Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет валового дохода АТП



2015-11-08 3120 Обсуждений (0)
Расчет валового дохода АТП 5.00 из 5.00 4 оценки




 

10.1. Для расчета доходов по сдельным перевозкам, кроме перевозок массовых навалочных грузов, перевозимых автомобилями-самосвалами, необходимо определить следующие исходные данные: общий вес груза, масса отправки, класс груза, расстояние перевозки, специализация автомобиля; регион, где осуществляется перевозка.

В курсовом проекте масса отправки первого класса груза условно принимается равной грузоподъемности подвижного состава.

Следует учитывать, что для грузов второго, третьего и четвертого классов тарифная палата определяется по ставкам, соответствующим не фактической, а расчетной массе отправки грузов

 

Мтi = Mтф / gср.i, (10.1)

 

где Мтi - расчетная масса отправки груза i-го класса, т.;

gср.i - средний коэффициент использования грузоподъемности i-го класса груза (см. п.10.10);

Мтф - фактическая масса отправки, т

к величине тарифной платы, взятой из прейскурантов, применять коэффициент, учитывающий инфляцию, устанавливаемый преподавателем или студентом самостоятельно

 

10.1.1. При перевозке грузов автомобилями, кроме автомобилей-самосвалов, плата за перевозку определяется в зависимости от расстояния перевозки и класса груза:

- при фактической (расчетной) массе отправки до 5 тонн

100+Кн

Вд = --------------- * Кп * nе.гi * mотi , (10.2)

где Вд - валовой доход предприятия от перевозки грузов, руб.;

Кн - надбавка за специализированный подвижной состав (Приложение Ж, таблица Ж.5), %;

Кп - поясной поправочный коэффициент к тарифам (Приложение Ж.6);

nе.г. - количество отправок (ездок с грузом) i-го класса груза;

mотi - тарифная плата за 1 отправку (ездку с грузом) i-го класса груза (графы 2-8 Приложения Ж, таблицы Ж.1), руб.;

 

- при фактической (расчетной) массе отправки свыше 5 до 10 т. или 20 т. и более

100+Кн

Вд = ------------- * Кп * Qi * mтi , (10.3)

где Qi - объем перевозок i-го класса груза, т.;

mтi - тарифная плата за 1 тонну перевозимого груза i-го класса (графа 9 или 11 Приложения Ж, таблицы Ж.1), руб.;

 

- при фактической (расчетной) массе отправки свыше 10 до 20 т

100+Кн

Вд = ------------ * Кп * nе.гi *[10*mтi+(Мт-10)*mдт], (1.4)

где Мт - фактическая (расчетная) масса отправки груза i-го класса, т.;

mдт - дополнительная тарифная плата за каждую тонну отправки свыше 10 т (графа 10 Приложения Ж, таблицы Ж.1), руб.;

 

10.2 Для расчета доходов при перевозке грузов автомобилями-самосвалами, работающими вне карьеров и в карьерах, используется следующая формула

Вд = Кп * Qi * mтi, (10.5)

где mтi - тарифная плата за одну тонну перевозимого груза i-го класса (Приложение Ж, таблицы Ж.2, Ж.3).

 

10.3 Для грузовых автомобилей, работающих на условиях платных автотонно-часов, плата за перевозку взимается за каждый автомобиле-час работы и за каждый километр пробега с грузом

100+Кн

Вд = ------------ * Кп * (АТЧэ*mтч+Lгр*mкм), (10.6)

где mтч; mкм - тарифная плата за 1 автотонно-час работы автомобилей (mтч= 0,83 руб.) и один километр пробега с грузом (mкм = 0,23 руб.) соответственно, руб.;

 

10.4 Для грузовых автомобилей, сдаваемых клиенту из почасового расчета, валовой доход определяется исходя из количества отработанных часов на линии, общего пробега автомобилей и тарифной платы за один час и один километр пробега

100+Кн

Вд = (АЧэ*mч+Lобщ*mкм) * ------------ * Кп, (10.7)

где mч;mкм - тарифная плата за 1 час пользования автомобилем и один километр пробега (Приложение Ж, таблица Ж.4).

 

10.5 Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется исходя из количества перевезенных пассажиров и тарифной платы за проезд одного пассажира, установленный местными органами самоуправления.

 

10.6 Для автобусов, работающих на пригородных маршрутах, валовой доход определяется количеством выполненных пассажиро-километров и стоимости одного пасс-км.

 

10.7 Для автобусов, работающих на международных маршрутах, валовой доход определяется количеством перевезенных пассажиров и тарифной платы за проезд одного пассажира в зависимости от расстояния поездки одного пассажира, класса автобуса [16].

 

10.8 Для автобусов, работающих по отдельным заказам, валовой доход определяется исходя из количества отработанных автомобиле-часов и тарифной платы за один час. При наличии сверхнормативного пробега, установлена дополнительная плата за каждый километр пробега сверх нормы;

Вд = [АЧэ * mч + (Lобщ - Lнор) * mкм] * Кп, (10.8)

где mч - тарифная плата за 1 час работы автобуса в зависимости от класса автобуса (определяется по фактическим данным или из Приложения Ж, таблицы Ж.7, с учетом инфляции);

mкм - тарифная плата за один км пробега сверх нормы (свыше 15 км/ч) (определяется по фактическим данным или из Приложения Ж, таблицы Ж.7, с учетом инфляции);

Lнор- нормативный пробег всех автобусов, км;

 

Lнор = АЧэ * 15 (10.9)

 

10.9 Для автомобилей такси валовой доход определяется в зависимости от платного пробега такси, платных посадок и платных часов простоя с включенным счетчиком.

 

Вд = Lпл * mпл.км + Nпос * mпос + АЧпл * mчас, (10.10)

 

где Lпл - платный пробег автомобилей-такси;

mпл.км - тарифная плата за 1 платный километр;

Nпос - количество платных посадок;

mпос - тарифная плата за одну посадку;

АЧпл - количество платных часов простоя с включенным счетчиком;

mчас - тарифная плата за 1 час простоя с включенным счетчиком.

 

10.10 Класс груза и расчетная масса отправки

Приведенные выше примеры касались условия, когда груз был первого класса. Именно для него разработана тарифная сетка прейскуранта. При определении платы за перевозку грузов второго, третьего и четвертого классов используется такое понятие как "расчетная масса отправки". Она определяется путем деления фактической массы отправки на среднее значение коэффициента использования грузоподъемности данного класса груза п. 10.1.

На автомобильном транспорте принято устанавливать класс груза по коэффициенту использования грузоподъемности автомобиля. При этом следует иметь в виду, что по сравнению с ранее действовавшим прейскурантом произошли изменения в интервалах коэффициента использования грузоподъемности при определении класса груза. Соответствующие значения представлены в сравнительной таблице 10.1.

 

Таблица 10.1 - Значения коэффициентов использования грузоподъемности /g/ и средние значения коэффициентов использования грузоподъемности /gср/ соответствующих классов грузов

Класс груза g тарифов, приведенных в действие в gср тарифов, приведенных в действие в
1,00 0,91 и более 1,00 1,00
0,71-0,99 0,90-0,71 0,80 0,80
0,51-0,70 0,51-0,70 0,60 0,60
0,40-0,50 0,40-0,50 0,50 0,45

 

По грузам, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности автомобиля ниже 0,4 при полной загрузке автомобиля по габариту (объему) с применением наращенных бортов расчетная масса отправки определяется делением на фактический коэффициент использования грузоподъемности. Расчетная масса отправки является условной величиной и может превышать номинальную грузоподъемность автомобиля.

 

Норма времени простоя автомобилей устанавливается отдельно для пунктов погрузки и разгрузки в следующих размерах:

а) бортовые автомобили /1/, автомобили-фургоны, автомобили, прицепы и полуприцепы, оборудованные стандартными тентами, универсальные контейнеры, разгружаемые /загружаемые/ без снятия с подвижного состава /2/

 

Таблица 10.2 – Нормы времени

Масса груза, погружаемого (выгружаемого) в автомобиль (автопоезд), т Норма времени на погрузку или разгрузку, мин
До 1,0 включительно
Свыше 1,0 т за каждую полную или неполную тонну добавляется

 

б) автомобили-самосвалы, автомобили-цистерны различного назначения:

 

Таблица 10.3 - Норма времени

Тип подвижного состава Норма времени на одну тонну, мин
Для автомобилей-самосвалов, кроме работающих в карьерах
Для автомобилей-самосвалов, работающих в карьерах 0,2
Для автомобилей-цистерн (налив или слив)

 

в) автомобили, перевозящие универсальные контейнеры, при механизированной погрузке одного контейнера на автомобиль или разгрузки его с автомобиля:

 

Таблица 10.4 – Норма времени

Масса брутто, т Норма времени простоя автомобиля на 1 контейнер, мин.
0,63 1,25 2,5-3,0 5,0 10,0 20,0 25,0 30,0

 

В нормы времени простоя автомобилей (автопоездов) в пункте погрузки и разгрузки включено время, необходимое на погрузку и разгрузку груза в пределах установленного габарита автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, закрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобилей и прицепов, отвертывание, привертывание, подноску и относку шлангов, очистку грузов при перевозке бетона и асфальта и других масс, а также оформление документов.

Нормы времени на выполнение дополнительных операций в процессе погрузки и разгрузки устанавливаются отдельно для пунктов погрузки и разгрузки в следующих размерах:

Таблица 10.5

Наименование дополнительных операций Норма времени, мин.
1.Взвешивание груза на автомобильных весах на каждое определение веса груза в автомобиле (автопоезде) или прицепе (взвешивание порожнего и груженного подвижного состава) независимо от класса груза и грузоподъемности
2.Взвешивание или перевешивание груза на десятичных или сотенных весах на одну тонну груза
4.Погрузка и разгрузка промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности По соглашению сторон в зависимости от конкретных условий
5.Производство лабораторного анализа зерна, свеклы, овощей, картофеля, плодов, винограда, бахчевых культур, продукции льна и конопли По соглашению сторон в зависимости от конкретных условий
6.Производство анализа молока на кислотность и жирность, промывка, дезинфекция и пропарка цистерны По соглашению сторон в зависимости от конкретных условий
7.Заполнение цистерн наливными грузами и слив из них с помощью насосов или вручную По соглашению сторон в зависимости от конкретных условий
8.Погрузка и разгрузка пылевидных, навалочных грузов из автоцистерн при помощи пневмосистемы По соглашению сторон в зависимости от конкретных условий
9.Простой автомобилей (автопоездов) на ярмарках По соглашению сторон в зависимости от конкретных условий
10.Разгрузка деталей и конструкций зданий и сооружений, когда строительство осуществляется методом монтажа непосредственно с транспортных средств По соглашению сторон в зависимости от конкретных условий



2015-11-08 3120 Обсуждений (0)
Расчет валового дохода АТП 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Расчет валового дохода АТП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3120)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)