Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап. Определение целей построения имиджа



2015-11-07 1688 Обсуждений (0)
Этап. Определение целей построения имиджа 0.00 из 5.00 0 оценок




Какой цели Вы хотите достигнуть?

Для начала определим, что можно говорить о глобальной (главной) цели нашей жизни, а что о частных целях общения в каждом конкретном случае. Наш глобальный имидж дол­жен соответствовать главной цели жизни (ее смысл лично для Вас) и проходить красной нитью через все частные (ситуа­тивные) имиджи. Глобальный имидж — это то основное в нас, что мы хотели бы; чтобы другие видели в нас всегда! Эта та часть нашей души, та суть, представление о которой обяза­тельно должно сложиться у других, и это для нас принципи­ально.

Какой имидж мы хотели бы иметь? Например:

>• «Я хочу быть неотразимой женщиной, в которую влюбля­ются все мужчины»;

> «Я хочу сделать блестящую карьеру»,

> «Я хочу вызывать симпатии тех людей, которые окружа­ют меня»;

> Я хочу стать высококлассным профессионалом»;

> «Я хочу стать уверенным и самостоятельным человеком»;

>«Мне необходимо нравиться самой себе»;

>«Я хочу улучшать отношения с близкими людьми».

Сформулируйте Ваш вариант.

 

А теперь необходимо определить, какие частные цели еле дует решать на данном этапе Вашей жизни.

«На этом вечере я должна расположить к себе директора» «Мне следует понравиться его мамаше» и т.д. Цели у всех индивидуальные. И никаких сомнений в своей правоте А четкость цели — половина успеха! i

Этап. Формулировка впечатления

А теперь подумайте, какое внешнее впечатление должно соответствовать Вашей цели. Например:

«Хочу выиграть конкурс красоты» — для этого мне необходимо быть безупречно красивой.

«Я хочу выйти замуж за этого мужчину» поэтому он должен увидеть во мне женственную, домашнюю и эротично-привлекательную особу.

«Я хочу победить в предвыборной кампании» поэтому избиратели должны увидеть во мне современного политического лидера.

«Я хочу обойти конкурентов и преуспеть» поэтому все должны видеть во мне сильную бизнес-леди.

Напишите на листе бумаги те характеристики глобально то имиджа, которые, по Вашему мнению, должны всегда «читаться» окружающими.

Например: «Я хочу, чтобы люди всегда считали меня: oбщительной, энергичной, женственной» и т.д.

Подумайте над списком характеристик несколько минут, а затем вернитесь к нему через некоторое время.

Проверьте, все ли есть в этом списке? Не противоречив ли он?

Перепишите характеристики по степени важности. С правой стороны напротив каждого качества напишите те параметры Вашего внешнего облика, которые, по Вашему мнению, уже ассоциируются с каждой чертой у окружающих Вас людей. То же самое сделайте по каждой цели.

Необходимо тщательно продумать, какой имидж Вы фор­мируете и какие качества личности Вы стремитесь показать.

Выделите приоритетные характеристики, которые Вы бы хотели подчеркнуть в первую очередь, и подумайте, а что Вы стремитесь сделать малозаметным или просто замаскировать?

Определение количества и видов необходимых визуальных образов-имиджей

Сколько имиджей Вам нужно? Это зависит от Вашей жиз­ни. Сколько сфер она затрагивает, сколько принципиально разных ситуаций и задач Вам приходится решать в жизни — столько Вы их и наберете.

Один человек может создавать несколько различных имид­жей и это сродни актеру, меняющему роли и внешний облик. Только в отличие от актеров во всех имиджах мы все-таки остаемся собой, и всего лишь открываем различные грани на­шего сложного, как вселенная, внутреннего мира.

А теперь подумайте, все ли Ваши образы работают на один глобальный имидж, или есть большой разброс, и общую ли­нию выявить нельзя. Если жизнь игра, то удастся ли Вам раз­ные спектакли сыграть на разных сценах?

Или Вы надеетесь успевать как Фигаро?

Для этого всего нужна немалая степень артистизма (кро­ме всего прочего). Есть ли она в Вас? Давайте проверим с по­мощью популярного французского теста.

 

ТЕСТ-ОПРОСНИК

«Есть ли у Вас артистические наклонности»?

1. Есть ли разница между словами «тон» и «нюанс»?

2. Можно ли жить в неуютной, скучной квартире и не заме­чать этого?

3. Вы любите рисовать?

4. Одеваетесь ли Вы, опираясь не на моду, а на собственный вкус?

5. Говорят ли Вам что-нибудь следующие имена: Мане, Ван-Дейк, Хосе де Рибера, Фальконе?

6. У Вас очень плохой характер?

7. Стараетесь ли Вы одеваться в одной цветовой гамме?

8. Любите ли Вы посещать музеи?

9. Остановитесь ли Вы по пути, чтобы полюбоваться закатом?

10. Вы любите чертить геометрические фигуры?

11. Часто ли Вы посещаете художественные салоны?

12. Склонны ли Вы долго бродить по улицам?

13. Любите ли Вы одиночество?

14.Вам кажется абсурдным, когда кто-то начинает декламировать стихи?

15. Слушаете ли Вы музыку только ради развлечения?

16. Надолго ли запоминаете красивые пейзажи?

17. Вам кажутся красивыми морские камни?

18. Любите ли Вы новые встречи и знакомства?

19. Нравится ли Вам читать стихи вслух?

20. Не было ли у Вас желания разрисовать картинам! стены своей комнаты?

21. Часто ли Вы меняете прическу?

22. Переставляете ли Вы мебель у себя дома?

23. Вы пробовали когда-нибудь сочинять песни?

24. Пишете ли Вы стихи?

 

Посчитаем результат. Поставьте себе один балл за каждый ответ «да» на вопросы: 1,3,4,5,7,8,9,11,12,1316,17,19,20,) 21,22,23,24.

И ответы «нет» на вопросы: 2,6,10,14,15 ,18.

Если получилась сумма более 16 баллов:

Вы артистичная натура. У Вас есть вкус, чувство красоты.

Если сумма составляет 8—16 баллов:

Вы тоже иногда бываете артистичны и слегка витаете облаках. Но, хотя красота Вам не безразлична, вы, скорее все­го, рационалист. Чаще всего вы сочетаете приятное с полез­ным.

Менее 7 баллов:

Вы совсем не артистичная натура и не отличаетесь тонким вкусом - - искусство не для Вас. Но, даже если Вы не очень артистичная натура, не расстраивайтесь, ведь и артистические способности тоже можно развить. Какие наши годы! Построе­ние нового визуального образа способно обогатить и укра­сить любую жизнь.



2015-11-07 1688 Обсуждений (0)
Этап. Определение целей построения имиджа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап. Определение целей построения имиджа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1688)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)