ПМ 06. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
ВИД ПРАКТИКИ: производственная. ДЛЯ СТУДЕТОВ 4 курса (группы С) 7 семестр, 2015 – 2016 учебный год. ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ: · Познакомить студентов с основным содержанием работы учреждений и служб социальной защиты и поддержки граждан, а также с особенностями профессиональной деятельности социального работника; · Знакомство студентов с различными категориями граждан и их проблемами; · Формирование профессионального интереса к социальной работе, создание у студентов установки на формирование «чувства принадлежности к профессии». ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: · Знакомство с особенностями организации, функционирования и опытом деятельности государственных учреждений социальной защиты с направлениями их работы, нормативно-правовой документацией, проблемами становления этих учреждений и развития их на современном этапе; · Знакомство с должностными обязанностями социального работника, выявление специфики его деятельности; · Знакомство с нормами делового этикета социального работника; · Совершенствование аналитических умений в работе с документацией, формирование умений вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики; · Содействие адаптации к условиям будущей профессиональной деятельности; · Создание условий для развития профессионально значимых личностных качеств, формирования устойчивого нравственно-гуманистического взгляда на профессию социального работника; · Развитие потребностей в самопознании и самосовершенствовании. ДЕНЬ ПРАКТИКИ: понедельник БАЗА ПРАКТИКИ:ГАУ АО «Многофункциональный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Астрахани «Оберег». Руководитель практики Шапошникова О.К. Учебная практика 18 часов. Производственная 78 часов Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. Потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обстоятельства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требованием охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Профессиональные компетенции: ПК 6.1 Оказывать социально-бытовые услуги лицам пожилого возраста и инвалидам на дому. ПК 6.2. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-медицинских услуг, оказывать первую медицинскую помощь ПК 6.3. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-психологических услуг, оказывать первичную психологическую поддержку ПК 6.4. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-экономических услуг ПК 6.5. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-правовых услуг Иметь практический опыт: - оказания социально - бытовых услуг, первой медицинской помощи, первичной психологической поддержки лицам пожилого возраста и инвалидам на дому; - содействия в получении социально - медицинских, социально-педагогических, социально - экономических и социально - правовых услуг лицам пожилого возраста и инвалидам.
По окончанию практики студент должен представить руководителю практики отчетную документацию: Ø Дневник по учебной практике; Ø Дневник по производственной практике; Ø Характеристика на каждого студента (оформляется социальным работником); Ø Портфолио: список федеральных и региональных законов, постановлений, регламентирующих деятельность отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов; должностная инструкция социального работника; территориальный перечень гарантированных государственных социальных услуг; заполненная форма акта обследования, образцы заполнения основных документов, оформляемых социальным работником и т.д.) Требования к оформлению портфолио представлены в положении о портфолио №22, утвержденном 05.09.2011г. на Совете колледжа. Ø Аналитический отчет по итогам практики. Составляется студентом совместно с преподавателем по результатам итогового анализа деятельности в ходе практики и может сопровождаться презентацией. Требования к электронной презентации: объем до 20 слайдов; титульный слайд и содержание слайдов должны отражать информацию о владении студентом профессиональными и общими компетенциями профессионального модуля.
В процессе прохождения практики студенты помогают социальному работнику в его повседневной работе: выполняют конкретные поручения социальных работников, с которыми совместно работают во время производственной практики. Содержание практики должно быть направлено на формирование общих, профессиональных компетенций и накопление практического опыта. В дневнике отражать каждый день практики.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (865)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |