Формы контроля знаний студентов
6.1 Критерии оценки знаний, навыков Преподаватель оценивает аудиторную работу студентов по следующим критериям:
-знание обязательной литературы -участие в дискуссии -качество ответов на вопросы -качество выполняемых заданий на семинарах
Каждая контрольная работа, подготовленная в письменном виде, оценивается по следующим критериям: -соответствие поставленной задаче -уровень анализа и самостоятельности работы
На каждом занятии, следующим за дедлайном, будут выбираться три работы для обсуждения на семинаре. К каждой работе «прикрепляется» один рецензент из числа студентов.
Домашнее задание оценивается по следующим критериям:
-соответствие поставленной задаче -уровень анализа и самостоятельности работы -качество и самостоятельность презентации -качество выступления и ответов на вопросы
6.2 Порядок формирования оценок по дисциплине
Накопленная оценка по дисциплине рассчитывается с помощью взвешенной суммы оценок за отдельные формы текущего контроля знаний следующим образом: Онакопленная= 0,4· Ок/р + 0,4· Оауд + 0,2· Од/р где
Ок/р – оценка за выполненные контрольные работы, выставляемая по 10 шкале Оауд – оценка за работу на семинарских занятиях, выставляемая по 10 шкале Од/р – оценка за выступление с домашней работой (презентацией)
Орезульт = 0,6·Онакопл + 0,4·Оэкз , где
Онакопл – накопленная оценка по дисциплине Оэкз – оценка за экзамен
Способ округления экзаменационной и результирующей оценок: арифметический, в пользу студента.
Содержание дисциплины
Введение в курс. Работа с научным руководителем, этика ученого. Основы самостоятельного исследования
Обязательная литература:
1. Estelle M.P., Pugh, D. How To Get A Phd: A Handbook for Students and their Supervisors, NY: McGraw-Hill Education. 2010, pp. 55-56, 94-126. 2. Wayne C. B., Colomb G., Williams J. The Craft of Research, Chicago & London: The University of Chicago Press. pp. 37-39. Available at http://is.cuni.cz/studium/predmety/index.php?did=53831&do=download&kod=JMM003 3. Эко, У. Как написать дипломную работу. СПб, с. 16-17. Режим доступа: http://philosophy.spbu.ru/userfiles/sCiencE21/EcoU-Diplom.pdf
Этапы подготовки и написания исследования. Структура и стиль научной работы
Обязательная литература:
1. Weingast, B. “Structuring Your Papers” http://ps.ucdavis.edu/people/scheiner/escheiner/courses/pol290f/caltech_rules.pdf
2. Скотт, Дж. Четыре приручения // Социологическое обозрение. 2012. № 3. С. 123-141 http://www.intelros.ru/pdf/socoboz/2012_3/11_3_11.pdf
Задание: проанализируйте работу Дж. Скотта с точки зрения стиля и структуры исследования. Какие стили использует автор? Какие термины он использует? Как он выстраивает свой анализ?
Тема и проблема исследования. Объект и предмет. Контекст
Обязательная литература:
1. Арьес Ф. Ребенок и семейная жизнь при старом порядке / Пер. Я.Ю. Старцев, В.А. Бабинцев. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1999. С. 8–25, 44–59, 136–144, 363–412.
Задание: определите тему и проблему исследования Арьеса, объект, предмет и контекст.
2. Эко, У. Как написать дипломную работу. СПб, с. 18-59. Режим доступа: http://philosophy.spbu.ru/userfiles/sCiencE21/EcoU-Diplom.pdf
Задание: по итогам темы 3 к семинару 4 должна быть выполнена контрольная работа № 1 – эссе- рассмотрение темы, проблемы, объекта и контекста вашего исследования (объем – 300-500 слов).
Что такое исследовательский вопрос. Проблемы постановки научного вопроса Задание: обсуждение трех контрольных работ № 1
Обязательная литература:
1. Wayne C. B., Colomb G., Williams J. The Craft of Research, Chicago & London: The University of Chicago Press. pp. 40-71. Available at http://is.cuni.cz/studium/predmety/index.php?did=53831&do=download&kod=JMM003 2. Юрчак А. Поздний социализм и последнее советское поколение // Неприкосновенный запас. № 2. Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nz/2007/2/ur7.html Задание: определите исследовательский вопрос в работе А. Юрчака. Как он подводит читателя к исследовательскому вопросу?
Задание: по итогам темы 4 к семинару по теме 5 должна быть выполнена контрольная работа № 2 – эссе-описание исследовательского вопроса и проблемы вашего исследования (300-500 слов)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (905)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |