НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Общая часть
1. Нормативы численности рекомендуются для расчета численности руководителей, специалистов и служащих в автотранспортных объединениях и предприятиях независимо от их ведомственной подчиненности, для использования при разработке других нормативных материалов (типовых штатов и структур, штатных расписаний и т.п.), а также при планировании и организации производственного процесса, для организации труда руководителей, специалистов и служащих.
2. В основу разработки нормативов численности положены: фотографии (самофотографии) рабочего времени; технические расчеты; технико-экономические показатели работы автотранспортных объединений и предприятий; результаты анализа организации труда и мероприятии по ее совершенствованию, а также отчетные данные о численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных предприятий.
3. Перечень функций управления, на которые разработаны нормативы численности, а также наименования должностей руководителей, специалистов и служащих по этим функциям приводятся в нижеследующей таблице.
Функции управления
| № таблицы по сборнику
| Наименование должностей руководителей, специалистов и служащих
|
|
|
| Общее руководство
|
| Директор
главный инженер
заместитель директора
| Технико-экономическое планирование
|
| Начальник отдела
экономист, статистик
техник
| Организация труда и заработной платы
|
| Начальник отдела
экономист (инженер)
техник
|
|
|
| Бухгалтерский учет и финансовая деятельность
|
| Главный бухгалтер
заместитель главного бухгалтера
бухгалтер
кассир, счетовод
инкассатор
экономист
юрисконсульт
| Материально-техническое снабжение
|
| Начальник отдела
товаровед
экономист
заведующий складом
учетчик
агент по снабжению
| Комплектование и подготов4ка кадров
|
| Начальник отдела
инспектор
инженер по подготовке кадров
табельщик
| Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание
|
| Заведующий канцелярией
секретарь-машинистка
архивариус
машинистка
делопроизводитель
заведующий хозяйством
| Эксплуатационная служба
|
| Начальник отдела безопасности движения
начальник отдела эксплуатации
заместитель начальника отдела
начальник гаража автотранспортного предприятия
начальник колонны
механик колонны (гаража)
инженер
диспетчер
техник
таксировщик
нарядчик
| Техническая служба
|
| Начальник технического отдела
начальник отдела технического контроля
заместитель начальника отдела
главный механик
мастер
начальник ремонтных мастерских
механик
начальник смены
инженер
техник
|
4. Под нормативами численности понимают численность работников, устанавливаемую для выполнения той или иной функции управления в зависимости от величины факторов, которые влияют на трудоемкость работ, охватываемых данной функцией. Нормативы численности разрабатывают на основе метода укрупненного нормирования; расчленения технологического процесса управления на типовые процедуры и закрепления их выполнения за исполнителями; использования теории массового обслуживания для работников, осуществляющих ситуационное управление технологическими процессами. Суть метода укрупненного нормирования состоит в том, что общую численность аппарата управления и отдельных его подразделений (служб) определяют в зависимости от объективных факторов или признаков, характеризующих данное предприятие (или группу однородных производств), по формуле вида:
,
где у - численность специалистов и служащих;
- значения факторов, влияющих на изменение численности работников;
- параметры зависимости.
5. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий рассчитаны по следующим формулам:
по функции “общее руководство”:
;
по функции “технико-экономическое планирование”:
;
по функции “организация труда и заработной платы”:
;
по функции “бухгалтерский учет и финансовая деятельность”:
;
по функции “материально-техническое снабжение”:
;
по функции “комплектование и подготовка кадров”:
;
по функции “общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание”:
;
по функции “эксплуатационная служба”:
для режима работы до 10 часов -
,
для режима работы свыше 10 часов -
,
по функции “техническая служба”:
,
где Нч - норматив численности по функции управления;
х1 - количество автомобилей (в приведенных единицах);
х2 - коэффициент выпуска автомобилей на линию;
х3 - среднесписочная численность работающих, чел.;
х4 - режим работы автомобилей, ч.;
х5 - нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей, чел.
6. Если фактическая численность руководителей, специалистов и служащих меньше нормативной и при этом обеспечивается нормальная работа предприятия в результате применения передовых методов организации труда и современных средств организационной и вычислительной техники, то фактическая численность работающих не увеличивается.
7. В случае производственной необходимости руководитель предприятия в пределах общей нормативной численности руководителей, специалистов и служащих может увеличивать (уменьшать) численность по одной функции за счет уменьшения (увеличения) по другой.
8. Приведенные в сборнике числовые значения с указанием “до” следует понимать “включительно”.
9. Нормативные таблицы рассчитаны для автобусных и смешанных автотранспортных объединений и предприятий. Для грузовых и таксомоторных автотранспортных объединений и предприятий поправочные коэффициенты к нормативам численности приводятся в нормативных таблицах.
10. В автохозяйствах, имеющих до 15 автомобилей (в приведенных единицах), должности специалистов и служащих не предусматриваются; от 16 до 25 - предусматривается должность механика; от 26 до 50 автомобилей предусматриваются должности: начальник гаража, механик, диспетчер и бухгалтер.
Нормативная часть
Нормативы численности по функции “общее руководство”
Таблица 1
Количество автомобилей (в приведенных единицах)
| Среднесписочная численность работающих, чел.
| Номер норматива
| до 100
| 101-201
| 201-400
| 401-600
| 601-800
| 801-1000
| 1001-1200
| 1201-1400
| 1401-1600
| Нормативы численности по функциям, чел
| 51-100
| 1,6
| 2,1
| 2,6
| 2,9
|
|
|
|
|
|
| 101-250
| 1,8
| 2,2
| 2,7
| 3,1
| 3,4
|
|
|
|
|
| 251-400
| -
| 2,3
| 3,0
| 3,3
| 3,5
| 3,8
| 4,0
| 4,2
| 4,4
|
| 401-550
| -
| -
| -
| 3,4
| 3,6
| 3,9
| 4,2
| 4,3
| 4,6
|
| 551-700
|
|
|
| 3,5
| 3,8
| 4,0
| 4,3
| 4,4
| 4,7
|
| 701-1000
|
|
|
|
|
|
| 4,4
| 4,6
| 4,8
|
| 1001-1300
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,9
|
| 1301-1600
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1601-1900
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1901-2200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2201-2600
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2601-3200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3201-3800
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индекс
| а
| б
| в
| г
| д
| е
| ж
| з
| и
|
|
Количество автомобилей (в приведенных единицах)
| Среднесписочная численность работающих, чел.
| Номер норматива
| 1601-1800
| 1801-2000
| 2001-2200
| 2201-2500
| 2501-3000
| 3001-3500
| 3501-4000
| 4001-4500
| 4501-5000
| 5001-5500
| Нормативы численности по функциям, чел
| 51-100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 101-250
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 251-400
| 4,6
| 4,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 401-550
| 4,7
| 4,8
| 4,9
| 5,2
|
|
|
|
|
|
|
| 551-700
| 4,8
| 4,9
| 5,1
| 5,3
| 5,6
|
|
|
|
|
|
| 701-1000
| 4,9
| 5,1
| 5,2
| 5,6
| 5,7
| 6,0
| 6,2
|
|
|
|
| 1001-1300
| 5,1
| 5,2
| 5,3
| 5,7
| 5,9
| 6,2
| 6,4
| 6,6
|
|
|
| 1301-1600
| 5,2
| 5,3
| 5,5
| 5,7
| 6,0
| 6,2
| 6,5
| 6,8
| 7,0
| 7,2
|
| 1601-1900
|
|
| 5,6
| 5,9
| 6,1
| 6,4
| 6,6
| 6,9
| 7,2
| 7,3
|
| 1901-2200
|
|
|
| 6,0
| 6,2
| 6,5
| 6,8
| 7,0
| 7,3
| 7,4
|
| 2201-2600
|
|
|
| 6,0
| 6,2
| 6,6
| 6,9
| 7,0
| 7,3
| 7,6
|
| 2601-3200
|
|
|
| 6,1
| 6,4
| 6,8
| 7,0
| 7,2
| 7,4
| 7,7
|
| 3201-3800
|
|
|
|
| 6,5
| 6,8
| 7,0
| 7,3
| 7,6
| 7,8
|
| Индекс
| к
| л
| м
| н
| о
| п
| р
| с
| т
| у
|
|
Примечания:
1. Для грузовых автотранспортных объединений и предприятий применяется коэффициент 0,85, таксомоторных - 0,75.
2. При наличии в автобусном парке свыше 50% больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7.
Нормативы численности по функции “технико-экономическое планирование”
Таблица 2
Количество автомобилей (в приведенных единицах)
| Среднесписочная численность работающих, чел.
| Номер норматива
| до 100
| 101-201
| 201-400
| 401-600
| 601-800
| 801-1000
| 1001-1200
| 1201-1400
| 1401-1600
| Нормативы численности по функциям, чел
| 51-100
| 1,2
| 1,6
| 2,0
| 2,2
|
|
|
|
|
|
| 101-250
|
|
| 2,3
| 2,6
| 2,8
| 3,0
| 3,2
| 3,4
| 3,5
|
| 251-400
|
|
|
| 2,8
| 3,1
| 3,3
| 3,5
| 3,7
| 4,0
|
| 401-550
|
|
|
| 3,0
| 3,2
| 3,5
| 3,7
| 3,9
| 4,0
|
| 551-700
|
|
|
| 3,1
| 3,4
| 3,6
| 3,8
| 4,0
| 4,2
|
| 701-1000
|
|
|
|
|
| 3,8
| 4,1
| 4,3
| 4,5
|
| 1001-1300
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,7
|
| 1301-1600
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1601-1900
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1901-2200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2201-2600
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2601-3200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3201-3800
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индекс
| а
| б
| в
| г
| д
| е
| ж
| з
| и
|
| | | | | | | | | | | | |
Количество автомобилей (в приведенных единицах)
| Среднесписочная численность работающих, чел.
| Номер норматива
| 1601-1800
| 1801-2000
| 2001-2200
| 2201-2500
| 2501-3000
| 3001-3500
| 3501-4000
| 4001-4500
| 4501-5000
| 5001-5500
| Нормативы численности по функциям, чел
| 51-100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 101-250
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 251-400
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 401-550
| 4,2
| 4,3
| 4,4
| 4,6
|
|
|
|
|
|
|
| 551-700
| 4,3
| 4,5
| 4,6
| 4,8
| 5,1
| 5,4
| 5,6
|
|
|
|
| 701-1000
| 4,6
| 4,8
| 4,9
| 5,1
| 5,5
| 5,7
| 5,9
| 6,2
| 6,4
| 6,6
|
| 1001-1300
| 4,8
| 5,0
| 5,1
| 5,4
| 5,7
| 6,0
| 6,2
| 6,4
| 6,6
| 6,9
|
| 1301-1600
| 5,0
| 5,2
| 5,3
| 5,6
| 5,9
| 6,2
| 6,4
| 6,7
| 6,9
| 7,1
|
| 1601-1900
|
|
|
| 5,7
| 6,0
| 6,3
| 6,6
| 6,9
| 7,1
| 7,3
|
| 1901-2200
|
|
|
|
| 6,2
| 6,56
| 6,8
| 7,1
| 7,3
| 7,5
|
| 2201-2600
|
|
|
|
|
| 6,7
| 7,0
| 7,2
| 7,5
| 7,7
|
| 2601-3200
|
|
|
|
|
| 6,9
| 7,2
| 7,5
| 7,8
| 8,0
|
| 3201-3800
|
|
|
|
|
|
| 7,4
| 7,7
| 8,0
| 8,2
|
| Индекс
| к
| л
| м
| н
| о
| п
| р
| с
| т
| у
|
|
Примечания:
1. Для грузовых автотранспортных объединений и предприятий применяется коэффициент 0,85, таксомоторных - 0,75.
2. При наличии в автобусном парке свыше 50% больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7.
Нормативы численности по функции “организация труда и заработной платы”
Таблица 3
Среднесписочная численность работающих, чел.
| Нормативы численности по функции, чел
| Номер норматива
| Среднесписочная численность работающих, чел.
| Нормативы численности по функции, чел
| Номер норматива
| до 100
| 1,5
|
| 1801-2000
| 4,7
|
| 101-200
| 1,8
|
| 2001-2200
| 4,9
|
| 201-400
| 2,1
|
| 2201-2500
| 5,3
|
| 401-600
| 2,5
|
| 2501-3000
| 5,8
|
| 601-800
| 3,0
|
| 3001-3500
| 6,3
|
| 801-1000
| 3,3
|
| 3501-4000
| 6,7
|
| 1001-1200
| 3,6
|
| 4001-4500
| 7,1
|
| 1201-1400
| 3,9
|
| 4501-5000
| 7,5
|
| 1401-1600
| 4,2
|
| 5001-5500
| 7,9
|
| 1601-1800
| 4,5
|
|
|
|
|
Примечание:Для грузовых автотранспортных объединений и предприятий применяется коэффициент 0,85, таксомоторных - 0,75.
Нормативы численности по функции “бухгалтерский учет и финансовая деятельность”
Таблица 4
Среднесписочная численность работающих, чел.
| Нормативы численности по функции, чел
| Номер норматива
| Среднесписочная численность работающих, чел.
| Нормативы численности по функции, чел
| Номер норматива
| до 100
| 3,7
|
| 1801-2000
| 12,5
|
| 101-200
| 4,4
|
| 2001-2200
| 13,2
|
| 201-400
| 5,3
|
| 2201-2500
| 14,2
|
| 401-600
| 6,5
|
| 2501-3000
| 15,6
|
| 601-800
| 7,6
|
| 3001-3500
| 17,1
|
| 801-1000
| 8,6
|
| 3501-4000
| 18,4
|
| 1001-1200
| 9,5
|
| 4001-4500
| 19,6
|
| 1201-1400
| 10,2
|
| 4501-5000
| 20,8
|
| 1401-1600
| 11,0
|
| 5001-5500
| 21,9
|
| 1601-1800
| 11,8
|
|
|
|
|
Примечание:Для грузовых автотранспортных объединений и предприятий применяется коэффициент 0,85, таксомоторных - 0,9.
Нормативы численности по функции “Материально-техническое снабжение”
Таблица 5
Количество автомобилей (в приведенных единицах)
| Режим работы автомобилей, ч
| Номер норматива
| До 7,0
| 7,1-8,0
| 8,1-9,0
| 9,1-10,0
| 10,1-11,0
| 11,1-12,0
| 12,1 и более
| 51-100
|
|
|
| 0,3
| 0,3
| 0,3
| 0,3
|
| 101-250
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 0,9
| 1,1
|
| 251-400
| 0,8
| 0,9
| 1,1
| 1,2
| 1,3
| 1,4
| 1,6
|
| 401-550
| 1,1
| 1,3
| 1,5
| 1,6
| 1,8
| 2,0
| 2,1
|
| 551-700
| 1,5
| 1,7
| 1,9
| 2,2
| 2,4
| 2,6
| 2,8
|
| 701-1000
| 2,2
| 2,6
| 2,9
| 3,2
| 3,6
| 3,9
| 4,3
|
| 1001-1300
| 3,0
| 3,5
| 3,9
| 4,5
| 4,9
| 5,3
| 5,5
|
| 1301-1600
| 3,8
| 4,5
| 5,0
| 5,6
| 6,2
| 6,8
| 7,4
|
| 1601-1900
| 4,7
| 5,5
| 6,2
| 6,9
| 7,6
| 8,3
| 9,1
|
| 1901-2200
| 5,0
| 5,8
| 6,6
| 7,3
| 8,1
| 8,9
| 9,6
|
| 2201-2600
| 5,1
| 5,9
| 6,8
| 7,4
| 8,2
| 9,1
| 9,9
|
| 2601-3200
| 5,5
| 6,3
| 7,1
| 8,0
| 8,8
| 9,6
| 10,5
|
| 3201-3800
| 6,7
| 7,7
| 8,5
| 9,7
| 10,8
| 11,8
| 12,8
|
| Индекс
| а
| б
| в
| г
| д
| е
| ж
|
|
Примечание:
1. Для грузовых автотранспортных объединений и предприятий применяется коэффициент 0,85, таксомоторных - 0,75.
2. При наличии в автобусном парке свыше 50% больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7.
Нормативы численности по функции “комплектование и подготовка кадров”
Таблица 6
Среднесписочная численность работающих, чел.
| Нормативы численности по функции, чел
| Номер норматива
| Среднесписочная численность работающих, чел.
| Нормативы численности по функции, чел
| Номер норматива
| до 100
| 0,5
|
| 1801-2000
| 4,8
|
| 101-200
| 0,9
|
| 2001-2200
| 5,2
|
| 201-400
| 1,6
|
| 2201-2500
| 5,7
|
| 401-600
| 2,0
|
| 2501-3000
| 6,5
|
| 601-800
| 2,5
|
| 3001-3500
| 7,2
|
| 801-1000
| 2,9
|
| 3501-4000
| 8,0
|
| 1001-1200
| 3,3
|
| 4001-4500
| 8,7
|
| 1201-1400
| 3,7
|
| 4501-5000
| 9,4
|
| 1401-1600
| 4,1
|
| 5001-5500
| 10,1
|
| 1601-1800
| 4,5
|
|
|
|
|
Примечание:Для грузовых автотранспортных объединений и предприятий применяется коэффициент 0,85, таксомоторных - 0,75.
