Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ENGLISH TENSES (ACTIVE VOICE)





ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»

 

ENGLISH GRAMMAR PRACTICE

 

ПРАКТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ПО ГРАММАТИКЕ

 

Минск

Изд-во МИУ

 

 

Автор-составитель:

ГЛАЗЕБНАЯ Т. Н.

 

Рецензенты:

Гриднев М.Р., профессор кафедры иностранных языков Института современных знаний

Маркина Л.В., канд. пед. наук., зав. кафедрой иностранных языков МИУ

 

 

English Grammar Practice = Практика английского языка. Сборник упражнений. Учебное пособие / Авт.-сост. ГЛАЗЕБНАЯ Т.Н. – Мн.: Изд-во МИУ, 2009. –

 

 

Данное учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов дневной формы обучения. Структурно и содержательно он рассчитан на учебную программу высших учебных заведений по иностранному языку для неязыковых специальностей.

 

 

 

 

CONTENTS

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

UNIT 1 ГЛАГОЛ “TO BE”

UNIT 2 ВРЕМЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА

(English Tenses Active )

2.1. The Present Simple Tense

2.2. The Present Continuous Tense

2.3. The Past Simple Tense

2.4. The Future Simple Tense

2.5. The Past Continuous Tense

2.6. The Future Continuous Tense

2.7. The Present Perfect Tense

2.8. The Past Perfect Tense

2.9. The Future Perfect Tense

2.10. The Present Perfect Continuous Tense

2.11. The Past Perfect Continuous Tense

2.12. The Future Perfect Continuous Tense

 

UNIT 2 СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (The Passive Voice)

 

UNIT 3 ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ

(Direct and Reported Speech)

 

UNIT 4 УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

(Conditional Sentences)

 

UNIT 5 МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (Modal Verbs)

 

UNIT 6 НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА:

ИНФИНИТИВ/ ГЕРУНДИЙ/ ПРИЧАСТИЕ

(Non-finite Forms of the Verb: the Infinitive/the Gerund/the Participle)

6.1. Инфинитив (The Infinitive)

6.2. Герундий (The Gerund)

6.3. Причастие (The Participle)

 

LIST OF IRREGULAR VERBS

 

LIST OF USED SOURCES

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Пособие содержит комплекс грамматических упражнений, предваряемый основными теоретическими положениями, знание которых необходимо для успешного выполнения предлагаемых заданий.

В структуру данного пособия включены задания, которые могут служить материалом для написания КСР (контролируемых самостоятельных работ).

Пособие включает в себя следующие разделы:

1) система времен и форм действительного залога;



2) система времен и форм страдательного залога;

3) прямая и косвенная речь и согласование времен;

4) условные предложения;

5) модальные глаголы;

6) система неличных форм.

Целью настоящего пособия является дать систему тренировочных упражнений и обеспечить практику употребления сложных грамматических явлений в различных контекстах.

Удельный вес изучаемых явлений в языке и речи неодинаков. Частотность употребления того или иного грамматического явления определяет количество упражнений, в которых происходит его тренировка и закрепление.

Предлагаемые задания содержат тренировочные, языковые, условно-речевые и речевые упражнения, целью которых является многократная тренировка изучаемого грамматического явления в наиболее типичных контекстах его употребления. Структурно каждый раздел построен в порядке нарастания трудностей: от ознакомительных упражнений до комплекса обзорный упражнений, направленных на закрепление материала.

Лексической базой всех упражнений является нейтрально-бытовая высокочастотная лексика. Некоторые условно-речевые упражнения носят характер высказывания по моделям, состоящим из стимула-вопроса или высказывания и слова-подсказки или сочетания слов.

При составлении различных видов упражнений были использованы новые идеи и подходы, предложенные в учебных пособиях, изданных в последние десятилетия у нас в стране, а также за рубежом.

 

 

ENGLISH TENSES (ACTIVE VOICE)

(Времена действительного залога)

  SIMPLE CONTINUOUS PERFECT PERFECT-CONTINUOUS
PRESENT что делаю? I write Я пишу (вообще, обычно) Маркеры: always / never - всегда / никогда usually / generally - обычно often / seldom - часто / редко sometimes - иногда every day / once a week - каждую неделю E.g. I often writeletters to my sister.   Вспомогательный глагол DO / DOES что делаю? I am writing Я пишу (сейчас) Маркеры: now - сейчас at the moment - в настоящий момент still – всё ещё E.g. I am writing a letter to my sister now, don’t bother me.   Действие, запланированное на ближайшее будущее. E.g. Tomorrow we are buying (покупаем) anew TV-set. что сделал? I have written Я (уже) написал Маркеры: just /already /yet / ever/ never/ recently / lately / so far, today / this week . E.g. I have written the letter. Have you ever…? – Вы когда-нибудь.? Have you ever eaten snails? I have never . . . Я никогда . . . I have never eaten snails. что делаю? I have been writing Я пишу (некоторое время) Маркеры: for / since/ How long..? E.g. I have been writing this letter for two hours (since 2 o’clock)   Действие, закончившееся непосредственно перед моментом речи с видимым резуль- татом. E.g. I’m tired. I have been writing (писал) a composition.
    PAST что сделал/делал? I wrote Я (на)писал вчера Маркеры: yesterday /two days ago / - тому назад last week (night /month /year) in 1980 / …when I was a child E.g. Yesterday I wrotea letter to my sister.   Вспомогательный глагол DID что делал?   I was writing Я писал (в тот момент) Маркеры: at 7 o’clock / at that moment / then/ this time last week …/ when E.g. I was writing a letter at 7 o’clock yesterday.   E.g. I was writing a letter when he entered the room. что сделал?   I had written Я написал (уже к тому моменту) Маркеры: предлог BY (К); другое прошедшее действие   E.g. I had written a letter to my sister by7 o’clock yesterday. E.g. I had written a letter to my sister before she came. что делал? I had been writing Я писал (к тому моменту некоторое время) Маркеры: for / since, How long…?   E.g. I had been writing a letter for two hours (since two o’clock) when he came.    
  FUTURE что сделаю? I will write Я напишу завтра Маркеры: tomorrow next week /month /year intwo days / months … - через 2 дня … soon E.g. Tomorrow I will write a letter to my sister. что буду делать? I will be writing Я буду писать (в тот момент) Маркеры: at 7 o’clock/ at this moment / this time next week … E.g. I will be writing a letter at 7 o’clock tomorrow. что сделаю? I will have written Я напишу (уже к тому моменту Маркеры: by7 o’clock bythe end of the week bythe time you come E.g. I will have written a letter by 7 o’clock. что буду делать? I will have been writing Я буду писать) (к тому моменту некоторое время) Маркеры: for / since E.g. I will have been writing a composition since 2 o’clock when you come.

UNIT 1

ГЛАГОЛ “TO BE”

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2363)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)