Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическое занятие 38–39



2015-11-07 825 Обсуждений (0)
Практическое занятие 38–39 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Многомерное шкалирование (4 часа)

Содержание

1. Назначение многомерного шкалирования.

2. Меры различия.

3. Неметрическая модель.

4. Модель индивидуальных различий.

5. Модель субъективных предпочтений.

Литература

1. Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов /
О.Ю. Ермолаев. - М.: МПСИ: Флинта. - 2002. – 325с.

2. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь» - 2004. – 350с.

3. Суходольский, Г. В. Математические методы в психологии /
Г.В. Суходольский. - Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр. - 2006. – 512с.

4. Тарасов, С.Г. Основы применения математических методов в психологии. / С.Г. Тарасов. - СПб.: Изд-во: Санкт - Петербург. ун-та. - 1999. – 326с.

5. Глинский, В. В., Ионин, В. Г. Статистический анализ данных /
В.В. Глинский, В.Г. Ионин. - М.: Филин. - 2008. – 265с.

Практическое занятие 40

Тема: Дискриминантный анализ (2 часа)

Содержание

1. Назначение дискриминантного анализа.

2. Математико-статистические идеи метода.

3. Исходные данные дискриминантного анализа.

4. Основные результаты дискриминантного анализа.

Литература

1. Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов /
О.Ю. Ермолаев. - М.: МПСИ: Флинта. - 2002. – 325с.

2. Наследов, А.Д. Математические методы в психологическом исследовании. Анализ и интерпретация данных / А.Д. Наследов. - СПб.: Речь. - 2004.

3. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь» - 2004. – 350с.

4. Тарасов, С.Г. Основы применения математических методов в психологии. / С.Г. Тарасов. - СПб.: Изд-во: Санкт - Петербург. ун-та. - 1999. – 326с.

5. Глинский, В. В., Ионин, В. Г. Статистический анализ данных /
В.В. Глинский, В.Г. Ионин. - М.: Филин. - 2008. – 265с.

Практическое занятие 41–42

Тема: Применение метода моделирования в психологии (2 часа)

Содержание

1. Структурное моделирование.

2. Статистические основы моделирования.

3. Латентные переменные.

4. Сравнение моделей.

5. Этапы процесса моделирования.

Литература

1. Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов /
О.Ю. Ермолаев. - М.: МПСИ: Флинта. - 2002. – 325с.

2. Наследов, А.Д. Математические методы в психологическом исследовании. Анализ и интерпретация данных / А.Д. Наследов. - СПб.: Речь. - 2004.

3. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь» - 2004. – 350с.

4. Бурлачук, Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов – СПб: Питер Ком. - 1999. – 528с.

5. Суходольский, Г. В. Математические методы в психологии /
Г.В. Суходольский. - Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр. - 2006. – 512с.

6. Тарасов, С.Г. Основы применения математических методов в психологии. / С.Г. Тарасов. - СПб.: Изд-во: Санкт - Петербург. ун-та. - 1999. – 326с.

7. Глинский, В. В., Ионин, В. Г. Статистический анализ данных /
В.В. Глинский, В.Г. Ионин. - М.: Филин. - 2008. – 265с.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ О СОБЫТИИ И СИСТЕМЕ СОБЫТИЙ

1. Выберите правильный вариант.

События, которые при данных условиях могут произойти в опыте, называются:

а) исходами опыта

б) условиями опыта

в) группой основных условий

г) нет правильного варианта.

2. Выберите правильный вариант.

Событие, которое всегда имеет место при определённом комплексе условий, называется:

а) достоверным

б) невозможным;

в) случайным

г) неслучайным.

3. Выберите правильный вариант.

Количество случаев появления события называется:

а) частотой

б) частостью

в) вероятностью

г) нет правильного варианта.

4. Выберите правильный вариант.

Выберите наиболее полное определение.

Событие - это

а) всякий реальный или воображаемый факт, который интересует исследователя;

б) наблюдение или эксперимент, в котором могут появляться какие- либо факты;

в) то, что произошло (обычно важное, значительное).

5. Выберите наиболее полное определение.

Вероятность – это:

а) мера объективной возможности появления события

б) постоянное значение, к которому как к своему пределу стремиться частость при неограниченном увеличении количества испытаний;

в) положительное число, не превышающее единицу, представляющее собой количественную меру возможности при появлении случайного события в повторяющихся от опыта к опыту основных условиях.

6. Выберите правильный вариант.

Основными свойствами события в системе событий являются:

а) события в системе могут происходить совместно или не совместно

б) события могут зависеть друг от друга

в) одно событие может быть представлено в виде определённой группы других событий

г) все ответы верны.

7. Выберите правильный вариант.

События, которые могут появиться вместе в одном и том же испытании, а могут и не появиться вместе, называют:

а) совместными

б) несовместными

в) изолированными

г) совмещёнными

8. Выберите правильный вариант.

Система несовместных событий, представляющая собой исходы опыта, называется:

а) полной группой событий

б) частичной группой событий

в) изолированной группой событий

г) условной группой событий.

9. Выберите правильный вариант.

Если появление одного события не влияет на возможность появления другого события, то эти событий называются:

а) зависимыми

б) независимыми

в) условными

г) совместимыми.

10. Выберите правильный вариант.

Относительная частота, которая делит количество испытаний, называется:

а) частота О

б) частость

в) вероятность

г) нет правильного варианта.

 



2015-11-07 825 Обсуждений (0)
Практическое занятие 38–39 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическое занятие 38–39

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (825)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)