Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Образец титульного листа отчета





 

Министерство образования и науки Российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

 

 

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

в Пермском педагогическом колледже № 1

с 04 ноября по 14 декабря 2013 г.

 

  Студента (-ки) группы 551 Ивановой Елены Николаевны  
  Факультетский руководитель практики: канд. пед наук, доцент Ворошнина Любовь Владимировна

 

ПЕРМЬ


 

ОТЧЕТ

О прохождении педагогической практики

 

Студента(-ки)_____

(имя, отчество, фамилия)

_______________________________факультета _____________курса _______________группы

обучающий(-ая)ся по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

Место прохождения практики:______________________

Период прохождения практики в данном учреждении:

с «____»__________________20__г. по «____»____________________20__г.

Руководитель практики от учреждения (специалист)____

(должность, звание (если имеется), фамилия, имя, отчество)

Цель педагогической практики:освоение форм, методов и средств организации преподавания психолого-педагогических и специальных дисциплин в педагогическом училище и колледже

Задачи педагогической практики

– применить знания об организации, осуществлении и рефлексии образовательного процесса в среднем профессиональном образовательном учреждении

– освоить умение устанавливать контакт с администрацией, преподавателями и студентами среднего профессионального образовательного учреждения

– приобрести навыки наблюдения и анализа образовательного процесса в среднем профессиональном образовательном учреждении.

овладеть способами осуществления учебной и воспитательной работы в качестве преподавателя среднего профессионального образовательного учреждения

Содержание практической работы:

 

· Общая характеристика учреждения (структура, функции, материальная база) и нормативно-правовой документации, регламентирующей его деятельность



_____________________

· Участие в конкретных видах деятельности учреждения

________________

· Отчет о выполнении задания по профилю обучения /специальности

__

Оценка _________

Преподаватель – факультетский руководитель практики __________________/_________________

(подпись) ( фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

· Отчет о выполнении задания по научно-исследовательской работе (если такое есть)

__________

______________

Оценка _________

Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/_____________________

( подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

  • Отчет о выполнении заданий по педагогике, психологии, физиологии человека (если таковые есть)

________________________

Оценка _________

Преподаватель педагогики ________________________/________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

Оценка ______________

Преподаватель психологии _____________________________/___________________________

(подпись) ( фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

Оценка _________

Преподаватель анатомии и физиологии человека ____________________/________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.


Приложение 8.

Карта оценки сформированности профессиональной компетентности студента (ки)

Группы факультета педагогики и психологии детства ПГГПУ,

Ивановой Елены Николаевны

Проходившего(ей) практику в _____ классе ________________ школы (гимназии)

Оцените, пожалуйста, в баллах (0,1,2,3,) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений. Если по тому или иному пункту следует еще что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой «Примечания» (можно продолжить на обратной стороне листа).

№ п/п Утверждения Баллы Примечания
1. Быстро вошел(ла) в контакт с детьми 0 1 2 3  
2. Сумел(а) выделить достижения и проблемы класса 0 1 2 3  
3. Сумел(а) выделить достижения и проблемы отдельных учащихся 0 1 2 3  
4. Грамотно сформулировал(а) цель воспитательной работы на период практики 0 1 2 3  
5. Грамотно составил(а) план работы на период практики 0 1 2 3  
6. Умеет организовывать учащихся 0 1 2 3  
7. Организовала анализ проведенных дел 0 1 2 3  
8. Включала учащихся в рефлексию жизнедеятельности 0 1 2 3  
9. Умело анализировала свою работу 0 1 2 3 А именно:
10. Хорошо удавались текущие дела 0 1 2 3  
11. Умеет общаться с детьми данного возраста 0 1 2 3  
12. Владеет собой 0 1 2 3  
13. Умеет привлечь внимание, установить дисциплину 0 1 2 3  
14. Распределяет внимание, замечает все, что происходит в классе 0 1 2 3  
15. Внимателен(на) к учащимся 0 1 2 3  
16. Верно выбирает интонацию в общении 0 1 2 3  
17. Владеет мимикой 0 1 2 3  
18. Умеет преодолевать конфликты 0 1 2 3  
19. Умеет активизировать учащихся на уроке 0 1 2 3 Любимые приемы:
20. Успешно решает на уроке обучающие задачи 0 1 2 3  
21. Успешно решает на уроке воспитательные задачи 0 1 2 3  
22. Успешно решает на уроке развивающие задачи 0 1 2 3  
23. На уроке в полной мере реализует принципы обучения: n научности n связи с жизнью n систематичности и последовательности n наглядности n доступности и посильности n учета возрастных и индивидуальных особенностей n сознательности и активности n прочности знаний   0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3  

24. Хорошо знает

25. Плохо знает ________________________

26. Добился (лась) следующих результатов ________________________________

27. Обладает личными и профессиональными качествами ____________________

28. Хочется особо отметить______________

Директор (Печать):

Классный руководитель:

Учитель:


ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ

 

Студенту (ке)____________________________факультета__________курса__________группы

_________________

(имя, отчество, фамилия)

 

оценка_____________________/________________________

( прописью)

 

 

Особые отметки ______

____

___________________

 

 

Факультетский руководитель практики _______________ /______________________________/

(подпись) ( фамилия, инициалы)

 

«___» ________________________20____г.


Приложение 9.

Примерная схема отчета

Преподавателя колледжа о прохождении педагогической

(преподавательской) практики студентов 5-го курса





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)