МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Направление подготовки 38.03.02 (080200) Менеджмент Квалификация (степень) выпускника – академический бакалавр Профиль подготовки – Финансовый менеджмент Форма обучения – заочная Срок освоения ООП 3 г., год набора 2014
Омск-2014 Рабочая программа дисциплины «Микроэкономика»
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 38.03.02 (080200) Менеджмент, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «20» мая 2010 г. № 544.
Программу составил: Лавская Л. Л., преподаватель кафедры экономики и финансов
Рецензенты: Немцова Н. В., зав. кафедрой менеджмента Омской юридической академии, кандидат экономических наук Елкина О. С., доцент кафедры «Бухгалтерского учета и аудита» Омского государственного университета им Ф. М. Достоевского, доктор экономических наук.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Разделы рабочей программы 1. Цели освоения дисциплины. 4 2. Место дисциплины в структуре отдельной образовательной программы. 4 3. Структура и содержание дисциплины. 6 4. Формы контроля освоения дисциплины. 15 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 16 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины. 16
Приложения к рабочей программе дисциплины Приложение 1. Технологии и формы преподавания. 17 Приложение 2. Технологии и формы обучения. 72 Приложение 3. Оценочные средства и методики их применения. 75
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины «Микроэкономика» является знакомство студентов с основными закономерностями развития экономики на микроуровне, экономическими законами и категориями рынка. Задачи дисциплины: - Освоение студентами теоретических основ функционирования рыночной экономики. - Получение представления о сущности экономических отношений в обществе. - Усвоение сущности основных концепций современной экономической теории, что позволит студенту ориентироваться в экономической политике. - Приобретение знаний об основных закономерностях функционирования рыночной экономики на микроуровне. - Формирование четкой системы знаний по экономике отрасли и российского предприятия, необходимой студенту в дальнейшей работе по специальности. - Усвоение основ предпринимательской деятельности и получение навыков ориентации в особенностях функционирования предприятий с учетом действующего законодательства. - Приобретение знаний об основах налоговой системы и умений применять эти знания на практике. Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций профессиональных: ПК-26 - способен к экономическому образу мышления; ПК-29- способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса; ПК-30- знание экономических основ поведения организаций, имеет представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Данная дисциплина предусмотрена учебным планом во 2 семестре на первом курсе (по очной форме обучения). Продолжительность – 1 семестр. «Микроэкономика» относится к базовой части профессионального цикла. Так как ее изучение предваряет все остальные экономические дисциплины, для ее успешного освоения необходимы качественные «входные» знания по обществознанию, истории, алгебре и геометрии на уровне средней школы, необходимы навыки быстрого чтения и конспектирования, публичного выступления, сбора и обобщения информации по конкретному вопросу, решения задач, научной дискуссии. Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплины «Экономическая теория» и служит основой для освоения дисциплин: «Макроэкономика», «Экономика организаций», «Финансы», «Корпоративные финансы» и другие. В таблице приведены последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 часов. Тематический план очной формы обучения
Содержание дисциплины
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (768)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |