Представление воздействий
Модели нагрузок дорожного движения (1) Нагрузки, обусловленные дорожным движением, в котором участвуют автомобили, грузовики и специальные транспортные средства (например,для промышленных перевозок), приводят к возникновению вертикальных и горизонтальных, статических и динамических сил. Примечание 1 — Модели нагрузки, определенные в настоящем разделе, не описывают реальные нагрузки. Они были выбраны и калиброваны таким образом, чтобы их результаты (с динамическим усилением, включенным там, где это указано) отражали воздействие реального транспортного потока в европейских странах в 2000 г. Примечание 2 — Национальное приложение может определять также дополнительные модели нагрузки, совместно с комбинационными правилами, где следует рассматривать транспортные потоки, выходящие за рамки моделей нагрузки, определенные в данном разделе. Примечание 3 — Включенное в эти модели динамическое усиление (без учета усталости), хотя и определяется для среднего качества дорожного покрытия (приложение B) и пневматической подвески транспортного средства, зависит от различных параметров рассматриваемого воздействия. Поэтому оно не может быть описано единым коэффициентом. В некоторых неблагоприятных случаях оно может достигать значения, равного 1,7 (локальные эффекты), но наиболее неблагоприятные значения могут приниматься при плохом качестве дорожного покрытия или, если есть риск возникновения резонанса. Таких случаев можно избежать путем выбора соответствующего качества покрытия и критериев расчета. Поэтому дополнительное динамическое усиление, как правило, следует учитывать при расчетах (см. 4.6.1.(6)) или в индивидуальном проекте. (2) Если при расчете моста рассматриваются транспортные средства, которые не удовлетворяют национальному законодательству по предельному весу или размерам, не требующие специальных разрешений, или военные нагрузки, то они должны быть определены. Примечание — Национальное приложение может определять эти модели. Указания по стандартным моделям для специальных транспортных средств и по их применению даны в приложении A (см. 4.3.4). Классы нагрузки (1) Реальные нагрузки на автодорожных мостах возникают вследствие воздействия различных категорий транспортных средств и пешеходов. (2) Поток транспортных средств на мостах может различаться в зависимости от его состава (процентного содержания грузовиков), плотности (среднего количества транспортных средств в год), условий (например,частоты возникновения заторов), предельного вероятного веса транспортных средств и их осевых нагрузок и дорожных знаков, ограничивающих грузоподъемность. Эти отличия должны учитываться с помощью моделей нагрузки, соответствующих расположению моста (например, применяя поправочные коэффициенты a и b, определенные в 4.3.2 — для модели нагрузки 1 и в разделе 4.3.3 — для модели нагрузки 2 соответственно). Разделение проезжей части на полосы загружения моста подвижной нагрузкой (1) Ширина проезжей части w должна измеряться между бордюрами или между внутренними поверхностями ограждающих устройств и не должна включать расстояние между закреплениями ограждающих устройств или бордюрами разделительной полосы, а также ширину этих ограждающих устройств. Примечание — Национальное приложение может определять минимальную величину высоты бордюра, которая должна быть принята во внимание. Рекомендуемое минимальное значение этой высоты составляет 100 мм. (2) Ширина wl полос загружения моста подвижной нагрузкой на проезжей части и наибольшее из возможных полное количество (целое число) n1 таких полос движения на этой проезжей части приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1 — Количество и ширина полос загружения моста подвижной нагрузкой
(3) Для переменной ширины проезжей части количество полос загружения моста подвижной нагрузкой должно быть определено в соответствии с правилами, используемыми для таблицы 4.1. Примечание — Например, количество полос загружения моста подвижной нагрузкой будет равно: — 1, если w < 5,4; — 2, если 5,4 £ w < 9; — 3, если 9 £ w < 12 и т. д. (4) Если проезжая часть физически разделена на две части, между которыми располагается разделительная полоса, то: (a) каждая часть, включая все твердые обочины или полосы безопасности, должна быть разделена на полосы загружения моста подвижной нагрузкой, если эти части разделены постоянными ограждающими устройствами; (b) вся проезжая часть, включая разделительную полосу, должна быть разделена на полосы загружения моста подвижной нагрузкой, если части отделены временными ограждающими устройствами. Примечание — Правила, приведенные в 4.2.3(4), могут быть применены в индивидуальном проекте, с учетом предусмотренных будущих изменений полос движения на настиле, например для ремонта.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1546)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |