Методы обучения и преподавания. · Практические занятия: совместное с преподавателем обсуждение теоретического
· Практические занятия: совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц и т.д.); тестирование; устный опрос. · Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя: Групповое обсуждение с использованием наглядных таблиц, презентацией слайдов. · Самостоятельная работа студентов - работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, подготовка презентаций и тематических рефератов.
2.10 Методы оценки знаний и навыков обучающихся: письменный контроль по вариантам заданий, тестовый контроль. Количество оценок компетенции для студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»
· 60% - 9 практических занятий (6-9, 11-15) – знания; · 15% практических занятий (6,8) – практические навыки · 10% - 2 практических зантяия (5,10) - коммуникативные навыки · 5% - 1 практическое заняти (2) – правовая компетенция · 2 СРС- самосовершенствование
Оценочный лист знаний студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология» Максимально 100 баллов а) устный опрос – максимально 80 баллов - правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 74-80 баллов - правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 60-73 баллов - неполный ответ с некоторыми неточностями – 52-59 баллов - неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 50-51 баллов - нет ответа – 0 баллов
б) выполнение заданий в тестовой форме – максимально 20 баллов - 86 - 100 % - 20 баллов - 75 - 85 % - 15 баллов - 60 - 74 % - 7 баллов - 50 - 59 % - 3 балла - меньше 50 % - 0 баллов
Оценочный лист практических навыков студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология» - правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 90-100 баллов - правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 75-89 баллов - неполный ответ с некоторыми неточностями – 50-74 баллов - неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов - нет ответа – 0 баллов
Оценочный лист коммуникативных компетенции студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»
Максимально 100 баллов
Оценочный лист правовых навыков студентов 3 курса по элективной дисциплине по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология» устный опрос – максимально 100 баллов - правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 90-100 баллов - правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 75-89 баллов - неполный ответ с некоторыми неточностями – 50-74 баллов - неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов - нет ответа – 0 баллов
Оценка СРС (максимально 100 баллов) студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»
Соотношение СРС в процентах у студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»
Технология проведения контроля знаний студентов
I = R х 0,6 + E х 0,4, где I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Рейтинг составляет 60% от I, экзамен -40% от I
Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля. Первый рейтинг высчитывается по формуле: r - рубежный контроль
Каждое практическое занятие, СРСП, СРС, рубежный контроль высчитываются из 100 баллов, что соответствует 100 процентам Второй рейтинг высчитывается по формуле: t – текущий контроль= средняя оценка за практические занятия (лабораторные, семинар) + средняя оценка за СРСП + средняя оценка за СРС r - рубежный контроль
Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, поэтому семестровая оценка по дисциплине обучающихся определяется по формуле Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 50% В случае отсутствия рубежных контролей рейтинг допуска высчитывается только по текущим оценкам. В случае большего количества рубежных контролей, высчитывается соответствующее количество рейтингов, в конце семестра высчитывается усредненный рейтинг Технология проведения и оценка экзамена. Максимальное процентное содержание итогового контроля соответствует 100 %. Экзаменатор выставляет оценки итогового контроля (Е) в экзаменационную ведомость, используя инструменты измерения знаний обучающихся итогового контроля. Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, т.е. каждое задание соответствует 2 баллам или процентам.
Доля оценки итогового контроля составляет не более 40 % итоговой оценки знаний по дисциплине, поэтому экзаменационная оценка (Е) по дисциплине умножается на коэффициент 0,4 Ех0,4 Далее высчитывается итоговая оценка I = R х 0,6 + E х 0,4 Итоговый контроль: экзамен.
2.11 Рекомендуемая литература 11. Указ Президента Республики Казахстан от 6 сентября 1995 года № 2454 «О Конституции Республики Казахстан», см. также дополнения. 12. Трудовой кодекс Республики Казахстан от 15 мая 2007 года № 251-III. - Астана-Акорда. 13. Кодекс Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения». 14. Указ Президента РК от 29 ноября 2010 года № 1113 «Государственная программа 15. Приказ № 565 от 23 октября 2009 года «Об утверждении Положения о Комитете контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан». 16. Постановление Правительства Республики Казахстан от 02 октября 2002 года № 1081 года путем преобразования РГКП «Центр лекарственных средств «Дарі-дәрмек». 17.Государственный стандарт Республики Казахстан «Надлежащая аптечная практика. 18. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 ноября 2009 года № 774 «Об утверждении Номенклатуры медицинских и фармацевтических специальностей» 19. Программа развития фармацевтической промышленности Республики Казахстан на 2010-2014 годы. Астана, 2010. 20. Стратегический план МЗ РК на 2010-2014 годы. Утвержден постановлением Правительства Республики от 10 февраля 2010 года № 81. 2.11 Приложения: - форма № 1 «Протокол согласования преподавания с пре, постреквизитами и смежными дисциплинами» - по мере необходимости - форма № 2 «Дополнения и изменения к рабочей программе» - по мере необходимости
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |