Прописные буквы латинского алфавита. — агрессивность (см
— агрессивность (см. уравнения (E.4) и (E.5)); D — длина пассажирского вагона или транспортного средства; DIC — длина помежуточного пассажирского вагона поезда регулярного обращения с одной осью на пассажирский вагон; Ecм — секущий модуль упругости для тяжелого бетона; FL — полная продольная опорная реакция; FQk — нормативная продольная сила в расчете на один рельсовый путь, действующая на неподвижную опорную часть пролетного строения и вызванная деформацией настила; FTk — продольная сила, действующая на неподвижную опорную часть пролетного строения — сила ветра; Fli — отдельная продольная опорная реакция, соответствующая воздействию с номером i; G — собственный вес (полный); H — высота между (горизонтальной) осью вращения (неподвижной) опоры пролетного строения и верхней поверхностью настила (подошва балласта ниже рельсовых путей); K — полная продольная жесткость опоры; K2 — продольная жесткость опоры в расчете на погонный метр рельсового пути, 2E3 кН/м; K5 — продольная жесткость опоры в расчете на погонный метр рельсового пути, 5E3 кН/м; K20 — продольная жесткость опоры в расчете на погонный метр рельсового пути, 20E3 кН/м; L — длина (общая); LT — длина участка теплового расширения; LTP — максимально допустимая длина участка теплового расширения; Lf — длина участка воздействия нагруженной части криволинейного рельсового пути; Li — длина участка воздействия; — «определяющая» длина (длина, связанная с F); М — количество сосредоточенных сил в поезде; N — количество регулярно повторяющихся пассажирских вагонов или транспортных средств, или количество осей, или количество равных сосредоточенных сил; P — сосредоточенная сила; — отдельная осевая нагрузка; Q — сосредоточенная сила или переменное (общее) воздействие; QA1d — сосредоточенная нагрузка для подвижной нагрузки при сходе с рельсов; Qh — горизонтальная сила (общая); Qk — нормативное значение сконцентрированной силы или переменного воздействия (например,нормативное значение вертикальной нагрузки на служебный проход); Qlak — нормативное значение тягового усилия; Qlbk — нормативное значение силы торможения; Qr — воздействие на железнодорожное сообщение (общее, напримерсовокупное воздействие ветра и центробежной силы); Qsk — нормативное значение силы бокового давления колес; Qtk — нормативное значение центробежной силы; Qv — вертикальная осевая нагрузка; Qvi — колесная нагрузка; Qvk — нормативное значение вертикальной нагрузки (сосредоточенная нагрузка); DT — изменение температуры; DTD — изменение температуры настила; DTN — изменение температуры; DTR — изменение температуры рельсов; V — скорость, км/ч; — максимальная линейная скорость в данном месте, км/ч; Xi — длина подпоезда, состоящего из i осей.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |