Сильные и слабые стороны в магазине
5. Основная и дополнительная точки продаж 6. Технологические факторы 7. Правила «аппетитного соседства» и «товарного соседства» Поблизости должны быть товары, которые обычно употребляются вместе, например чайный отдел – рядом с кондитерскими. Для непродовольственных магазинов такое правило называется «комплексность покупки», когда рядом с фотоаппаратами можно купить карту памяти и т.п. Реализовать правило «аппетитного соседства» можно на основе ABC-анализа. В соответствии с поведением покупателей можно выделить следующие товарные группы: · товары группы А состоят из «товаров первой необходимости» · товары группы В из «товаров особого выбора» · товары группы С из «товаров пассивного спроса» · «дополняющие товары», «сопутствующие товары» и «взаимосвязанные товары» - товары, функционально связанные с другими товарами и участвующие в удовлетворении комплекса потребностей; выступают как дополнения к основным покупкам. 8. Правило «подобное с подобным» Жидкости должны располагаться рядом с другими жидкостями, замороженные продукты рядом с замороженными и т.д. 9. Месторасположение отделов «собственного производства» ЛИТЕРАТУРА Маркетинг 1. Гончаров, М. А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования : учеб. пособие / М. А. Гончаров. – 2-е изд., стер.. – М. : КНОРУС, 2012. – 336 с. 2. Маркетинг: учебник для бакалавров / А. М. Годин. – 11-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2014. – 656 с. 3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебник / Ю. Н. Егоров. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 272 с. – Режим доступа : http://znanium.com 4. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с. – Режим доступа : http://znanium.com Менеджмент 5. Басаков М. И. Управление персоналом. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам / М.И. Басаков. Изд. 3-е. испр. И доп.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 160 с. 6. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: Учебник / А.Н.Дятлов, М.В.Плотников, И.А.Мутовин. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 400 с. 7. Цветков А. Менеджмент: Учебник для вузов. - Прайс Питер: Лидер, 2010.- 256 с. Коммерческая деятельность 8. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 688 с. 9. Памбухчиянц, О. В. Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: Учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2014. – 284 с. 10. 3. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов, 6-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов. – М.: Издательско-книготорговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 500 с.
Ценообразование товаров и услуг 11. Волков, О. И. Экономика предприятия : учеб. пособие / О. И. Волков, В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 264 с. 12. Герасименко, В.В. Ценообразование : учеб. пособие / В.В. Герасименко ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет .— М. : ИНФРА-М, 2009 .— 422с. 13. Цены и ценообразование: учебник для вузов / под ред. В. Е. Есипова .— 5-е изд. — СПб. : Питер, 2009 .— 480с. 14. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : «Дашков и К°», 2013. – 292 с. – Режим доступа : http://znanium.com 15. Трещевский, Ю. И.Экономика и организация производства [Электронный ресурс] : учебник / Ю. И. Трещевский, Ю. В. Вертакова [и др.] ; под ред. Ю. И. Трещевского [и др.]. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 381 с. – Режим доступа : http://znanium.com
Логистика 16. 1. Гаджинский, A.M. Логистика: учебник/ A.M. Гаджинский. - 17-е изд., перераб. и доп. – Издат.-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 484 с. 17. 2. Логистика: учебник/ Под ред. Б.А. Аникина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2008.-368с. 18. 3. Миротин. Л.Б. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: учеб. пособие/Л.Б. Миротин, Ы.Е. Ташбаев.- М.: ИНФРА-М, 2003.- 252с. 19. 4. Модели и методы теории логистики: учеб. пособие./ под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2008.-448с.
Экономика организации 20. Волков, О. И. Экономика предприятия : учеб. пособие / О. И. Волков, В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 264 с. 21. Скляренко, В. К. Экономика предприятия : учебник / В. К. Скляренко, В. М. Прудников. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 528 с. 22. Экономика предприятия : учебник для вузов / под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. – 2-е изд., перераб. и доп.. – СПб. : Питер, 2010. – 464 с. 23. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : «Дашков и К°», 2013. – 292 с. – Режим доступа : http://znanium.com 24. Трещевский, Ю. И.Экономика и организация производства [Электронный ресурс] : учебник / Ю. И. Трещевский, Ю. В. Вертакова [и др.] ; под ред. Ю. И. Трещевского [и др.]. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 381 с. – Режим доступа : http://znanium.com
Основы интегрированных коммуникаций 25. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. 26. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 2003.-304с. 27. Романов А.А., ПанькоА.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006.-432с. 28. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. 3-е изд. – М.: Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 2009.-324с 29. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Дело, 2003.-356с.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1041)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |