Программные видеотелефоны
Программные видеотелефоны сегодня встроены во многие программы для мгновенного обмена сообщениями (ICQ, Skype, Google Talk и др.). Для работы с программным видеотелефоном необходимы: · ПК или ноутбук · веб-камера · наушники с микрофоном (головная гарнитура) · подключение к Интернет Звонок по программному видеотелефону обычно осуществляется по имени (нику) абонента, выбираемому из списка. Отличительные особенности программных видеотелефонов: · высокая нагрузка на процессор компьютера · посредственное качество видео · бесплатность (существуют также платные программы) Аппаратные видеотелефоны Аппаратный видеотелефон (или просто видеотелефон) представляет собой отдельно стоящее устройство с дисплеем, клавишами набора номера (тастатурой) и телефонной трубкой (может отсутствовать). Видеотелефоны стали логичным развитием IP телефонии и IP телефонов, изначально предполагавших только передачу голоса. В качестве среды для передачи аудио и видеосигнала видеотелефон обычно использует IP сеть (реже сети ISDN). Звонок по видеотелефону может осуществляться: · по номеру абонента (обычно короткому), если видеотелефон используется в корпоративной сети связи компании, построенной на базе IP-PBX · по IP адресу
Отличительные особенности аппаратного видеотелефона: · более высокое качество связи по сравнению с программными видеотелефонами · широкие дополнительные возможности (встроенный Интернет-браузер, почтовый клиент) · стабильная работа (собственная ОС) · полностью заменяет обычный IP телефон · полностью заменяет традиционный аналоговый телефон (при поддержке подключения к городской телефонной станции или офисной АТС) · не требует ПК · обновляемое программное обеспечение Аудио и видео входы/выходы позволяют подключить к видеотелефону внешний монитор и телефонную гарнитуру. Аппаратные видеотелефоны поддерживают стандарт SIP, реже H.323. В качестве видеокодеков чаще всего используются: H.264, MPEG-4, H.263 и др. Видеотелефоны, имеющие встроенный MCU (например, AddPac VP350), позволяют организовывать сеансы видеоконференцсвязи.
Продвижение В качестве основного лейтмотива в продвижении видеотелефонии, как и видеоконференцсвязи, производители оборудования используют научные исследования. Психологи установили, что в процессе общения людей до 80 % информации о собеседнике мы получаем за счет невербальных средств общения: мимика, жесты, взгляды, жестикуляция и т. п. Именно поэтому, например, все деловые переговоры и важные совещания всегда требуют личного присутствия собеседников. А это в свою очередь требует времени на дорогу, согласование даты и времени встречи, удобного для всех и т. п. Таким образом, применение видеотелефонв позволяет: · экономить время · экономить деньги
Применение Основные потребители программных видеотелефонов — обычные пользователи Интернет. Невысокое качество видеосвязи в таких программах компенсируются их доступностью и простотой в использовании. Аппаратные видеотелефоны достаточно дороги и поэтому недоступны основной массе пользователей. Основные потребители аппаратных видеотелефонов — корпоративный сектор (компании). Причина интереса бизнеса к этому способу видеосвязи — возможность видеть собеседника во всех деталях, что является важной психологической составляющей бизнес-переговоров. Аппаратные видеотелефоны достаточно дороги, поэтому используют их в основном для связи на уровне руководителей компаний, директоров филиалов, начальников отделов и т. п. В России Российские компании и органы государственной власти применяют видеосвязь и в частности видеотелефоны, по двум основным причинам: · видеотелефоны улучшают процессы бизнес коммуникаций и ускоряют принятие ключевых решений, благодаря тому, что собеседники не только слышат, но и видят друг-друга · видеотелефоны позволяют сократить число дорогостоящих бизнес командировок руководителей, заменяя их практически бесплатной видеосвязью (необходимо оплачивать только Интернет трафик) В мире В Европе и Америке основными аргументами в пользу перехода на видеосвязь сегодня является защита окружающей среды. Быть «зеленым» — один последних модных трендов. Инициатива, поддержанная всеми крупными производителями оборудования для видеоконференцсвязи заключается в том, чтобы снизить выбросы двуокиси углерода в атмосферу земли. Достичь этого можно, уменьшив число авиаперелетов и снизив число поездок на автотранспорте. Необходимо учитывать, что большая часть авиаперелетов в Европе и Америке приходится на бизнес-командировки сотрудников и