Требования к отчетности (в соответствии с положением)
· выполнение всех видов работ в необходимом объёме, представленных в Программе практики: - ведение дневника практики (приложение 1); - учебно-методическая карта и конспекты занятий; схемы анализа; план программа воспитательного мероприятия; схема анализа (приложение 2); - схема анализа лекции (приложение 3); - схема анализа семинарского занятия (приложение 4) - обобщенный алгоритм анализа учебных занятий (приложение 5); - схема анализа воспитательного дела (мероприятия) (приложение 6); · отчетная документация: – отчет по практике (приложение 7); – карта оценки сформированности профессиональной компетентности студента (приложение 8) · своевременность сдачи материалов
Процедура аттестации студента по результатам прохождения практики Аттестация студента осуществляется на основе выполнения всех видов деятельности, определенных в Программе практики. Результаты педагогической практики демонстрируются на итоговой конференции в форме доклада, общие итоги прохождения практики обсуждаются на итоговой конференции, оценка группового руководителя согласовывается с факультетским руководителем, выставляется оценка (приложение 9).
1.14. Учебная литература и другие информационные источники а) основная учебная литература 1. Панфилова А.А. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для студентов учр. высш. проф. образования / Панфилова Альвина Павловна. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2011 2. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студентов вузов / Междунар. акад. наук пед. образования ; под ред. В. А. Сластёнина. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. б) дополнительная литература и другие информационные источники 3. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студентов учр. высш. проф. образования / Захарова И.Г. - М. : Академия, 2011. - 192 с. 4. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования : учеб. для студ. вузов : в 2 т. Т. 1 : Дидактика / Морева Н. А. - М.: Академия, 2008. 5. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования : учеб. для студентов вузов : в 2 т. Т. 2: Теория воспитания / Морева Н. А. - М.: Академия, 2008. 6. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Полат Евгения Семёновна, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. 7.Педагогическая периодика - http://periodika.websib.ru/ (Электронный тематический каталог содержит точные ссылки на различные статьи, опубликованные в периодической печати за последние десять лет и посвященные педагогическим проблемам).
Демонстрационные и раздаточные материалы - видеозаписи учебных занятий и воспитательных мероприятий - сценарии воспитательных мероприятий - схемы анализа учебных занятий и воспитательных мероприятий - схемы самоанализа учебных занятий и воспитательных мероприятий Методическое обеспечение педагогической практики 1. Образцы материалов педагогической практики 2. Сценарии воспитательных мероприятий 3. Схемы анализа учебных занятий и воспитательных мероприятий 4. Схемы самоанализа учебных занятий и воспитательных мероприятий
Материально-техническое обеспечение педагогической практики - презентации лекционного материала и воспитательных мероприятий - видеозаписи учебных занятий и воспитательных мероприятий
Порядок внесения изменений Программа практики пересматривается ежегодно, вносятся изменения, утверждаются, вносятся в листы регистрации изменений · дополнены материалы ведения документации и отчетности. Приложение 1. Образец титульного листа дневника практики
Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» Факультет педагогики и психологии детства Кафедра дошкольной педагогики и психологии
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Педагогическая практика с 4 ноября по 14 декабря 2013 г на базе БГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1 г. Пермь, ул. Белинского
ПЕРМЬ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА Студент(-ка) Иванова Елена Николаевна Факультета педагогики и психологии 5 курса 551группы обучающий(-ая)ся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» проходила педагогическую практику с 4 ноября по 14 декабря 2013 г. в (на) базе БГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1», г.Пермь, ул. Белинского Преподаватель - групповой руководитель практики канд. пед. наук, доцент Ворошнина Любовь Владимировна Руководитель практики от учреждения директор Красных Станислав Владимирович Цель педагогической практики:освоение форм, методов и средств организации преподавания психолого-педагогических и специальных дисциплин в педагогическом училище и колледже
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (692)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |