Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Сильные и слабые стороны в магазине




Сильные Слабые
Правая сторона торгового зала Боковые полки стеллажей Перекрестки троп покупателей Выступы в стеллажах Места, куда покупатель «упирается» взглядом Левая сторона торгового зала Средние ряды Тупики Углы торгового зала Часть торгового зала, примыкающая к входу

5. Основная и дополнительная точки продаж

6. Технологические факторы

7. Правила «аппетитного соседства» и «товарного соседства»

Поблизости должны быть товары, которые обычно употребляются вместе, например чайный отдел – рядом с кондитерскими. Для непродовольственных магазинов такое правило называется «комплексность покупки», когда рядом с фотоаппаратами можно купить карту памяти и т.п.

Реализовать правило «аппетитного соседства» можно на основе ABC-анализа. В соответствии с поведением покупателей можно выделить следующие товарные группы:

· товары группы А состоят из «товаров первой необходимости»

· товары группы В из «товаров особого выбора»

· товары группы С из «товаров пассивного спроса»

· «дополняющие товары», «сопутствующие товары» и «взаимосвязанные товары» - товары, функционально связанные с другими товарами и участвующие в удовлетворении комплекса потребностей; выступают как дополнения к основным покупкам.

8. Правило «подобное с подобным»

Жидкости должны располагаться рядом с другими жидкостями, замороженные продукты рядом с замороженными и т.д.

9. Месторасположение отделов «собственного производства»


ЛИТЕРАТУРА

Маркетинг

1. Гончаров, М. А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования : учеб. пособие / М. А. Гончаров. – 2-е изд., стер.. – М. : КНОРУС, 2012. – 336 с.

2. Маркетинг: учебник для бакалавров / А. М. Годин. – 11-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2014. – 656 с.

3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебник / Ю. Н. Егоров. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 272 с. – Режим доступа : http://znanium.com

4. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с. – Режим доступа : http://znanium.com



Менеджмент

5. Басаков М. И. Управление персоналом. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам / М.И. Басаков. Изд. 3-е. испр. И доп.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 160 с.

6. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: Учебник / А.Н.Дятлов, М.В.Плотников, И.А.Мутовин. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 400 с.

7. Цветков А. Менеджмент: Учебник для вузов. - Прайс Питер: Лидер, 2010.- 256 с.

Коммерческая деятельность

8. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 688 с.

9. Памбухчиянц, О. В. Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: Учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2014. – 284 с.

10. 3. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов, 6-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов. – М.: Издательско-книготорговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 500 с.

 

Ценообразование товаров и услуг

11. Волков, О. И. Экономика предприятия : учеб. пособие / О. И. Волков, В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 264 с.

12. Герасименко, В.В. Ценообразование : учеб. пособие / В.В. Герасименко ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет .— М. : ИНФРА-М, 2009 .— 422с.

13. Цены и ценообразование: учебник для вузов / под ред. В. Е. Есипова .— 5-е изд. — СПб. : Питер, 2009 .— 480с.

14. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : «Дашков и К°», 2013. – 292 с. – Режим доступа : http://znanium.com

15. Трещевский, Ю. И.Экономика и организация производства [Электронный ресурс] : учебник / Ю. И. Трещевский, Ю. В. Вертакова [и др.] ; под ред. Ю. И. Трещевского [и др.]. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 381 с. – Режим доступа : http://znanium.com

 

Логистика

16. 1. Гаджинский, A.M. Логистика: учебник/ A.M. Гаджинский. - 17-е изд., перераб. и доп. – Издат.-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 484 с.

17. 2. Логистика: учебник/ Под ред. Б.А. Аникина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2008.-368с.

18. 3. Миротин. Л.Б. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: учеб. пособие/Л.Б. Миротин, Ы.Е. Ташбаев.- М.: ИНФРА-М, 2003.- 252с.

19. 4. Модели и методы теории логистики: учеб. пособие./ под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2008.-448с.

 

Экономика организации

20. Волков, О. И. Экономика предприятия : учеб. пособие / О. И. Волков, В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 264 с.

21. Скляренко, В. К. Экономика предприятия : учебник / В. К. Скляренко, В. М. Прудников. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 528 с.

22. Экономика предприятия : учебник для вузов / под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. – 2-е изд., перераб. и доп.. – СПб. : Питер, 2010. – 464 с.

23. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : «Дашков и К°», 2013. – 292 с. – Режим доступа : http://znanium.com

24. Трещевский, Ю. И.Экономика и организация производства [Электронный ресурс] : учебник / Ю. И. Трещевский, Ю. В. Вертакова [и др.] ; под ред. Ю. И. Трещевского [и др.]. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 381 с. – Режим доступа : http://znanium.com

 

Основы интегрированных коммуникаций

25. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед.

26. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 2003.-304с.

27. Романов А.А., ПанькоА.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006.-432с.

28. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. 3-е изд. – М.: Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 2009.-324с

29. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Дело, 2003.-356с.





Читайте также:





Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)