Нормативы численности по функции “Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание”
Таблица 7
Количество автомобилей (в приведенных единицах)
| Нормативы численности по функции, чел
| Номер норматива
| Количество автомобилей (в приведенных единицах)
| Нормативы численности по функции, чел
| Номер норматива
| 51-100
| 0,8
|
| 1301-1600
| 2,5
|
| 101-250
| 1,1
|
| 1601-1900
| 2,6
|
| 251-400
| 1,4
|
| 1901-2200
| 2,9
|
| 401-550
| 1,6
|
| 2201-2600
| 3,0
|
| 551-700
| 1,7
|
| 2601-3200
| 3,3
|
| 701-1000
| 2,0
|
| 3201-3800
| 3,5
|
| 1001-1300
| 2,2
|
|
|
|
| Примечания:
1. Для грузовых автотранспортных объединений и предприятий применяется коэффициент 0,85, таксомоторных - 0,75.
2. При наличии в автобусном парке свыше 50% больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7.
Нормативы численности по функции “эксплуатационная служба”
а) при режиме работы автомобилей до 10 ч.
Таблица 8
Количество автомобилей (в приведенных единицах)
| Коэффициент выпуска автомобилей на линию
| Номер норматива
| 0,51-0,60
| 0,61-0,70
| 0,71-0,80
| 0,81-0,90
| 0,91-0,95
| Нормативы численности по функции, чел.
| 51-100
101-150
151-200
201-250
251-300
301-350
351-400
401-450
451-500
501-550
551-600
601-650
651-700
701-750
751-800
801-900
901-100
1001-1100
1101-1200
1201-1300
1301-1400
1401-1500
1501-1600
1601-1700
1701-1800
1801-1900
1901-2000
2001-2600
2601-3200
3201-3800
| 4,7
6,6
8,4
10,1
11,3
13,4
15,0
16,5
18,1
19,6
21,0
22,5
23,9
25,3
26,7
29,5
32,2
34,8
37,4
39,9
42,6
45,1
47,6
50,0
52,5
54,9
57,3
71,3
84,7
97,8
| 4,9
6,9
8,8
10,5
12,3
14,0
15,6
17,2
18,8
20,4
21,9
23,4
24,9
26,3
27,8
30,7
33,5
36,2
39,0
41,6
44,3
46,9
49,5
52,1
54,6
57,1
59,6
74,2
88,2
101,7
| 5,1
7,1
9,1
10,9
12,7
14,5
16,2
17,8
19,5
21,1
22,7
24,2
25,8
27,3
28,8
31,8
34,7
37,5
40,3
43,0
45,9
48,6
51,3
53,9
56,6
59,2
61,7
76,8
91,3
105,4
| 5,3
7,4
9,4
11,3
13,1
14,9
16,7
18,4
20,1
21,7
23,4
25,0
26,6
28,1
29,7
32,7
35,8
38,7
41,6
44,4
47,3
50,1
52,9
55,6
58,3
61,0
63,7
79,2
94,1
108,6
| 5,4
7,5
9,5
11,4
13,3
15,1
16,9
18,6
20,4
22,0
23,7
25,3
26,9
28,5
30,1
33,2
36,2
39,2
42,2
45,0
48,0
50,8
53,6
56,4
59,1
61,7
64,6
80,3
95,5
110,2
|
|
Примечания:
1. Для грузовых автотранспортных объединений и предприятий применяется коэффициент 0,85, таксомоторных - 0,9.
2. При наличии в автобусном парке свыше 50% больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7.
б) при режиме работы свыше 10 ч
Таблица 9
Количество автомобилей (в приведенных единицах)
| Коэффициент выпуска автомобилей на линию
| Номер норматива
| 0,51-0,60
| 0,61-0,70
| 0,71-0,80
| 0,81-0,90
| 0,91-0,95
| Нормативы численности по функции, чел.
| 51-100
101-150
151-200
201-250
251-300
301-350
351-400
401-450
451-500
501-550
551-600
601-650
651-700
701-750
751-800
801-900
901-100
1001-1100
1101-1200
1201-1300
1301-1400
1401-1500
1501-1600
1601-1700
1701-1800
1801-1900
1901-2000
2001-2600
2601-3200
3201-3800
| 4,3
6,0
7,6
9,2
10,7
12,2
13,6
14,9
16,3
17,7
19,0
20,3
21,6
22,9
24,2
26,7
29,1
31,5
33,9
36,1
38,5
40,8
43,0
45,3
47,5
49,7
51,8
64,4
76,6
88,5
| 4,5
6,2
7,9
9,6
11,1
12,6
14,2
15,5
17,0
18,4
19,8
21,2
22,5
23,8
25,1
27,7
30,3
32,8
35,2
37,6
40,1
42,5
44,8
47,1
49,4
51,7
53,9
67,1
79,8
92,1
| 4,6
6,5
8,2
9,8
11,5
13,1
14,6
16,2
17,6
19,1
20,5
21,9
23,3
24,7
26,1
28,8
31,4
33,9
36,5
39,0
41,5
44,0
46,4
48,8
51,1
53,6
55,9
69,5
82,6
95,4
| 4,8
6,7
8,5
10,2
11,8
13,5
15,1
16,7
18,1
19,7
21,2
22,5
24,0
25,5
26,9
29,6
32,3
35,0
37,7
40,2
42,8
45,3
47,9
50,3
52,8
55,2
57,6
71,6
85,2
98,3
| 4,9
6,7
8,6
10,4
12,0
13,6
15,3
16,8
18,4
20,0
21,4
22,9
24,4
25,8
27,2
30,1
32,8
35,5
38,2
40,7
43,4
46,0
48,5
51,1
53,5
56,0
58,4
72,6
86,4
99,7
|
| Индекс
| а
| б
| в
| г
| д
|
|
Примечания:
1. Для грузовых автотранспортных объединений и предприятий применяется коэффициент 0,85, таксомоторных - 0,9.
2. При наличии в автобусном парке свыше 50% больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7.
Нормативы численности по функции “Техническая служба”
Таблица 10
Количество автомобилей (в приведенных единицах)
| Нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей, чел.
| № норматива
| До 20
| 21-50
| 51-100
| 101-150
| 151-200
| 201-250
| 251-300
| 301-400
| 401-500
| Свыше 500
| Нормативы численности по функции, чел.
| 51-100
101-150
151-200
201-250
251-300
301-350
351-400
401-450
451-500
501-550
551-600
601-650
651-700
701-750
751-800
801-900
901-100
1001-1100
1101-1200
1201-1300
1301-1400
1401-1500
1501-1600
1601-1700
1701-1800
1801-1900
1901-2000
2001-2600
2601-3200
3201-3800
| 3,4
4,2
4,9
5,6
| 4,4
5,5
6,5
7,3
8,1
8,8
9,5
|
9,0
9,1
10,0
10,8
11,7
12,4
13,2
13,9
14,6
15,2
15,8
|
10,2
11,2
12,2
13,2
14,0
14,9
15,7
16,4
17,2
17,9
18,6
19,2
|
12,3
13,4
14,4
15,3
16,2
17,1
17,9
18,7
19,5
20,2
21,0
22,4
23,7
|
15,3
16,4
17,3
18,3
19,2
20,0
20,8
21,6
22,4
23,9
25,3
26,7
28,0
29,3
|
18,3
19,3
20,2
21,1
22,0
22,9
23,7
25,3
26,8
28,8
29,6
30,9
32,2
33,4
35,8
|
22,1
23,0
21,0
24,9
25,8
27,5
29,2
30,7
32,2
33,7
35,1
36,4
37,7
39,0
|
25,2
26,7
27,6
29,5
31,2
32,9
34,5
36,0
37,5
39,0
40,4
41,7
43,1
44,3
45,6
52,7
|
29,2
31,1
33,0
34,7
36,4
38,0
39,6
41,1
42,6
44,1
45,5
46,8
48,2
55,6
62,3
68,5
|
| Индекс
|
| б
| в
| г
| д
| е
| ж
| з
| и
| к
|
|
Примечания:
1. Для грузовых автотранспортных объединений и предприятий применяется коэффициент 0,85, таксомоторных - 0,75.
2. При наличии в автобусном парке свыше 50% больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|