Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ /Волосникова Л.М./

__________ _____________ 2011 г.

РИТОРИКА

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

Для студентов 1 курса направления 081100.62 – Государственное муниципальное управление, форма обучения – очная и заочная

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Авторы работы: ________________/Почтарёва О.В./

«______»___________201__г.

Рассмотрено на заседании кафедры русского языка от 13.04.2011 протокол № 9. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем _________стр.

Зав. кафедрой ______________________________/Трофимова О.В./

«______»___________ 201__ г.

Рассмотрено на заседании УМК Института права, экономики и управления, _________ № протокола __. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ИПЭУ ___________ /Лазутина Д.В./

«______»_____________2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./

«______»_____________201__ г.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Кафедра русского языка

 

 

Почтарёва О.В.

РИТОРИКА

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов 1 курса направления 081100.62 – Государственное муниципальное управление, форма обучения – очная и заочная

 

 

Тюменский государственный университет


Почтарёва О.В.Риторика.Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 1 курса направления 081100.62 – Государственное муниципальное управление. Форма обучения – очная и заочная. Тюмень, 2011, 25 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.



Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Риторика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Оригинал хранится в учебной части Института права, экономики и управления.

Рекомендовано к изданию кафедрой русского языка. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

 

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: д.ф.н., профессор О.В. Трофимова

 

 

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Почтарёва О.В. 2011.


Пояснительная записка

 

1.1. Цели и задачи дисциплины

ООП бакалавриата имеет целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 081100.62 – Государственное муниципальное управление.

В соответствии с ООП бакалавриата по направлению Государственное муниципальное упралениецелью дисциплиныявляется создание у студентов целостного представления о риторике в единстве ее теоретических и прикладных аспектов, знакомство студентов с основами риторических знаний, формирование у студентов риторических умений по созданию и восприятию текста (сообщения), приобретение ими умений применять полученные знания и навыки в теоретической и практической деятельности.

Задачи дисциплины:

1) овладение культурой общения в актуальных сферах деятельности, прежде всего – в речевых ситуациях, связанных с будущей профессией;

2) повышение общей культуры студентов , уровень гуманитарной образованности;

3) развитие коммуникативных способностей, формирование готовности эффективно взаимодействовать с партнером по общению;

4) способствование развитию личности, которая сможет легко адаптироваться в ситуации, открытой для общения.

1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100.62 – Государственное муниципальное образование настоящая дисциплина включается в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1). Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе и в результате изучения курса «Русский язык и культура речи». В свою очередь овладение компетенциями в рамках дисциплины «Риторика» оказывается необходимым при освоении основ работы с текстом документа, обеспечения профессиональной коммуникации, при написании выпускной квалификационной работы и т.д.

 

Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать: основные положения риторики как науки о речевом мастерстве; историю и современное состояние риторической науки;

· Уметь использовать основные положения и методы риторики в профессиональной деятельности; создавать тексты в соответствии с определенными коммуникативными задачами; производить риторический анализ текста;

· Владеть: методикой анализа речевого произведения; основными навыками публичного выступления; русским языком в его литературной форме.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)