Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аварийное присутствие транспортных средств на мосту



2015-11-07 1647 Обсуждений (0)
Аварийное присутствие транспортных средств на мосту 3.07 из 5.00 30 оценок




(1)P Если постоянное препятствие не мешает въезду транспортного средства на мост, следует учитывать возможность аварийного присутствия транспортного средства на пролет­ных строениях.

(2) В такой ситуации должна использоваться следующая модель нагрузки, состоящая из группы двухосной нагрузки 80 и 40 кН с колесной базой 3 м (рисунок 5.2), колеей (от центра колеса до центра ко­леса) 1,3 м и квадратными площадками контакта со стороной 0,2 м на уровне покрытия. Сила тор­мо­же­ния, связанная с этой моделью нагрузки, должна составлять 60 % от вертикальной нагрузки.

 

 

x — направление оси моста

Qsv1 = 80 кН; Qsv2 = 40 кН

Рисунок 5.2 — Аварийная нагрузка

Примечание 1 — См. примечание в 5.3.2.3(1)P.

Примечание 2 — В обоснованных случаях другие характеристики модели нагрузки могут быть определены
в национальном приложении или в индивидуальном проекте. Рекомендуется модель, определенная в дан­ном пункте.

(3) Никакое переменное воздействие не должно учитываться одновременно с моделью нагрузки, определенной в 5.6.3 (2).

Динамические модели пешеходных нагрузок

(1) В зависимости от динамических характеристик конструкции соответствующая собственная час­тота (соответствующая вертикальным, горизонтальным и крутильным колебаниям) основной кон­струкции пролетного строения моста должна определяться путем рассмотрения соот­вет­ст­ву­ю­щей структурной модели.

Примечание — Колебания пешеходных мостов могут иметь различное происхождение, например,отпеше­хо­дов, которые могут идти, бежать, прыгать или танцевать, от ветра, вандализма и т.д.

(2) Силы, вызываемые пешеходами, с частотой, идентичной одной из собственных частот моста, могут привести к резонансу и должны быть учтены при проверках предельного состояния относитель­но колебаний.

Примечание — Влияние движения пешеходов на пешеходном мосту зависит от различных факторов, на­при-мер от количества и расположения людей, которые, вероятно, могут одновременно находиться на мосту,
и также от внешних обстоятельств, более или менее связанных с местоположением моста. При отсутствии су­щественной реакции моста, идущий пешеход вызывает в нем следующие одновременно существующие периодические силы:

— в вертикальном направлении в диапазоне частот 1–3 Гц;

— в горизонтальном направлении в диапазоне частот 0,5–1,5 Гц.

Группы бегунов могут пересекать пешеходный мост с частотой 3 Гц.

(3) Должны быть определены соответствующие динамические модели пешеходных нагрузок и кри­терии комфорта.

Примечание — Динамические модели пешеходных нагрузок и соответствующих критериев комфорта могут быть определены в национальном приложении или в индивидуальном проекте (СТБ ЕN 1990, при­ложение А.2).

(1) Для пешеходных мостов пешеходные парапеты должны быть проверены расчетом в соот­вет-ствии с правилами, приведеными в 4.8.

Модель нагрузки для береговых устоев и стен, примыкающих к мостам

(1) Внешняя область по отношению к проезжей части и расположенная позади береговых усто­ев, откосных крыльев, боковых стенок и других частей моста, находящихся в контакте с землей, долж­на быть нагружена равномерно распределенной вертикальной нагрузкой 5 кН/м2.

Примечание1 — Эта нагрузка не рассматривает воздействия транспортных средств тяжелой конструкции
и других грузовиков, обычно используемых для засыпки.

Примечание 2 — Нормативное значение может быть принято в индивидуальном проекте.

6 Воздействие железнодорожного движения и другие воздействия на железно­дорожные мосты

Область применения

(1)P Настоящий раздел относится к железнодорожному сообщению по европейской сети ма­гистралей со стандартной и увеличенной шириной колеи.

(2) Определенные в данном разделе модели нагрузки не описывают реальные нагрузки. Они бы­ли выбраны такими, чтобы их воздействие (динамическое усиление учитывается отдельно) отра­жа­ло результаты движения обращающегося транспортного потока. При рассмотрении транспортного по­то­ка, выходящего за пределы моделей нагрузки, определенных в данной части, следует принимать аль­тер­нативные модели нагрузки вместе с соответствующими комбинационными правилами.

Примечание — Альтернативные модели нагрузки вместе с соответствующими комбинационными пра­ви­ла­ми могут быть определены в национальном приложении или в индивидуальном проекте.

(3)P Требования настоящего раздела не распространяются на воздействия, связанные с:

— узкоколейками;

— трамвайными линиями и другими железными дорогами облегченного типа;

— законсервированными железными дорогами;

— зубчатыми железными дорогами;

— фуникулерами.

Примечание — Нагрузка и нормативные значения воздействий для данных типов железных дорог могут быть установлены в национальном приложении или в индивидуальном проекте.

(4) В СТБ ЕN 1990 (приложение А.2) установлены требования для предельных значений дефор­ма­ции конструкций, подвергающихся воздействию железнодорожного движения, необходимые для обес­печения безопасности движения и гарантии комфорта для пассажиров и т. д.

(5) В качестве основы для расчета усталостной долговечности конструкций приводятся три стан­дартных комбинации видов железнодорожного сообщения (см. приложение D).

(6) Собственный вес неструктурных элементов включает вес таких элементов, как например шу­мо­вые барьеры и защитные ограждения, сигнальное оборудование, каналы, кабели и оборудование контактного провода (кроме сил, обусловленных натяжением контактного провода и т. д.).

(7) При расчетах особое внимание должно быть уделено временным мостам из-за гибкости не­которых типов временных конструкций. Должны быть определены нагрузка и требования при расчете временных мостов.

Примечание — Требования к нагрузкам при расчете временных железнодорожных мостов, которые, как пра­вило, могут устанавливаться согласно настоящему ТКП ЕN 1991-2, могут быть установлены в национальном при­ло­жении или в индивидуальном проекте. Для временных мостов в зависимости от условий, в которых они эксплуатируются, в национальном приложении или в индивидуальном проекте могут быть сфор­му­лированы специальные требования (например, специальные требования, необходимые для косых мостов).



2015-11-07 1647 Обсуждений (0)
Аварийное присутствие транспортных средств на мосту 3.07 из 5.00 30 оценок









Обсуждение в статье: Аварийное присутствие транспортных средств на мосту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1647)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)