Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы контроля знаний студентов



2015-11-07 905 Обсуждений (0)
Формы контроля знаний студентов 0.00 из 5.00 0 оценок




Тип контроля Форма контроля 1 год 2 год Департамент/ кафедра Параметры **  
 
Текущий Контрольная работа           * * *   Студенты должны написать шесть эссе (контрольных работ) в соответствующих разделах: тема/проблема/объект/контекст исследования (300-500 слов); исследовательский вопрос (300-500 слов); историография исследования (700-1000 слов); методы исследования (400-600 слов); источники (400-600 слов); тезис исследования (200-300 слов)  
   
   
   
Домашнее задание             *     Домашнее задание представляет собой подготовку презентации исследования с последующим выступлением на коллоквиуме (промежуточной защитой исследовательского проекта)  
Итоговый Экзамен               *   В качестве экзамена засчитывается финальное устное выступление по исследовательскому проекту. В оценке учитывается прогресс в отношении домашнего задания  

 

6.1 Критерии оценки знаний, навыков

Преподаватель оценивает аудиторную работу студентов по следующим критериям:

 

-знание обязательной литературы

-участие в дискуссии

-качество ответов на вопросы

-качество выполняемых заданий на семинарах

 

Каждая контрольная работа, подготовленная в письменном виде, оценивается по следующим критериям:

-соответствие поставленной задаче

-уровень анализа и самостоятельности работы

 

На каждом занятии, следующим за дедлайном, будут выбираться три работы для обсуждения на семинаре. К каждой работе «прикрепляется» один рецензент из числа студентов.

 

Домашнее задание оценивается по следующим критериям:

 

-соответствие поставленной задаче

-уровень анализа и самостоятельности работы

-качество и самостоятельность презентации

-качество выступления и ответов на вопросы

 

6.2 Порядок формирования оценок по дисциплине

 

Накопленная оценка по дисциплине рассчитывается с помощью взвешенной суммы оценок за отдельные формы текущего контроля знаний следующим образом:

Онакопленная= 0,4· Ок/р + 0,4· Оауд + 0,2· Од/р

где

 

Ок/р – оценка за выполненные контрольные работы, выставляемая по 10 шкале

Оауд – оценка за работу на семинарских занятиях, выставляемая по 10 шкале

Од/р – оценка за выступление с домашней работой (презентацией)

 

Орезульт = 0,6·Онакопл + 0,4·Оэкз ,

где

 

Онакопл – накопленная оценка по дисциплине

Оэкз – оценка за экзамен

 

Способ округления экзаменационной и результирующей оценок: арифметический, в пользу студента.

 

Содержание дисциплины

 

 

Введение в курс. Работа с научным руководителем, этика ученого. Основы самостоятельного исследования

 

Обязательная литература:

 

1. Estelle M.P., Pugh, D. How To Get A Phd: A Handbook for Students and their Supervisors, NY: McGraw-Hill Education. 2010, pp. 55-56, 94-126.

2. Wayne C. B., Colomb G., Williams J. The Craft of Research, Chicago & London: The University of Chicago Press. pp. 37-39. Available at http://is.cuni.cz/studium/predmety/index.php?did=53831&do=download&kod=JMM003

3. Эко, У. Как написать дипломную работу. СПб, с. 16-17. Режим доступа: http://philosophy.spbu.ru/userfiles/sCiencE21/EcoU-Diplom.pdf

 

Этапы подготовки и написания исследования. Структура и стиль научной работы

 

Обязательная литература:

 

1. Weingast, B. “Structuring Your Papers”

http://ps.ucdavis.edu/people/scheiner/escheiner/courses/pol290f/caltech_rules.pdf

 

2. Скотт, Дж. Четыре приручения // Социологическое обозрение. 2012. № 3. С. 123-141 http://www.intelros.ru/pdf/socoboz/2012_3/11_3_11.pdf

 

Задание: проанализируйте работу Дж. Скотта с точки зрения стиля и структуры исследования. Какие стили использует автор? Какие термины он использует? Как он выстраивает свой анализ?

 

 

Тема и проблема исследования. Объект и предмет. Контекст

 

Обязательная литература:

 

1. Арьес Ф. Ребенок и семейная жизнь при старом порядке / Пер. Я.Ю. Старцев, В.А. Бабинцев. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1999. С. 8–25, 44–59, 136–144, 363–412.

 

Задание: определите тему и проблему исследования Арьеса, объект, предмет и контекст.

 

2. Эко, У. Как написать дипломную работу. СПб, с. 18-59. Режим доступа: http://philosophy.spbu.ru/userfiles/sCiencE21/EcoU-Diplom.pdf

 

Задание: по итогам темы 3 к семинару 4 должна быть выполнена контрольная работа № 1 – эссе- рассмотрение темы, проблемы, объекта и контекста вашего исследования (объем – 300-500 слов).

 

 

Что такое исследовательский вопрос. Проблемы постановки научного вопроса

Задание: обсуждение трех контрольных работ № 1

 

Обязательная литература:

 

1. Wayne C. B., Colomb G., Williams J. The Craft of Research, Chicago & London: The University of Chicago Press. pp. 40-71. Available at http://is.cuni.cz/studium/predmety/index.php?did=53831&do=download&kod=JMM003

2. Юрчак А. Поздний социализм и последнее советское поколение // Неприкосновенный запас. № 2. Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nz/2007/2/ur7.html

Задание: определите исследовательский вопрос в работе А. Юрчака. Как он подводит читателя к исследовательскому вопросу?

 

Задание: по итогам темы 4 к семинару по теме 5 должна быть выполнена контрольная работа № 2 – эссе-описание исследовательского вопроса и проблемы вашего исследования (300-500 слов)

 



2015-11-07 905 Обсуждений (0)
Формы контроля знаний студентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы контроля знаний студентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (905)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)