Конвертовскрывающие, конвертозаклеивающие машины
Конвертовскрывающие машины обрезают край конверта заранее установленной миллиметровой ширины. Конвертозаклеивающие машины наносят клей на клапан конверта и заклеивают его Средства административно-управленческой связи
Классификация средств связи Телефонная связь Мини АТС Пейджинговая связь Телеграфная связь Телетайпная Дейтефонная связь Телекс Факсимильная связь Сотовая связь Модемы
Классификация средств связи На рисунке представлена классификация средств связи по форме представления информации и используемым каналам передачи.
Рис. Классификация средств связи При использовании средств связи для обмена недокументированной информациейрегистрация информации и ее фиксация на каком-либо носителе не предусматривается. Но, при желании, передающий или принимающий абонент может произвести такую регистрацию при помощи других технических средств. Примером может служить телефонограмма, при передаче которой передающая сторона со слов принимающей стороны фиксирует фамилию получателя, а также дату и время приема информации. При использовании средств связи для обмена документированной информациейпередача ведется с «документа на документ». У передающего абонента информация может либо автоматически считываться с заранее сформированного документа, либо, при ручном вводе, параллельно регистрироваться на первичный документ. У принимающего абонента предусмотрена обязательная регистрация поступающей информации или ее непосредственный ввод в компьютер, где она и запоминается (создается электронный документ). Телефонная связь Телефонная связь является самым распространенным видом управленческой связи. Абонентами телефонной сети могут быть как физические лица, так и предприятия. Список сервисных услуг, которые предоставляет своим абонентам современная система телефонной связи, в настоящее время составляет несколько сот наименований. На рис. 3 представлены виды телефонной связи, в зависимости от территориального охвата
Рис. 3. Виды телефонной связи Как видно из рисунка, телефонную связь подразделяют на два вида: · общегосударственную; · внутриучрежденческую (местную). Внутриучрежденческую связь, по характеру решаемых с ее помощью задач, можно разделить на диспетчерскую, директорскуюи связь общего назначения. Диспетчерская телефонная связь служит для оперативного решения производственных вопросов, возникающих между подразделениями предприятия, непосредственно связанными с ходом производственного процесса. Директорская телефонная связьобеспечивает служебную связь руководителей со своими подчиненными. Внутриучрежденческая связь общего назначенияобеспечивает внутреннюю связь всех подразделений предприятия или учреждения без обращения к внешней общегосударственной телефонной сети. Телефонные аппараты Неотъемлемым атрибутом телефонной связи является телефонный аппарат. Аппараты различаются как по своему конструктивному исполнению (настольные, настенные, портативные, переносные), так и по предоставляемым сервисным возможностям. За последнее время эти возможности резко расширились. Но, хотя телефон и является прибором массового потребления, далеко не все о них знают. Уже стало нормой, что современный телефонный аппарат имеет: · долговременную память номеров; · оперативную память (для повторного вызова абонента и автодозвона); · кнопку временного отключения микрофона от сети; · календарь, часы и таймер; · возможность подключения к компьютеру. Этими функциями может воспользоваться широкий круг абонентов общегосударственной связи. Для служебных целей интерес представляет телефонный аппарат с расширенными возможностями, называемый коммутатором секретаря.По этому телефону секретарь может принимать звонки внешних абонентов и обрабатывать их в соответствии с указаниями руководителя. Наиболее важные специфичные функции этого коммутатора: подключение телефонного аппарата к нескольким телефонным линиям (многоканальность); · переадресация абонента на другой номер; · постановка собеседника на ожидание с включением фоновой музыки; · организация телефонных конференций; · электронный телефонный справочник. Наиболее полно все сервисные возможности реализуются в цифровых телефонных аппаратах, используемых цифровыми телефонными станциями. Одним из таких телефонных аппаратов является системный телефон.
Системный телефон— это аппарат нового поколения, снабженный жидкокристаллическим дисплеем, программируемыми клавишами, микрофоном, спикером, регулятором уровня громкости и т. д. Вот некоторые возможности системного телефона: · Обслуживание как внутренних, так и внешних (городских) звонков. · Режим автоответа (телефон автоматически отвечает на звонок). · Режим голосового объявления (передается объявление звонящего). · Режим системного удержания во время городского разговора. Можно положить трубку, не разъединяясь с абонентом. Пока городской абонент слышит музыку, вы можете сделать другой звонок или ответить. · Режим эксклюзивного удержания, при котором на звонок не могут ответить другие пользователи системного телефона. · Трансфер (передача внутренних или городских звонков любому внутреннему абоненту). · Трансфер с парковкой (при передаче звонка на другую станцию, если она занята, звонок устанавливается на системное удержание и закрепляется за занятой станцией до ее освобождения). · Трансфер с пейджингом (передача звонка на другую станцию с предупреждением на дисплей). · Перехват звонка, пришедшего на другой телефон. · Занятие очереди на освобождение линии. · Дополнительные удобства и функции системного телефона: · Спикерфон (громкоговоритель + микрофон): если заняты руки, можно вести разговор, не снимая трубки, через спикерфон. · Функция «групповое прослушивание» позволяет другим людям слушать речь вашего собеседника. · Будильник (время звонков программируется). · Фоновая музыка (позволяет слушать музыку от какого-либо источника через спикер). · Программируемое сообщение об отсутствии, возникающее на дисплее звонящих абонентов. · Закрытие телефона для использования. · Настраиваемая связь с домофоном. · Функция «Вторжение в разговор». Мини-АТС Внутриучрежденческие телефонные системы используют собственные телефонные станции или коммутаторы, называемые мини - АТС (автоматическая телефонная станция.)или офисными (учрежденческими) АТС. Такие АТС используются в организациях, где имеются внутренние телефоны. Они принимают все внешние вызовы и переводят их на внутренние телефоны либо непосредственно, либо с добавочными номерами. Выход абонента на внешнюю линию обеспечивается, как правило, путем прямого набора.
Мини АТС "ALGA 40.26" Мини-АТС KX-TD1232 Мини АТС Panasonic KX-TEM824RU Конфигурация мини АТС Мини АТС имеет модульную архитектуру, соответственно, конфигурация и ёмкость станции изменяется либо установкой модулей расширения, либо подключением дополнительных блоков с модулями расширения. Каждый модуль содержит одну линию. Применяются два вида модулей расширения: внешние (подключаются к городским линиям) и внутренние (для подключения телефонных аппаратов, факсов, модемов и прочей телефонной аппаратуры). В мини АТС можно установить до 40 модулей расширения. Гибкая конфигурация позволяет дополнительно сэкономить денежные средства. Например, если у вас 4 внешние линии и 4 телефонных аппарата, достаточно приобрести мини АТС ёмкостью 4*4, а не стандартную "жёсткую" конфигурацию 4*16. Цены могут отличаться в несколько раз. Если в будущем возникнет необходимость увеличения количества линий, вам не придётся полностью менять мини АТС, достаточно поставить в вашу станцию дополнительные модули или блоки. Мини АТС, емкостью до 10 линий может поставляться в малогабаритном корпусе 140х80х40 мм. Внешний вид мини АТС на 10 и 20 портов со снятыми верхними панелями показан ниже:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2958)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |