Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ввод данных в таблицы



2015-12-04 434 Обсуждений (0)
Ввод данных в таблицы 0.00 из 5.00 0 оценок




Создадим форму для ввода данных и воспользуемся ею. При наличии связанных таблиц имеет значение порядок заполнения их значениями.

ХОД РАБОТЫ.

Задание 1. Откройте учебную базу данных, изготовленную в Работе № 1.

Задание 2. Удалить таблицу Список.

v Выделите имя таблицы.

v Нажмите кнопку [Delete].

v На вопрос о подтверждении удаления таблицы ответьте ДА

Задание 3. Создайте таблицу группы.

v Выберите закладку Создать.

v Щелкните мышкой по пиктограмме Таблица.

v Появиться пустая таблица, поля которой не определены и не имеют названия. Тип таблицы будет выбран автоматически в зависимости от введённой информации. Оставьте режим Таблицы

v Переименуйте полеКод.Для этого поставьте курсор в любую ячейку столбца Код. Во вкладке меню Работа с таблицами – Режим таблицы, выберите пиктограмму с командой Переименовать и щелкните на ней. Ячейка имени столбца окажется выделенной. Введите название поля Номер участка и нажмите клавишу [Enter].

v Переименуйте полеДобавить поле.Сделайте всё как указано выше. Введите название поля Фамилия врача и нажмите клавишу [Enter].

v Сохраните таблицу под именем Участки, щелкнув по кнопке

v Перейдём в режим Конструктора, щелкнув по кнопке

Посмотрите как заданы поля. Сделайте поле Номер участка ключевым, поместив курсор на имя этого поля и щелкнув по кнопке Ключевое поле.


Тип поля Номер участка задайте числовым, выбрав его мышкой из ниспадающего списка.

v Щелкните по кнопке Сохранить. Закройте таблицу.

Задание 4. Создайте таблицу Список.

v Выберите закладку Создать.

v Щелкните мышкой по пиктограмме Таблица.

v Появиться пустая таблица, поля которой не определены и не имеют названия. Тип таблицы будет выбран автоматически в зависимости от введённой информации. Оставьте режим Таблицы

v Переименуйте поля по аналогии с предыдущим заданием.

v Сохраните таблицу под именем Список, щелкнув по кнопкеСохранить

v Перейдём в режим Конструктора, посмотрите, как заданы поля. Сделайте поле Код ключевым, поместив курсор на имя этого поля и щелкнув по кнопке Ключевое поле.

Тип поля Код–счётчик, поле Фамилия, Имя, Отчество, Специалист – текстовые, полей Год Рождения, Номер участка- числовой, Дата посещения – дата /время, выбрав его мышкой из ниспадающего списка.

v ВСвойствах полейдля поляДата посещениявыберите Маска ввода. Щелкните в строе мышкой появиться меню (три точки). Щёлкнув на нём, откроется диалоговое окно. Смотри рисунок:

v

 
 

Выбираем краткий формат даты, нажимаем далее.

v Номер участка -общие свойства поля не меняем. Значения этого поля надо выбирать из списка, содержащегося в таблице Участки. Для этого в свойствах поля надо указать , что здесь будет подстановка по схеме: выберите закладку Подстановка, тип элемента управления – Поле со списком ( нажмите [Enter]), источник строк – Участки. Получите значения элементов показанные на рисунке.

v Сохраните изменения , щёлкнув по кнопке Сохранить.

v Закройте таблицу.

В результате этой работы вы получите две несвязанные таблицы. Нужно создать схему данных со связями.

Задание 5. Создайте схему данных.

v
Щелкните по кнопке Схема данных.

v В появившемся окне Добавление таблицы выделите таблицу Участки и щелкните по кнопке Добавить. Выделите таблицу Список и щёлкните по кнопке Добавить. В окне схемы данных появиться условный вид этих таблиц. Щелкните по кнопке Закрыть окна Добавления таблицы.

v Увеличьте окно таблицы Список так, чтобы были видны все поля.

v Поставьте мышку на имя поля Номер участка в таблице Участки и , не отпуская кнопку мыши, перетащите её на поле Номер участка в таблице Список. Отпустите мышку. Появиться диалоговое окно Связи, представленное на рисунке:

v
включите значок Обеспечение целостности данных. Это невозможно будет сделать, если типы обоих полей заданы не одинаково.

v Включите значок Каскадное обновление связанных полей. Это приведёт к тому, что при изменении номера группы в таблице Участки автоматически измениться соответствующий номер в таблице Список.

v Включите значок Каскадное удаление связанных полей. Это приведёт к тому, что при удалении записи с номером группы в таблице Участки будут удалены из таблицы Список, в которой стояли соответствующие номера групп.

v Щёлкните по кнопке Создать. Появиться связь «один – ко - многим». Схема показана на рисунке.

v Закройте схему данных.

Задание 6. Заполните таблицу Участки значениями

v Откройте таблицу Участки в режиме Таблица.

v Заполните записями из таблицы:

Номер участка Фамилия врача
Петрова О. И.
Андреева И. В.
Лосев О. И.
Орлова Е. Ю.
Дуров М. Т.

v Сохраните таблицу и закройте её.

Задание 7. Создайте формы для ввода данных.

v
Выберите закладку Создать. Щелкните по кнопке Формы.

v
Появиться пустая форма ввода, представленная на рисунке:

Задание 8. Добавьте в базу данных записи, используя форму.

v Заполните базу данными из таблицы (переключившись в Режим формы). Код будет заполняться автоматически. Значения поля Номер участка выбирайте из ниспадающего списка.

Код Фамилия Имя Отчество Год рождения Диагноз Дата посещения Номер участка
1. Чернова Нина Ивановна Грипп 05.06.2008
2. Ивлева Анна Ивановна ОРЗ 12.07.2009
3. Гаврилова Ольга Петровна Бронхит 01.03.2010
4. Максимов Евгений Иванович Стенокардия 20.12.2009
5. Коробов Андрей Антонович Ангина 30.03.2009
6. Наседкина Вера Петровна Гастрит 18.05.2010
7. Даренко Юрий Сергеевич ОРЗ 10.01.2010

v Сохраните введённые данные. Имя формы – Список. Закройте форму.

v Перейдите в окно Таблица. Откройте таблицу Список. Убедитесь, что в таблице появились новые записи.

v Сохраните таблицу. Закройте таблицу.

Задание 9. Проверьте каскадное обновление связанных полей.

v Откройте таблицу Участки.

v Исправьте номера участков на 10, 20, 30, 40, 50.

v Сохраните таблицу. Закройте таблицу Участки.

v Откройте таблицу Список.

v Убедитесь, что значения групп изменились.

v Закройте таблицу Список.

Задание 10. Проверьте каскадное удаление связанных полей.

v Откройте таблицу Участки.

v Удалите первую запись. Согласитесь с проверочным вопросом.

v Закройте таблицу Участки.

v Откройте таблицу Список.

v Убедитесь, что исчезли записи с номером участка 10.

v Закройте таблицу Список.

Работа 3.

ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ.

Цели работы:

1. научиться создавать формы ввода - вывода;

2. научиться создавать кнопочные формы.

Ход работы

Задание 1. Откройте учебную базу данных, созданную на прошлом занятии, и подготовьте ее к работе.

v Вызовите программу Access. Для этого дважды щелкните по пиктограмме Microsoft Access. Перед вами откроется диалоговое окно системы управления базами данных, в котором появится меню. &

v Включите мышкой переключатель Открыть базу данных, выделите из списка баз данных имя вашей базы и щелкните по кнопке ОК.

v Перейдите на закладку Формы, выделите форму Список и нажмите клавишу [Delete]. Согласитесь с удалением. В результате у вас в базе данных должны остаться две исходные таблицы.

Задание 2. Создайте таблицу Личные данные.

v Выберите закладку Создать. Щёлкните по по пиктограмме Таблица. В результате перейдём к работе с новой таблицей.

v В этом окне следует ввести названия полей Код пациента, Адрес, Номер телефона, Номер кабинета.

v Задайте имя новой таблицы Личные данные.

v Закройте таблицу, сохранив её. В результате вы получите три таблицы, две из которых связаны, а третья нет.



2015-12-04 434 Обсуждений (0)
Ввод данных в таблицы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ввод данных в таблицы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)