Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины



2015-12-06 808 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы к зачету по курсу «Корпоративная социальная ответственность»

1.История развития КСО

2.Определение КСО

3.Уровни применения КСО

4.Основные направления КСО

5.Роль финансового сектора

6.Механизмы управления КСО

7.Взаимодействие с заинтересованными сторонами

8.Преимущества КСО для бизнеса

9. Нефинансовая отчетность

10.Виды отчетов

11.Этапы подготовки отчетов

12.Подтверждение информации

13.Конкурсы отчетов

14.Международный стандарт ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности»

15.Руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI

16.Серия стандартов ACCOUNTABILITY (AA1000)

17. Глобальный договор ООН

18.Финансовая инициатива программы ООН по окружающей среде

19. Принципы Экватора

20. Социальная Хартия Российского Бизнеса

21. Международный стандарт ИСО 14000 (экология и безопасность окружающей среды).

22. Международный стандарт ИСО 18000 (Охрана труда и техника безопасности на предприятии).

23. Общие подходы к разработке социальных и благотворительных программ.

24. Основные показатели социальных программ компании.

25. Социальные технологии и коммуникации в современном мире.

26. Инвестирование социальной ответственности.

27. Взаимодействие власти, общества и корпораций.

28. Затраты на корпоративную социальную ответственность.

29. Преимущества от демонстрации корпоративной социальной ответственности.

30. Кодекс корпоративного поведения в России. Принятие этических кодексов в организациях.

 

 

 

Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины (модуля) «Корпоративная социальная ответственность »

8.1 Перечень технических средств обеспечения дисциплины:

- проекционная техника (мультимедийный проектор, экран, ноутбук).

 

8.2 Перечень программных средств обучения:

- подключение к глобальной сети Интернет.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

«Корпоративная социальная ответственность»

Рекомендуемая литература

9.1 Основная литература

1. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции. СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. 272 с.

2. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография. М.: Кнорус, 2012. 504 с.

3. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. М.: Дашков и К., 2011. 216 с.

4. Михеев В.А. Основы социального партнерства: теория и политика. М.: Проспект, 2008. 472 с.

5. Перегудов С.П. Крупная корпорация как субъект публичной политики: учебное пособие. М.: Кнорус, 2009. 249 с.

6. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность (социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). СПб.: Питер, 2011. 104 с.

 

9.2 Дополнительная литература

1. Александрова А.А., Бычков Д.Г. О некоторых проблемах участия российского бизнеса в развитии местных сообществ // Вопросы государственного и муниципального управления, 2007. № 2-3. С. 177-184.

2. Андреев А.А. Корпоративная социальная ответственность как фактор устойчивого развития региона. Автореф. дис. ... канд. экон. наук. Челябинск: ЧГУ, 2010. 22 с.

3. Андреев А.А. Корпоративная социальная ответственность: проблемы и перспективы реализации в малых и средних городах / А.А.Андреев // Россия как трансформирующееся общество: экономика, культура, управление: материалы VI международной конференции.- Оренбург, 2007. С. 52-57.

4. Андреев А.А. Социальная ответственность бизнеса: формы и способы взаимодействия с органами власти / А.А.Андреев // Проблемы развития приграничных территорий: Материалы IV международной конференции.- Челябинск, 2006.- С. 94-99.

5. Басов В.В. Негосударственные пенсионные фонды как институт социальной защиты населения. Нижний Новгород: ВВАГС, 2000. 196 с.

6. Благов Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестник Санкт-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент, 2006. (2): 3–24.

7. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление // Российский журнал менеджмента, 2004. № 3. С. 17-34.

8. Благов Ю.Е. Корпорация как моральный агент // Российский журнал менеджмента, 2006. № 4. С. 93-98.

9. Братющенко С.В. Социальная ответственность предпринимательства (обзор концепций) // Актуальные проблемы социально-экономического развития: взгляд молодых ученых. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2005. С. 166-178.

10. Вернер К., Вайс Г. Черная книга корпораций. Екатеринбург: Ультра-культура, 2007. 416 с.

11. Збышко Б.Г. Регулирование социально-трудовых отношений в России (международный и национальный аспект). М.: «Соц. страхование», 2004. 317 с.

12. Иванова Е.А., Акопян А.Р., Литовченко С.Е. Корпоративный социальный отчет: как правильно рассказать о вкладе вашей компании в развитие общества. Практическое руководство. М.: Ассоциация менеджеров, 2004. 103 с.

13. Каргалова М.В. Занятость как высший приоритет социальной политики XXI в. // Труд за рубежом, 2003. №1 . С. 15-19.

14. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания / Под ред.: С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова. М.: Ассоциация менеджеров, 2003. 100 с.

15. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. М.: Ассоциация менеджеров, 2003. 226 с.

16. Костин Л.А. Международная организация труда. М.: «Экзамен», 2002. 114 с.

17. Кульбовская Н.К. Экономика охраны труда. М.: Социономия, 2005. 351 с.

18. Нагорнов А.В., Солнцева М.С. Исследования социальной ответственности компании // Корпоративные финансы, 2007. № 2. С. 112-132.

19. Нефинансовые отчеты компаний, работающих в России: практика развития социальной отчетности. Аналитический обзор. М.: РСПП, 2006. 220 с.

20. Петров М. А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения // Вестник СПбГУ. 2004. Сер. 8. № 16. С. 50-57.

21. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка. М.: Ассоциация менеджеров, 2003. 108 с.

22. Социально-ответственное реструктурирование предприятий /Под ред. А.Н. Лузина. М.: МОТ, 2001. 160 с.

23. Социальные инвестиции российских компаний / Под ред. М. И. Либоракиной. М.: Институт экономики города, 2004. 230 с.

24. Тулаева С.А. Трансформация корпоративной социальной ответственности предприятий лесного сектора под влиянием проблем глобализации // Журнал социологии и социальной антропологии, 2007. № 4. С. 112-126.

25. Управление социальными программами компании. М.: Ассоциация менеджеров, 2003. 152 с.

26. Эпштайн Э. Этика бизнеса как научная дисциплина: прошлое, настоящее и будущее (анализ американского опыта). Вестник Санкт-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент, 2002. (3): 27–50.

27. Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнерство: государство - бизнес - некоммерческие организации. М.: ГУУ, 2002. 80 с.

 

9.3 программное обеспечение и интернет-ресурсы:

1. www.amr.ru – Ассоциация менеджеров

2. www.sprb.amr.ru – Ресурсный центр «Социальной программы российского бизнеса»

3. www.urbaneconomics.ru – Фонд «Институт экономики города».

4. www.executive.ru – Executive (Сайт сообщества профессионалов и менеджеров)

5. www.tpprf.ru – Торгово-промышленная палата Российской Федерации (Комитет по деловой этике)

6. www.rspp.ru – Российский союз промышленников и предпринимателей

7. www.veo.ru – Вольное экономическое общество России

8. www.ecsocman.edu.ru – коллекция статей по экономике, социологии и менеджменту ведущих российских журналов.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент».



2015-12-06 808 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (808)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)