Соединение, работающее на сдвиг
(1)Р Усилие продольного сдвига на единицу длины следует определять с помощью упругого расчета. (2) При образовании трещин в бетонных элементах влияние их на жесткость следует учитывать Диапазоны напряжений Стальной элемент и арматура (1)Р Диапазоны напряжений следует определять, исходя из напряжений, определяемых в соответствии с 6.8.5. (2) Если расчет на выносливость основан на диапазонах эквивалентных разрушающих напряжений, то в общем случае диапазон ∆sЕ следует определять следующим образом:
где smax,f и smin,f — максимальные и минимальные напряжения, см. 6.8.4 и 6.8.5; l — эквивалентный коэффициент разрушения; f — эквивалентный коэффициент разрушения от действия ударной нагрузки. (3) Если элемент подвержен сочетанию общих и локальных эффектов, то их следует рассматривать по отдельности. Если не используется более точный метод расчета, то постоянная эквивалентная амплитуда напряжений, обусловленная общими и локальными эффектами, определяется по формуле
в которой подстрочные индексы «glob» и «loc» относятся соответственно к общим и локальным эффектам. (4) В элементах зданий значение DsЕ для стального элемента может быть принято в диапазоне напряжений ∆sЕ,2, приведенного в EN 1993-1-9, 1.3, для арматуры — в диапазоне ∆ss,equ, приведенного (5) Эквивалентный коэффициент разрушения l для элементов зданий приведен в EN 1993-1-9, 6.2, и в соответствующих частях EN 1993 для стальных элементов, для арматурной стали — в соответствующих частях EN 1992. (6) Если для элементов зданий не установлено значение l, то эквивалентный коэффициент разрушения следует определять в соответствии с EN 1993-1-9, приложение А, используя угловой коэффициент для соответствующей кривой усталостной прочности. Сдвиговое соединение (1) При проверке стержневых анкеров исходя из номинальных диапазонов напряжений, эквивалентный постоянный диапазон касательных напряжений
где
(2) Эквивалентный диапазон касательных напряжений с постоянной амплитудой в сварных швах или других типах сдвигового соединения следует определять в соответствии с EN 1993-1-9, раздел 6. (3) Если для стержневых анкеров в элементах зданий не установлено значение
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (988)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |