Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М./ __________ _____________ 2011 г. РИТОРИКА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа Для студентов 1 курса направления 081100.62 – Государственное муниципальное управление, форма обучения – очная и заочная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Авторы работы: ________________/Почтарёва О.В./ «______»___________201__г. Рассмотрено на заседании кафедры русского языка от 13.04.2011 протокол № 9. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем _________стр. Зав. кафедрой ______________________________/Трофимова О.В./ «______»___________ 201__ г. Рассмотрено на заседании УМК Института права, экономики и управления, _________ № протокола __. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ИПЭУ ___________ /Лазутина Д.В./ «______»_____________2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./ «______»_____________201__ г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Кафедра русского языка
Почтарёва О.В. РИТОРИКА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 1 курса направления 081100.62 – Государственное муниципальное управление, форма обучения – очная и заочная
Тюменский государственный университет Почтарёва О.В.Риторика.Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 1 курса направления 081100.62 – Государственное муниципальное управление. Форма обучения – очная и заочная. Тюмень, 2011, 25 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Риторика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Оригинал хранится в учебной части Института права, экономики и управления. Рекомендовано к изданию кафедрой русского языка. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: д.ф.н., профессор О.В. Трофимова
© Тюменский государственный университет, 2011. © Почтарёва О.В. 2011. Пояснительная записка
1.1. Цели и задачи дисциплины ООП бакалавриата имеет целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 081100.62 – Государственное муниципальное управление. В соответствии с ООП бакалавриата по направлению Государственное муниципальное упралениецелью дисциплиныявляется создание у студентов целостного представления о риторике в единстве ее теоретических и прикладных аспектов, знакомство студентов с основами риторических знаний, формирование у студентов риторических умений по созданию и восприятию текста (сообщения), приобретение ими умений применять полученные знания и навыки в теоретической и практической деятельности. Задачи дисциплины: 1) овладение культурой общения в актуальных сферах деятельности, прежде всего – в речевых ситуациях, связанных с будущей профессией; 2) повышение общей культуры студентов , уровень гуманитарной образованности; 3) развитие коммуникативных способностей, формирование готовности эффективно взаимодействовать с партнером по общению; 4) способствование развитию личности, которая сможет легко адаптироваться в ситуации, открытой для общения. 1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100.62 – Государственное муниципальное образование настоящая дисциплина включается в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1). Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе и в результате изучения курса «Русский язык и культура речи». В свою очередь овладение компетенциями в рамках дисциплины «Риторика» оказывается необходимым при освоении основ работы с текстом документа, обеспечения профессиональной коммуникации, при написании выпускной квалификационной работы и т.д.
Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями: умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): организационно-управленческая деятельность: способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: основные положения риторики как науки о речевом мастерстве; историю и современное состояние риторической науки; · Уметь использовать основные положения и методы риторики в профессиональной деятельности; создавать тексты в соответствии с определенными коммуникативными задачами; производить риторический анализ текста; · Владеть: методикой анализа речевого произведения; основными навыками публичного выступления; русским языком в его литературной форме.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (813)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |