Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И продольных уклонов в них



2015-11-07 848 Обсуждений (0)
И продольных уклонов в них 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Фиксированными точками проектной линии являются точки К и К' (см. рисунок 2.3). Проектные отметки этих точек находят по данным о проектных отметках пересекающихся дорог (рисунок 2.4).

 

 

Рисунок 2.4 – Схема к определению отметки точки К

на дорогах II, III, IV и V категорий

 

Пусть ЛПО начинается с дороги № 2 и заканчивается на дороге № 1. Отметки точек К и К' в случае дорог II, III, IV и V категорий, а также дорог I категории, имеющих 4 полосы движения, вычисляют по формулам

 

; (2.24)

 

, (2.25)

где Н2(n) – проектная отметка дороги № 2 на пикете РК2(n), (вычисляют по данным о проектной линии дороги № 1);

iп – поперечный уклон проезжей части, принимается равным 0,020 для дорог II–V категорий и 0,025 для дорог I категории;

b0 – ширина основной полосы проезжей части (3,75 м – для дорог I-а категории; 3,5 м – для дорог I-б, I-в, II, III категорий; 3,0 м – для дороги IV категории и 2,75 м – для дороги V категории);

bд – ширина дополнительной полосы, равна ширине основной (на дорогах IV, V категорий bд = 0);

с0 – ширина укрепленной полосы, равная 0,5 м на дорогах IV, III, I-в, I-б категорий; 0,75 м на дорогах II и I-а категорий;

ink – поперечный уклон проезжей части ЛПО в сечении, проходящем через точку К;

cл – ширина укрепленной полосы ЛПО (cл = 0,25 м);

bл – ширина проезжей части однополосного ЛПО;

Н1(n) – проектная отметка дороги № 1 на пикете РК2(n), вычисляют по данным о проектной линии дороги № 1.

Если дорога I категории имеет 6 полос основной проезжей части, то в формулах (2.24) и (2.25) вместо b0 следует принимать 1,5b0, так как проектная линия относится к оси проезжей части одного направления.

В фиксированных точках определяют также уклоны проектной линии пересекающихся дорог по направлению движения автомобиля к точке К в начале ЛПО и от точки К' в конце ЛПО. Для предотвращения ошибок в знаках уклонов следует вычертить схему расположения пересекающихся дорог № 1 и № 2 с разбивкой пикетажа и схемы ЛПО, присвоив им наименования ЛПО1, ЛПО2, ЛПО3, ЛПО4 по часовой стрелке. На этой схеме показывают положение точек К и К' на каждом ЛПО. На продольных профилях пересекающихся дорог находят пикетное положение точек n и n' по данным о РК2(n) и РК1(n') (см. рисунок 1.10).

Пример такой эскизной схемы приведен на рисунке 2.5.

Пусть для схемы, приведенной на рисунке 2.5, проектная линия верхней дороги № 1 является выпуклой вертикальной кривой, вершина которой расположена на путепроводе в точке О. В этом случае уклон проектной линии в точке К' ЛПО1 будет иметь знак «+», а в точке К ЛПО2 – знак «–». Для ЛПО3 в точке К' уклон проектной линии имеет знак «+», а в точке К ЛПО4 – знак «–».

 

Рисунок 2.5 – Схема расположения ЛПО и фиксированных точек

 

Уклоны на вертикальной кривой вычисляют по формуле

 

, (2.26)

 

где ln – расстояние от точки К до вершины вертикальной кривой;

R – радиус вертикальной кривой.

Величина полученных уклонов округляется до 0,001.

 



2015-11-07 848 Обсуждений (0)
И продольных уклонов в них 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И продольных уклонов в них

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (848)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)