руководителей. Внедряя оборудование для видеосвязи, компании поддерживают свой имидж «зеленых» и тем самым завоевывают лояльность потребителей. Пейджинговая связь Пе́йджер — приёмник персонального вызова. Пейджер устроен так, что позволяет получать сообщения, посылаемые по пейджинговой сети. Для того чтобы отправить сообщение на пейджер, надо набрать телефон оператора, сообщить номер или название абонента и продиктовать сообщение. Первый в мире пейджер выпустила компания Motorola в 1956 году. Первые пейджеры взяли на вооружение сотрудники больниц и менеджеры. Затем пейджерами обзавелись все, кто хочет быть всегда доступным: от священников до девушек по вызову. Пейджеры в России были достаточно популярны в конце 1990-х годов. В начале 2000-х, в связи с распространением мобильных телефонов и снижением стоимости услуг мобильной связи и SMS, практически исчезли. Тем не менее, в крупных городах и регионах еще действуют в среднем один-два оператора,в основном благодаря перепрофилированию своего бизнеса в call-центры. В настоящее время пейджеры используют, в основном, на радиостанциях и на телевидении для приема сообщений от слушателей и зрителей. С точки зрения удовлетворения потребности людей в мобильной связи, безусловно, выигрывают средства сотовой связи. Вместе с тем пейджинговая связь по сравнению с сотовой имеет ряд существенных преимуществ: · дешевизна связи; · безопасность (отсутствие передатчика в пейджере, есть только приемник), что затрудняет возможность пеленга местонахождения устройства. · автономность (батарейки ААА, а реже АА хватает примерно на месяц работы пейджера, при средней интенсивности использования). · скорость доставки сообщений из интернета выше, чем скорость доставки SMS из интернета на телефон, в силу меньшей загруженности интернет-гейтов. · возможность использования в местах где стоят «глушилки» или невозможно использование сотовой связи. С государственных позиций существенным преимуществом пейджинговой связи является экономия частотного ресурса. Так, например, в транковых и сотовых сетях одна частота (с шириной канала 25 кГц) имеет ресурс для обслуживания 25–50 абонентов, в пейджинге — 10–15 тысяч абонентов (в формате POCSAG) и 40–80 тысяч (FLEX). Так же существует так называемый «двусторонний пейджинг» при котором реализована возможность отправки коротких сообщений непосредственно с абонентского оборудования. Пейджинговая связь является одним из видов радиопоисковой связи, широко используемой военными и милицией для оперативного поиска и передачи информации своим сотрудникам. В настоящее время пейджинговая связь получила широкое распространение. Для передачи информации абонентам этой связи используется обычный телефон, а для приема — миниатюрный УКВ приемник — пейджер. Чтобы связаться с пейджером, достаточно набрать определенный телефонный номер и передать сообщение для его владельца. Существуют тоновые, цифровые и текстовые пейджеры. Тоновый пейджеризвещает абонента о вызове специальным оповещающим сигналом, тип которого обозначает одно из условленных заранее сообщений, например, позвонить домой или в голосовой почтовый ящик. Голосовой почтовый ящик организуется практически в каждой пейджинговой компании. При поступлении в «ящик» информации для абонента, на его пейджер посылается сообщение. Абонент может получить эту информацию, позвонив в «почтовый ящик» с любого телефона. Цифровой пейджеримеет дисплей на ограниченное число символов и память на несколько сообщений. Текстовой пейджервыводит короткие информационные сообщения на дисплей на языке абонента. Для передачи более длинных сообщений используется голосовой почтовый ящик. Регистрируется дата и время поступления сообщения, имеется расширенная память. Сервисные услуги, оказываемые владельцам пейджеров, зависят от системы, в которой пейджер используется. Пейджинговые компании предоставляют возможность абонентам получать сообщения электронной почты, факсимильную информацию, информацию от системы охранной сигнализации, биржевые и коммерческие новости. Телеграфная связь К средствам обмена документированной информацией относится телеграфная связь. Телеграфная связьпредназначена для обмена короткими текстовыми сообщениями. Передача на расстояние алфавитно-цифровой информации осуществляется по электрическим проводным каналам связи. Телегра́ф (от др.-греч. τῆλε — «далеко» + γρᾰ́φω — «пишу») — в современном значении — средство для передачи сигнала по проводам или другим каналам электросвязи.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |