Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Требования к отчетности (в соответствии с положением)




· выполнение всех видов работ в необходимом объёме, представленных в Программе практики:

- ведение дневника практики (приложение 1);

- учебно-методическая карта и конспекты занятий; схемы анализа; план программа воспитательного мероприятия; схема анализа (приложение 2);

- схема анализа лекции (приложение 3);

- схема анализа семинарского занятия (приложение 4)

- обобщенный алгоритм анализа учебных занятий (приложение 5);

- схема анализа воспитательного дела (мероприятия) (приложение 6);

· отчетная документация:

– отчет по практике (приложение 7);

– карта оценки сформированности профессиональной компетентности студента (приложение 8)

· своевременность сдачи материалов

 

Процедура аттестации студента по результатам прохождения практики

Аттестация студента осуществляется на основе выполнения всех видов деятельности, определенных в Программе практики. Результаты педагогической практики демонстрируются на итоговой конференции в форме доклада, общие итоги прохождения практики обсуждаются на итоговой конференции, оценка группового руководителя согласовывается с факультетским руководителем, выставляется оценка (приложение 9).

 

1.14. Учебная литература и другие информационные источники

а) основная учебная литература

1. Панфилова А.А. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для студентов учр. высш. проф. образования / Панфилова Альвина Павловна. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2011

2. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студентов вузов / Междунар. акад. наук пед. образования ; под ред. В. А. Сластёнина. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008.

б) дополнительная литература и другие информационные источники

3. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студентов учр. высш. проф. образования / Захарова И.Г. - М. : Академия, 2011. - 192 с.

4. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования : учеб. для студ. вузов : в 2 т. Т. 1 : Дидактика / Морева Н. А. - М.: Академия, 2008.

5. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования : учеб. для студентов вузов : в 2 т. Т. 2: Теория воспитания / Морева Н. А. - М.: Академия, 2008.



6. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Полат Евгения Семёновна, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008.

7.Педагогическая периодика - http://periodika.websib.ru/ (Электронный тематический каталог содержит точные ссылки на различные статьи, опубликованные в периодической печати за последние десять лет и посвященные педагогическим проблемам).

 

Демонстрационные и раздаточные материалы

- видеозаписи учебных занятий и воспитательных мероприятий

- сценарии воспитательных мероприятий

- схемы анализа учебных занятий и воспитательных мероприятий

- схемы самоанализа учебных занятий и воспитательных мероприятий

Методическое обеспечение педагогической практики

1. Образцы материалов педагогической практики

2. Сценарии воспитательных мероприятий

3. Схемы анализа учебных занятий и воспитательных мероприятий

4. Схемы самоанализа учебных занятий и воспитательных мероприятий

 

Материально-техническое обеспечение педагогической практики

- презентации лекционного материала и воспитательных мероприятий

- видеозаписи учебных занятий и воспитательных мероприятий

 

Порядок внесения изменений

Программа практики пересматривается ежегодно, вносятся изменения, утверждаются, вносятся в листы регистрации изменений

· дополнены материалы ведения документации и отчетности.


Приложение 1.

Образец титульного листа дневника практики

 

Министерство образования и науки Российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

Факультет педагогики и психологии детства

Кафедра дошкольной педагогики и психологии

 

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Педагогическая практика с 4 ноября по 14 декабря 2013 г

на базе БГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1

г. Пермь, ул. Белинского

 

 

  Студента (-ки) группы 551 Ивановой Елены Николаевны  
  Факультетский руководитель практики: канд. пед наук, доцент Ворошнина Любовь Владимировна

 

ПЕРМЬ

 


 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА

Студент(-ка) Иванова Елена Николаевна

Факультета педагогики и психологии 5 курса 551группы

обучающий(-ая)ся по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

проходила педагогическую практику

с 4 ноября по 14 декабря 2013 г. в (на) базе БГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1», г.Пермь, ул. Белинского

Преподаватель - групповой руководитель практики канд. пед. наук, доцент Ворошнина Любовь Владимировна

Руководитель практики от учреждения директор Красных Станислав Владимирович

Цель педагогической практики:освоение форм, методов и средств организации преподавания психолого-педагогических и специальных дисциплин в педагогическом училище и колледже





Читайте также:





Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)