Силы торможения и ускорения
(1)P Сила торможения Qlk должна приниматься как продольная сила, действующая на уровне плиты проезжей части. (2) Нормативное значение Qlk, ограниченное значением 900 кН для полной ширины моста, должно быть рассчитано как часть максимальных вертикальных нагрузок, соответствующих модели нагрузки 1 и приложенных к полосе движения номер 1, по формуле (4.6) где L — длина плиты или рассматриваемого участка, м. Примечание 1 — Например, Qlk = 360 + 2,7L (£900 кН) — для полосы движения шириной 3 м и для длины на-гружения L > 1,2, если коэффициент a равен 1. Примечание 2 — Верхний предел 900 кН может быть изменен в национальном приложении. Значение 900 кН обычно предназначено для рассмотрения максимальной тормозной силы военных транспортных средств согласно STANAG6). _________________________ 6) STANAG — военные соглашения о стандартизации (STANAG 2021). (3) Как правило, следует определить горизонтальные силы, связанные с моделью нагрузки 3. Примечание — Национальное приложение может устанавливать значения горизонтальных сил, связанных (4) Эта сила должна рассматриваться как приложенная вдоль оси любой полосы движения. Однако, если влияние нецентральности не является существенным, то можно принять, что эта сила приложена только вдоль оси проезжей части и равномерно распределена по нагруженной длине. (5) Силы ускорения должны быть учтены с той же амплитудой, что и тормозные силы, но действующие в противоположном направлении. Примечание — Фактически это означает, что Q1k может быть как отрицательной, так и положительной величиной. (6) Должна быть определена горизонтальная сила, передаваемая температурным швам или приложенная к элементам конструкции, которые могут быть нагружены только одной осью. Примечание — Национальное приложение может определять Qlk, рекомендуемое значение определяется (4.6a) Центробежные и другие поперечные силы (1) Центробежная сила Qtk должна приниматься как поперечное усилие, действующее на уровне проезжей части в радиальном направлении к оси проезжей части. (2) Нормативное значение Qtk, в которое включены динамические эффекты, принимают по таблице 4.3. Таблица 4.3 — Нормативные значения центробежных сил
(3) Следует полагать, что Qtk действует как сосредоточенная нагрузка в любом поперечном сечении настила. (4) При необходимости следует учитывать поперечные силы от косого торможения или буксования. Следует считать, что поперечная сила торможения Qtrk, равная 25 % от продольной силы торможения или ускорения Qlk, действует одновременно с Qlk на уровне верха проезжей части. Примечание — Национальное приложение может определять минимальную поперечную нагрузку. В большинстве случаев силы, возникающие вследствие воздействия ветра и столкновений с бордюрами, дают достаточную поперечную нагрузку.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1354)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |