибыли предприятия. Они рассчитаны на демонстрацию товара публике с целью вызвать желание немедленного приобретения. Для использования в данной группе подходят (ТВ, пресса,выставки,радио,прям.рассылка) Стабилизирующие цели. Они призваны стабилизировать реализацию товаров, обеспечить постоянный уровень дохода фирмы, удержать постоянных потребителей марки. Для этого применяются(выставки;прямая рассылка.) Классификация РК: Пошироте охвата аудитории: -международные – направленные на международные рынки; -общенациональные – нацеленные на всех граждан данной страны; -региональные – проводимые в отдельных областях, регионах и других крупных административных, -экономических и географических регионах; -местные (локальные) – направленные на потребителей, живущих в одном городе или районе. По основному объекту рекламирования выделяют РК товаров и услуг;2)идей;3)предприятий (имиджевая);4)личности. По основным целям: вводящие (информационные), т. е. обеспечивающие выведение нового товара на рынок; увещевательные (стимулирующие), способствующие росту сбыта продукции; напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на рекламируемый товар. По степени дифференциации к потенциальным потребителям: недифференцированные – подаваемые в неизменном виде потребителям разных стран, сегментов, возрастов и т. п.; дифференцированные – изменяемые (более или менее) при подаче разным сегментам потребителей. По направленности на: на потребителей; на продавцов; на конкурентов; контрагентов;на внешнюю среду бизнеса (органы гос и местной власти, общества защиты прав потребителей и т. д.). По каналам распространения информации: По типу СМИ плюс комбо или спец-е По использованию каналов распространения информации: одноканальные – использующие один канал распространения информации; многоканальные – использующие более одного канала распространения; При разработке плана рекламной кампании (РК) необходимо определить: цель РК ,стратегию (каким способом);тактику (конкретные методы).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (836)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |