Воздействия на пешеходные тротуары
(1) При расчете конструкции силы, которые передаются на настил моста от пешеходных парапетов, должны быть учтены как переменные нагрузки и определены в зависимости от выбранного класса нагрузки парапета. Примечание 1 — Классы нагрузки пешеходных парапетов приведены в EN 1317-6. Для мостов класс C является рекомендуемым минимальным классом. Примечание 2 — Силы, передаваемые на настил моста от пешеходных парапетов, могут быть определены вместе с их классификацией в индивидуальном проекте или в национальном приложении в соответствии (2) При расчете несущей конструкции, если пешеходные парапеты надежно защищены от столкновения с транспортным средством, горизонтальные воздействия следует рассматривать как действующие одновременно с равномерно распределенными вертикальными нагрузками, определенными в 5.3.2.1. Примечание — Пешеходные парапеты можно рассматривать как адекватно защищенные только в том случае, когда эта защита удовлетворяет требованиям индивидуального проекта. (3) Если пешеходные парапеты нельзя рассматривать как адекватно защищенные от столкновений с транспортным средством, несущая конструкция должна быть разработана так, чтобы выдерживать воздействие аварийной нагрузки, соответствующей нормативному сопротивлению парапета, умноженному на 1,25, без учета любой переменной нагрузки. Примечание — Влияние расчетной нагрузки может быть определено в национальном приложении. Рекомендуется значение, равное 1,25. Модели нагрузки для береговых устоев и стен, примыкающих к мостам Вертикальные нагрузки (1) Проезжая часть, расположенная позади береговых устоев, откосных крыльев, боковых стенок и других частей моста, находящихся в контакте с землей, должна быть нагружена с помощью соответствующих моделей. Примечание 1 — Эти соответствующие модели нагрузки могут быть определены в национальном приложении. Рекомендуется использование модели нагрузки 1, определенной в 4.3.2, но для простоты тандемные нагрузки системы могут быть заменены эквивалентной равномерно распределенной нагрузкой, обозначенной qeq, распределенной по соответствующей прямоугольной поверхности в зависимости от распределения нагрузок через засыпку или землю. Примечание 2 — Распределение нагрузок через засыпку или землю — в соответствии с EN 1997. При отсутствии любого другого правила, если засыпка должным образом уплотнена, рекомендуемое значение угла распределения по отношению к вертикали равно 30°. При таком значении поверхность, на которую действует нагрузка qeq, может быть принята в виде прямоугольника шириной 3 м и длиной 2,20 м. (2) Не следует рассматривать репрезентативные значения для модели нагрузки, отличные Горизонтальная сила (1) В уровне поверхности настила проезжей части над засыпкой горизонтальные силы не учитывают. (2) При расчете вертикально стоящих стенок берегового устоя (см. рисунок 4.11), продольная сила торможения должна учитываться характеристическим значением, равным причем она действует одновременно с осевой нагрузкой из модели нагрузки 1 и с давлением грунта из засыпки, при этом не учитывается одновременное нагружение или засыпка.
(1) — вертикально стоящая стенка; (2) — пролетное строение; (3) — береговой устой
Рисунок 4.11 — Определение нагрузок, воздействующих на вертикально стоящие стенки
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1384)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |