Наиболее употребительные приставки (префиксы) и их значения1. Префиксы, имеющие отрицательное значение: un-familiar (знакомый) — unfamiliar (незнакомый) im-possible (возможный) — impossible (невозможный) in-correct (правильный) — incorrect (неправильный) ir-regular (регулярный) — irregular (нерегулярный) il-literate (грамотный) — illiterate (неграмотный) dis-to appear (появляться) — to disappear (исчезать) mis-to understand (понимать) — to misunderstand (неправильно понять) non-smoker (курящий) — non-smoker (некурящий) 2. Префиксы, которые придают слову противоположное un-to tie (связывать) — to untie (развязывать) dis-to approve (одобрять) — to disapprove (не одоб- рять) anti-fascist (фашист) — anti-fascist (антифашист) counter-to act (действовать) — to counteract (противодействовать) 3. Префиксы, имеющие значение «сверх», «пере», «чрезмер over-to do (делать) — to overdo (перестараться) super-human (человеческий) — superhuman (сверхчеловеческий) ultra-short (короткий) — ultra-short (ультракороткий) 4. Префикс, обозначающий повторное действие со значени re-to construct (строить) — to reconstruct (перестроить) to write (писать) — to rewrite (переписывать) 5. Префиксы, обозначающие общность действия, имеющие со-owner (владелец) — co-owner (совладелец) inter-action (действие) — interaction (взаимодействие) 6. Префиксы, которые переводятся как а) «перед», «до»: pre-historic (исторический) — prehistoric (доистори- ческий) б) «после»: post-war (война) — post-war (послевоенный) в) «недостаточно», «недо-»: under-to pay (платить) — to underpay (недоплачивать) г) «под»: sub-division (разделение) — subdivision (подразделение) д) «бывший»: ex- minister (министр) — ex-minister (бывший ми- нистр) 7. Префикс глагола, имеющий значение «делать»: en-large (большой) — to enlarge (увеличивать, делать больше) force (сила) — to enforce (принуждать, настаивать) Основные суффиксы существительных/. Суффиксы, обозначающие принадлежность к а) политическому направлению: -istMarxist (марксист), materialist (материалист) б) профессии: -istartist (художник), typist (машинистка) -ianhistorian (историк), musician (музыкант) в) нации: -ianRussian (русский), Belarassian (белорус) 2. Суффиксы, обозначающие действующее лицо: -er to teach (обучать, учить) — teacher (учитель) -or to direct (руководить) — director (руководитель) 3. Суффикс, обозначающий результат действия: -mentachievement (достижение), agreement (согласие) 4. Суффиксы, обозначающие а) состояние: -hoodbrotherhood (братство), childhood (детство) -shipfriendship (дружба), leadership (руководство) б) действие, состояние: -ageshortage (нехватка), marriage (брак, супружество) -alarrival (прибытие), approval (одобрение) -ingcrossing (пересечение, перекресток), living (жизнь) -encedifference (различие), existence (существование) -anceimportance (важность), performance (представление) -tiondictation (диктант, диктовка), formation (образование) -siondecision (решение), discussion (обсуждение) в) качество или состояние: -domfreedom (свобода), kingdom (королевство) Основные суффиксы прилагательных/. Суффикс, образующий прилагательные от существительных и обозначающий национальную принадлежность или слабую степень качества: -ishPole (поляк) — Polish (польский), Scott (шотландец) — Scottish (шотландский) young (молодой) — youngish (моложавый), red (красный) — reddish (красноватый) 2. Суффиксы, образующие прилагательные от глаголов и -iveto act (действовать) — active (активный) -entto differ (различать) — different (различный) -antto observe (наблюдать, замечать) — observant (на- блюдательный) 3. Суффикс, образующий прилагательные от существитель -lesshope (надежда) — hopeless (безнадежный) use (польза) — useless (бесполезный) 4. Суффиксы, образующие прилагательные от существи -ichero (герой) — heroic (героический) -almusic (музыка) — musical (музыкальный) -fulpower (сила, мощь) — powerful (сильный, мощный) -ouscourage (храбрость) — courageous (храбрость) -у snow (снег) — snowy (снежный) 5. Суффиксы, образующие прилагательные от различных а) качество, свойство: -ary element (элемент) — elementary (элементарный) -ory to explain (объяснять) — explanatory (объяснительный) б) способность что-либо сделать, состояние, качество: -ibleaccess (доступ) — accessible (доступный) Основные суффиксы глаголов -enshort (короткий) — to shorten (укоротить) -ifysimple (простой) — to simplify (упрощать) -ize, isemodern (современный) — modernize (модернизировать) Основные суффиксы наречий Суффиксы, образующие наречия от а) прилагательных, иногда — существительных, порядковых -ly bad (плохой) — badly (плохо, ошибочно), part (часть) — partly (частично), first (первый) — firstly (во-первых) б) существительных и наречий и обозначающие направле -wardsafter (после) — afterwards (впоследствии, позже, потом) -wardback (обратно, назад) — backward(s) (назад, вобратном направлении) Reference 1. Арбекова, Т. И. Я хочу и буду знать английский: учебник / Т. И. Арбекова, Н. Н. Власова, Г. А. Макарова. — 2-е изд., пере-раб. и доп. — М. : ЧеРо, 1998. — 560 с. 2. Бараноуст, Л. С. Добры дзень, Амерыка! = Hello, America!: вуч. дапаможнж / Л. С. Бараноуск1, Д. Д. Козшс. — Минск : Выш. шк., 1995. — 309 с. 3. Богацкий, И. С. Бизнес-курс английского языка: Словарь-справочник / И. С. Богацкий, Н. М. Дюканова; под общ. ред. И. С. Богацкого. — 5-е изд., перераб. — Киев : Логос; М. : Рольф, 2000. — 352 с. 4. Бонк, Н. А. Учебник английского языка. В 2-х ч. / Н. А. Бонк, Г. А. Котий, Н. А. Лукьянова. — М. : ГИС. — 1992. 5. Бурлыка, I. P. Across the English-speaking World / Сустрэчы з англамоуным светам / I. Р. Бурлыка. — Гродна : ГрДУ, 1998. — 299 с. 6. Вейзе, А. А. Английский язык: учеб. пособие для 10 кл. об-щеобразоват. шк. с рус. яз. обучения / А. А. Вейзе, А. В. Коны-шева. — Минск : Выш. шк., 2001. — 270 с. 7. Верба, Л. Г. Грамматика современного английского языка. Справочник / Л. Г. Верба, Г. В. Верба. — Киев : Логос, 2001. — 368 с. 8. Вовшин, Я. М. In the World of Business = В мире бизнеса: учеб.-метод. пособие / Я. М. Вовшин, Л. С. Барановский, А. И. Те-решков. — Минск : ИП «Экоперспектива», 1999. — 255 с. 9. Войтенок, В. М. Разговорный английский: учеб. пособие / В. М. Войтенок, А. М. Войтенко. — М. : ТОО «Новина», 1995. — 424 с. 10. Головачев, В. В. Английския для экономистов: учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Голованев. — Минск : ТетраСис-темс, 2005. — 144 с. 11. Дудкина, Г. A. English for Businessmen = Учебник английского языка для делового общения: в 6 ч. / Г. А. Дудкина [и др.] — Ташкент : Изд.-полигр. объединение им. Ибн Сины, 1996. 12. Санди, А. Е. Деловая корреспонденция на английском языке: методические рекомендации / А. Е. Саиди. — Брест : Брестский госун-т им. А. С. Пушкина, 2001. — 36 с. 13. Алексеева, Т. К. Деловой английский = English for Business. В 3-х ч.: учебник английского языка / Т. К. Алексеева [и др.] — М. : Вече, 2002. 14. Качалова, К. Н. Практическая грамматика английского языка / К. Н. Качалова, Е. Е. Израилевич. — М. : ЮНВЕС ЛИСТ, 1998. — 718 с. 15. Конышева, А. В. Поговорим о Беларуси: устные темы на англ. яз. = Let's Talk about Belarus / А. В. Конышева, О. П. Казакова. — Минск : Дикта, 2003. — 256 с. 16. Короткевич, Ж. A. English for Cross-Cultural Communication = Английский язык для межкультурного общения: учеб. пособие / Ж. А. Короткевич. — Гродно : ГрГУ, 2002. — 174 с. 17. Лазаренко, А. М. Сосредоточьтесь на экономике = Focus on Economics: учеб. пособие для студентов / А. М. Лазаренко. — Минск, 2003. — 208 с. 18. Макухина, Т. В. Попробуй еще раз! Шаги к деловому английскому = Try again! Steps to Business English / Т. В. Макухина, И. Ф. Гладуш. — Симферополь : Неаполь, 1994. — 230 с. 19. Млявая, С. В. Английский язык: трудности перевода грамматических конструкций / С. В. Млявая. — Минск : Амалфея, 2002. 20. Млявая, С. В. Business Life = Деловая жизнь: Английские экономические тексты / С. В. Млявая. — Минск : Амалфея, 2005. — 208 с. 21. Многоязычный электронный словарь ABBYY Lingvo 10. — ABBYY Software Ltd., 2004. 22. Официальный сайт Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко (http://president.gov.by/ по состоянию на 01 июня 2006 г.) 23. Ратушная, В. Английская язык для делового общения / В. Ратушная; под ред. А. А. Лебедева. — Латвийская школа бизнеса: Рига, 1991. — 234 с. 24. Селянина, Л. И. Практический курс английского языка. 2 курс / Л. И. Селянина [и др.]; под ред. В. Д. Аракина. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 520 с. 25. Слепович, В. С. Деловой английский = Business Communication: учеб. пособие. — 3-е изд., стереотип. — Минск : ТетраСистемс, 2003. — 256 с.
26. Федосеева, В. М. Учебно-методическая разработка по практике устной и письменной речи для студентов II курса факультета английского языка / В. М. Федосеева [и др.] — Минск : МГПИИЯ, 1993. — 59 с. 27. Хведченя, Л. В. Английский язык для студентов заочной формы обучения: учеб. пособие / Л. В. Хведченя [и др.] — 2-е изд., перераб. и доп. — Минск : Выш. шк., 1998. — 416 с. 28. Holett, V. Business Opportunities / V. Holett. — Oxford: Oxford University Press, 1997. — 191 p. 29. Barnard, R. Business Venture. Parts 1, 2 / R. Barnard, J. Cady. — Oxford: Oxford University Press, 1996. 30. Yates, Christopher St. J. Economics / Christopher St. J. Yates; general editor С Vaugham James. — Phoenix ELT: London, 1995. — 154 p. 31. European Countries. Belarus = Страны Европы. Беларусь. — Минск : Международный центр культуры книги, 2004. — 127 с. 32. Jones, L. International Business English (A course in communication skills) / L. Jones, R. Alexander. — Cambridge: Cambridge University Press, 1995. — 236 p. 33. McCarthy, M. English Vocabulary in Use (upper intermediate and advanced) / M. McCarthy, F. O'Dell. — Cambridge: Cambridge University Press, 2001. — 296 p. 34. Soars, Liz & John. New Headway English Course / Liz & John Soars. — Oxford: Oxford University Press, 1996. — 160 p.
Учебное издание
ЛохницкаяМарина Анатольевна КлимчукКлара Михайловна АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ENGLISH Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1415)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |