Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Программирование мини АТС





Программирование станции осуществляется с помощью обычного телефонного аппарата, подключенного к первому внутреннему каналу. Ввод информации происходит набором различных кодов с телефонного аппарата. Т.к. для программирования не требуется системный аппарат, это также влияет на снижение конечной стоимости комплекта.

Питание станции

Питание мини АТС осуществляется от сетевого адаптера 220в / 12в. Т.к. для питания непосредственно блока АТС требуется напряжение 10...15в, то при необходимости (при частых перебоях в электроснабжении или отсутствии его), станцию можно питать от аккумуляторной батареи с напряжением 12в или от источника резервного питания имеющего в своём составе аккумулятор. Пока есть сетевое напряжение, питание мини АТС происходит от сети, при отключении сетевого напряжения станция автоматически переходит на питание от встроенной аккумуляторной батареи. С учётом того, что мини АТС достаточно экономична, при использовании батареи ёмкостью 1 А*ч, станция с конфигурацией 2*8 может полноценно работать в течение 8 часов без дополнительной подзарядки батареи.

Основные функциональные возможности мини АТС

· Распределение входящих звонков. Для каждой внешней линии мини АТС можно установить, на какие внутренние линии и в какое время она будет транслировать входящий звонок. При этом возможен перехват вызова. Для внутренних абонентов которые уже ведут разговор по другой линии при внешнем звонке будет поступать предупреждающий сигнал (при включении этой функции на этапе программирования). Звонки с внешних линий отличаются от звонков внутренних абонентов по длительности паузы.

· Переадресация. Входящий звонок или исходящее соединение может быть переадресовано на любую другую внутреннюю или внешнюю линию мини АТС путем набора двузначного номера. Есть возможность наведения справки во время разговора. При этом внешний (или внутренний) абонент мини АТС переключается на музыкальную заставку.

· Управление исходящей связью. Для любого телефона можно разрешить / запретить выход на городскую линию, доступ к междугородней связи ( разрешить / запретить звонки через 8 ). Для разных групп абонентов можно выделить разные внешние линии. Назначение внешних линий также можно распределить, например, одни линии для исходящей связи, другие для входящей.



· Набор номера. Выйти на городскую линию можно с помощью набора "9", либо набрав внутренний номер линии, либо включив прямой выход. В последнем случае при поднятии трубки абонент сразу подключается к телефонной линии. Мини АТС может работать с телефонными аппаратами с импульсным и тоновым набором.

· Конференц-связь. Возможен любой вариант соединения абонентов, как между внутренними, так и между внешними линиями мини АТС с разным количеством участников.

Варианты применения мини АТС

Стандартное применение. Несколько внутренних и внешних линий. Любой вид связи между внутренними и внешними линиями мини АТС.

Многолинейный телефон. Один телефонный аппарат подключен на несколько внешних линий. Экономия места на столе.

Внутрифирменная связь. Только внутренние линии. Организация оперативной связи внутри предприятия.

Громкоговорящее оповещение. Несколько внутренних телефонов с прямым выходом на внешний порт мини АТС. К внешнему порту подключен усилитель мощности. Любой внутренний абонент может сделать громкоговорящее оповещение. Также возможна связь между абонентами через станцию.

Директор - секретарь. У директора включен прямой выход на секретаря. Секретарь осуществляет всю необходимую коммутацию (набор городских номеров, ответы на звонки) и только при необходимости соединяет с директором.

При выборе офисной АТС во внимание принимаются следующие технические характеристики:

· модульность АТС (возможность наращивания);

· входная емкость (число подключаемых внешних линий);

· внутренняя емкость (количество подключаемых абонентов). Внутриучрежденческие АТС весьма разнообразны. Кроме коммутации абонентов и ранее перечисленного сервиса телефонных аппаратов, такие АТС обладают и собственными сервисными возможностями:

Работа с абонентом:

· одновременное подключение многих абонентов друг к другу для проведения производственных совещаний и телефонных конференций;

· постановка абонента на ожидание при занятом канале;

· выдача информации об абоненте, занимающем линию;

· автоматическое периодическое напоминание об ожидающем абоненте;

· организация голосового почтового ящика для сбора и хранения всех сообщений, поступающих абонентам.

Различные режимы работы:

· автоматическая переадресация;

· ночной режим (переадресация на дежурного);

· режим «не беспокоить».

Выходы на другие виды связи:

· на радиотелефоны и пейджинговую связь;

· на громкоговорящую связь с целью оперативного оповещения;

· на автоответчик, факс или телетайп.

Управление режимами связи внутренних абонентов:

· запрет выхода на внешнюю линию для ряда телефонов;

· дистанционное прослушивание помещений;

· управление телефонными вызовами через компьютер.

Частными видами телефонной связи являются радиотелефонная, видеотелефонная и пейджинговая связь (рис. 4).

 

 

 


Радиотелефонная связь

Радиотелефон обеспечивает связь деловому человеку, где бы он ни находился. Радиотелефоны бывают офисными(местными) и региональными.

Региональные системы радиосвязи охватывают огромную территорию внутри России и имеют возможность выхода на страны Европы роуминг»). Такие системы предоставляют своим абонентам множество сервисных услуг: телетайпную и факсимильную связь, голосовую почту и др. Заботятся они и об обеспечении конфиденциальности разговоров.

 

Радиотелефон Siemens Gigaset SL780 Радиотелефон Panasonic KX-TG 8412RU Радиотелефон Panasonic KX-TG8205RU

 

Видеотелефонная связь

Видеотелефон (видеотелефония, видеотелефонная связь) — это аппаратное или программное решение, обеспечивающее возможность удаленным собеседникам слышать и видеть друг друга.

Первая в нашей стране государственная видеотелефонная система соединила Москву и Санкт-Петербург. Абоненты, находясь в специально оборудованных салонах, могли общаться, демонстрировать друг другу фотографии, документы.

Современные черно-белые и цветные видеотелефоны подключаются к обычной телефонной сети. Абоненты, имеющие такие видеотелефоны, могут видеть друг друга на небольших жидкокристаллических экранах. Изображение передается через миниатюрные телекамеры.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1642)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)