Окончание таблицы 4.5(n)
Примечание 2 — Данных таблицы 4.5 недостаточно, чтобы характеризовать транспортный поток для проверок усталости. Как правило, следует рассматривать и другие параметры, например: — процентное содержание различных типов транспортных средств (см. таблицу 4.7), зависящее от типа транспортного потока; — параметры, определяющие распределение нагрузки транспортных средств или осей каждого типа. Примечание 3 — Нет общего соотношения между категориями транспортного потока при проверках усталости и классами нагрузки и соответствующими коэффициентами a, приведенными в 4.2.2 и 4.3.2. Примечание 4 — Не исключаются промежуточные значения Nobs, но маловероятно, что они будут иметь существенное влияние на усталостную долговечность. (4) Для оценки общих результатов воздействия (например,на главные балки) все модели уста-лостной нагрузки должны быть размещены по центру на полосах загружения моста подвижной нагрузкой, определенных в соответствии с принципами и правилами, приведенными в 4.2.4(2) и (3). Медленные полосы движения должны быть обозначены при расчете. (5) Для оценки результатов локального воздействия (например,наплиты) модели должны быть расположены по центру на полосах загружения моста подвижной нагрузкой, которые, как предполагают, могут быть расположены в любом месте на проезжей части. Однако если поперечное расположение транспортных средств для моделей усталостной нагрузки 3, 4 и 5 является существенным для изучаемых воздействий (например,для ортотропных плит), то следует учитывать статистическое распределение поперечного положения транспортных средств в соответствии с рисунком 4.6.
Рисунок 4.6 — Частотное распределение поперечного положения центровой линии
(6) Модели усталостной нагрузки 1–4 включают усиление динамической нагрузки, соответствующее дорожным покрытиям хорошего качества (см. приложение B). Дополнительный динамический коэффициент усиления Djfat должен учитываться в зоне деформационных швов и определяться для всех нагрузок по формуле , (4.7) где D — расстояние, м, от рассматриваемого поперечного сечения до деформационного шва (рисунок 4.7); Djfat — дополнительный динамический коэффициент усиления; D — расстояние от рассматриваемого поперечного сечения до деформационного шва.
Рисунок 4.7 — Представление дополнительного динамического коэффициента усиления
Примечание — Как правило, допускается применять Djfаt = 1,3 для любого поперечного сечения в пределах длины участка 6 м от температуры деформационного шва. Значение дополнительного динамического коэффициента усиления может быть изменено в национальном приложении. Рекомендуется использовать формулу (4.7).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (9044)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |