Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Представление воздействий



2015-11-07 1546 Обсуждений (0)
Представление воздействий 3.15 из 5.00 48 оценок




Модели нагрузок дорожного движения

(1) Нагрузки, обусловленные дорожным движением, в котором участвуют автомобили, грузовики и специальные транспортные средства (например,для промышленных перевозок), приводят к возник­новению вертикальных и горизонтальных, статических и динамических сил.

Примечание 1 — Модели нагрузки, определенные в настоящем разделе, не описывают реальные нагрузки. Они были выбраны и калиброваны таким образом, чтобы их результаты (с динамическим усилением, вклю­чен­ным там, где это указано) отражали воздействие реального транспортного потока в европейских странах в 2000 г.

Примечание 2 — Национальное приложение может определять также дополнительные модели нагрузки, совместно с комбинационными правилами, где следует рассматривать транспортные потоки, выходящие за рамки моделей нагрузки, определенные в данном разделе.

Примечание 3 — Включенное в эти модели динамическое усиление (без учета усталости), хотя и опре­де­ля­ет­ся для среднего качества дорожного покрытия (приложение B) и пневматической подвески транспортного средства, зависит от различных параметров рассматриваемого воздействия. Поэтому оно не может быть описано еди­ным коэффициентом. В некоторых неблагоприятных случаях оно может достигать значения, равного 1,7 (ло­кальные эффекты), но наиболее неблагоприятные значения могут приниматься при плохом качестве дорож­ного покрытия или, если есть риск возникновения резонанса. Таких случаев можно избежать путем выбора со­ответствующего качества покрытия и критериев расчета. Поэтому дополнительное динамическое усиление, как правило, следует учитывать при расчетах (см. 4.6.1.(6)) или в индивидуальном проекте.

(2) Если при расчете моста рассматриваются транспортные средства, которые не удовлетворяют национальному законодательству по предельному весу или размерам, не требующие специальных раз­решений, или военные нагрузки, то они должны быть определены.

Примечание — Национальное приложение может определять эти модели. Указания по стандартным моделям для специальных транспортных средств и по их применению даны в приложении A (см. 4.3.4).

Классы нагрузки

(1) Реальные нагрузки на автодорожных мостах возникают вследствие воздействия различных категорий транспортных средств и пешеходов.

(2) Поток транспортных средств на мостах может различаться в зависимости от его состава (процентного содержания грузовиков), плотности (среднего количества транспортных средств в год), условий (например,частоты возникновения заторов), предельного вероятного веса транспортных сред­ств и их осевых нагрузок и дорожных знаков, ограничивающих грузоподъемность.

Эти отличия должны учитываться с помощью моделей нагрузки, соответствующих расположению моста (например, применяя поправочные коэффициенты a и b, определенные в 4.3.2 — для модели на­грузки 1 и в разделе 4.3.3 — для модели нагрузки 2 соответственно).

Разделение проезжей части на полосы загружения моста подвижной нагрузкой

(1) Ширина проезжей части w должна измеряться между бордюрами или между внутренними поверхностями ограждающих устройств и не должна включать расстояние между закреплениями ограж­дающих устройств или бордюрами разделительной полосы, а также ширину этих огражда­ю­щих устройств.

Примечание — Национальное приложение может определять минимальную величину высоты бордюра, ко­торая должна быть принята во внимание. Рекомендуемое минимальное значение этой высоты составляет 100 мм.

(2) Ширина wl полос загружения моста подвижной нагрузкой на проезжей части и наибольшее из возможных полное количество (целое число) n1 таких полос движения на этой проезжей части при­ведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 — Количество и ширина полос загружения моста подвижной нагрузкой

Ширина проезжей части w, м Количество полос загружения моста подвижной нагрузкой Ширина полосы загружения моста подвижной нагрузкой wl, м Ширина остающейся области, м
w < 5,4 5,4 £ w < 6 w ³ 6 n1 = 1 n1 = 2 w/2 w – 3
Примечание — Например, для ширины проезжей части, равной 11 м, и ширина остающейся области равна 11 – 3×3 = 2 м.

 

(3) Для переменной ширины проезжей части количество полос загружения моста подвижной на­грузкой должно быть определено в соответствии с правилами, используемыми для таблицы 4.1.

Примечание — Например, количество полос загружения моста подвижной нагрузкой будет равно:

— 1, если w < 5,4;

— 2, если 5,4 £ w < 9;

— 3, если 9 £ w < 12 и т. д.

(4) Если проезжая часть физически разделена на две части, между которыми располагается раз­делительная полоса, то:

(a) каждая часть, включая все твердые обочины или полосы безопасности, должна быть раз­де­ле­на на полосы загружения моста подвижной нагрузкой, если эти части разделены постоянными ограждающими устройствами;

(b) вся проезжая часть, включая разделительную полосу, должна быть разделена на полосы за­гру­же­ния моста подвижной нагрузкой, если части отделены временными ограждающими устройствами.

Примечание — Правила, приведенные в 4.2.3(4), могут быть применены в индивидуальном проекте, с уче­том предусмотренных будущих изменений полос движения на настиле, например для ремонта.



2015-11-07 1546 Обсуждений (0)
Представление воздействий 3.15 из 5.00 48 оценок









Обсуждение в статье: Представление воздействий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)