Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение динамического коэффициента F



2015-11-07 1352 Обсуждений (0)
Определение динамического коэффициента F 0.00 из 5.00 0 оценок




(1)P Динамический коэффициент F, который увеличивает результаты от статической нагрузки для моделей нагрузки 71, SW/0 и SW/2, должен быть принят равным F2 или F3.

(2) Как правило, динамический коэффициент F выбирается равным F2 или F3 в зависимости
от качества содержания железнодорожных путей:

(a) для тщательно обслуживаемых рельсовых путей

(6.4)

при 1,00 £ F2 £ 1,67;

(b) для рельсовых путей со стандартным техобслуживанием

(6.5)

при 1,00 £ F2 £ 2,00,

где LFопределяющая длина, м (длина, связанная с F), значения которой при­ве­дены в таб­лице 6.2.

Примечание — Динамические коэффициенты были установлены для свободно опертых балок. Длина LF позволяет, чтобы эти коэффициенты могли быть применены для других конструктивных элементов с раз­личным состоянием основания.

(3)P Если динамический коэффициент не определен, должен применяться коэффициентF3.

Примечание — Динамический коэффициент может быть определен в нацио­нальном приложении или
в индивидуальном проекте.

4)P Динамический коэффициент F не должен учитываться для:

— нагрузки, обусловленной реальными поездами;

— нагрузки, обусловленной поездами усталости (приложение D);

— модели нагрузки HSLМ (6.4.6.1.1 (2));

— модели нагрузки «ненагруженный поезд» (6.3.4).

6.4.5.3 Определяющая длина LF

(1) Значения определяющей длины LF приведены в таблице 6.2.

Примечание — Альтернативные значения LF могут быть определены в национальном приложении. Рекомен­дуются значения, приведенные в таблице 6.2.

(2) Если значение LF не определено в таблице 6.2, то определяющая длина должна быть при­нята равной длине линии влияния для отклонения рассматриваемого элемента или должны быть опре­де­лены альтернативные значения.

Примечание — Индивидуальный проект может определить альтернативные значения.

(3) Если результирующее напряжение в элементе конструкции зависит от нескольких ре­зуль­татов, каждый из которых относится к отдельной стороне работы конструкции, то каждый результат должен быть вычислен с использованием соответствующей определяющей длины.

Таблица 6.2 — Определяющая длина LF

Случай Элемент конструкции Определяющая длина LF
Стальная пластина настила: закрытый настил с балластной подушкой (ортотропная плита настила для локальных и поперечных напряжений)
  Настил с поперечными балками и непрерыв­ными продольными ребрами жесткости:  
1.1 плита настила (для обоих направлений) Утроенное поперечное расстояние между поперечными балками
1.2 непрерывные продольные ребра жесткос­ти (включая малые консоли до 0,50 м)1) Утроенное поперечное расстояние между поперечными балками
1.3 поперечные балки Удвоенная длина поперечной балки
1.4 концевые поперечные балки 3,6 м2)
  Плита настила только с поперечными балками:  
2.1 плита настила (для обоих направлений) Удвоенное поперечное расстояние между поперечными балками +3 м
2.2 поперечные балки Удвоенное поперечное расстояние между поперечными балками +3 м
2.3 концевые поперечные балки 3,6 м2)
Стальная решетка: открытый настил без балластной подушки2) (для локальных и поперечных напряжений)
  Продольные рельсовые балки:  
3.1 как элемент непрерывной решетки Утроенное поперечное расстояние между поперечными балками
свободно опертые Поперечное расстояние между попе­реч­ными балками +3 м
3.2 консоль продольной рельсовой балки1) 3,6 м
3.3 поперечные балки (как часть решетки из попе­речных опор/непрерывных продоль­ных рель­совых балок) Удвоенное поперечное расстояние между поперечными балками
3.4 концевые поперечные балки 3,6 м2)
Бетонная плита настила с балластной подушкой (для локальных и поперечных напряжений)
4.1 Плита настила как часть коробчатой балки или верхнего пояса главной балки:  
расположенная поперечно к главным балкам Утроенный пролет плиты настила
расположенная в продольном направ­лении Утроенный пролет плиты настила
поперечные балки Удвоенная длина поперечной балки

 

 

Продолжение таблицы 6.2

4.1 поперечные консоли, выдержи­ва­ю­щие нагрузку железнодорожного пути     e £ 0,5 м — утроенное расстояние между реб­рами балки e > 0,5 м1)   Рисунок 6.11 — Поперечная консоль, выдерживающая нагрузку железнодорожного пути  
4.2 Плита настила, непрерывная (в направлении главной балки) над поперечными балками Удвоенное поперечное расстояние между поперечными балками
4.3 Плита настила для мостов с ездой посере­дине и желобчатых мостов:  
  расположенная поперечно к главным балкам Удвоенный пролет плиты настила +3 м
расположенная в продольном направле­нии Удвоенный пролет плиты настила
4.4 Плиты настила, расположенные поперечно меж­ду продольными стальными балками в нас­тилах с балками-заполнителями Удвоенная определяющая длина в продоль­ном направлении
4.5 Продольные консоли плит настила e £ 0,5 м; 3,6 м2) e > 0,5 м1)
4.6 Конечные поперечные балки или ригели 3,6 м2)
Главные балки
5.1 Свободно опертые балки и плиты (включая стальные балки, омоноличенные в бетон) Пролет в направлении главной балки
5.2 Решетки и плиты, непрерывные на протя­жении n пролетов, где (6.6) (6.7) но не менее, чем max Li(i = 1..., n) n = 2; 3; 4; ³ 5 k = 1,2; 1,3; 1,4; 1,5
5.3 Портальные рамы и закрытые рамы или ко­робки: однопролетные Следует рассматривать как неразрезную балку с тремя пролетами (использовать 5.2 с вертикальной и горизон­таль­ной длиной элементов рамы или коробки)
многопролетные Следует рассматривать как много­про­лет­ную неразрезную балку (использовать 5.2, с длиной конечных вер­тик­альных и гори­зонтальных эле­ментов)
5.4 Одиночная арка, ребро арки, жесткие ре­шет­ки арочных ферм с затяжкой Половина пролета
5.5 Серия арок со сплошными надсводными стро­ениями, сохраняющими заполнение Удвоенный размер в свету
5.6 Подвесные траверсы (в совокупности с бал­ками жесткости) Умноженный на 4 продольный шаг под­вес­ных траверс
       

Окончание таблицы 6.2

Опоры конструкции
Колонны, эстакады, опорная часть про­лет­ного строения, вертикальные опоры про­лет­ного строения, анкеры и для вычисления кон­тактных давлений под опорами Определяющая длина подддерживаемых элементов
1) Как правило, все консоли, более 0,50 м и выдерживающие воздействия железнодорожного сообще­ния, требуют специального рассмотрения в соответствии с 6.4.6 и с нагрузкой, согласованной с соответствующими властями, определенными в национальном приложении. 2) Рекомендуется применять F3.
Примечание — Для случаев 1.1 – 4.6 включительно LF определяется по максимальной определяющей дли­не главных балок.
       

 



2015-11-07 1352 Обсуждений (0)
Определение динамического коэффициента F 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение динамического коэффициента F

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)