Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ



2015-11-07 775 Обсуждений (0)
СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




ECE/TRANS/SC.3/176

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по внутреннему водному транспорту

Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов
на внутренних водных путях (VTT)

Резолюция № 63

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

Нью-Йорк и Женева, 2007 год
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ СИСТЕМ ОБНАРУЖЕНИЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ (VTT)

Резолюция № 63

принятая Рабочей группой по внутреннему водному транспорту 13 октября 2006 года

Рабочая группа по внутреннему водному транспорту,

Напоминая свою резолюцию №57, касающуюся речных информационных служб (TRANS/SC.3/165) и желая содействовать скорейшему созданию на европейской сети внутренних водных путей единообразных речных информационных служб,

Полагая, что введение систем автоматического обнаружения и отслеживания судов на всех судоходных внутренних водных путях стран-членов ЕЭК ООН будет содействовать дальнейшему повышению безопасности и эффективности движения судов, а также защите окружающей среды,

Имея в виду доклад Рабочей группы по унификации технических предписаний и правил безопасности на внутренних водных путях о работе ее тридцатой сессии (ECE/TRANS/SC.3/WP.3/60, пункты 9-11),

1. Принимает текст унифицированного Стандарта, касающегося обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях, прилагаемый к настоящей резолюции,

2. Рекомендует правительствам при разработке и внедрении на своих судоходных внутренних водных путях систем обнаружения и отслеживания судов базироваться на международном стандарте, приведенном в приложении к настоящей резолюции,

3. Просит правительства информировать Исполнительного секретаря Европейской экономической комиссии о том, принимают ли они настоящую резолюцию,

4. Просит Исполнительного секретаря Европейской экономической комиссии периодически вносить вопрос о применении настоящей резолюции в повестку дня Рабочей группы по внутреннему водному транспорту.


Приложение

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ СИСТЕМ ОБНАРУЖЕНИЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ

Содержание

 

Предисловие ... 3

Справочная документация 5

Сокращения ... 6

Использование систем обнаружения и отслеживания судов
на внутренних водных путях ......................................... 8

Стандарт АИС для внутреннего судоходства 24

 

Приложение A: Определения. . 50

Приложение B: Коды европейской многофункциональной системы
информирования о погодных условиях (ЕМИП) 55

Приложение C: Примеры статуса сигналов. . 56

Приложение D: Предлагаемые фразы с цифровым интерфейсом
для использования в АИС для внутреннего судоходства. . 59

Приложение E: Типы судов МЭО.. .. 62

Приложение F: Обзор информации, требующейся для пользователя,
а также поля данных....................................................................... 63

 

 

Предисловие

Концепция Речных информационных служб (РИС) сложилась в контексте ряда европейских исследовательских проектов, направленных на повышение безопасности и эффективности внутреннего водного транспорта.

Необходимость наличия средств автоматического обмена навигационными данными между судами и между судами и берегом для целей автоматический идентификации, а также обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях получила признание как в рамках Европейской комиссии, так и Центральной комиссии судоходства по Рейну (ЦКСР) и Дунайской комиссии.

В морском судоходстве Международная морская организация (ИМО) уже ввела автоматическую идентификационную систему (АИС). Все морские суда международного плавания, подпадающие под действие главы 5 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), начиная с конца 2004 года подлежали оснащению АИС.

Руководящие принципы и рекомендации для речных информационных служб (Руководящие принципы РИС 2004 года) Международной ассоциации судоходства (ПМАКС) и ЦКСР определяют АИС для внутреннего судоходства в качестве важной технологии и являются основой общеевропейских руководящих принципов и рекомендаций, принятых Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций в октябре 2004 года.

Европейской платформой РИС была создана группа экспертов по обнаружению и отслеживанию судов. Основная задача этой группы экспертов состоит в разработке и поддержке общеевропейского единообразного стандарта для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях. Ввиду наличия районов смешанного движения весьма важно, чтобы стандарты и процедуры внутреннего судоходства были совместимы с уже действующими стандартами и процедурами для морского судоходства.

В целях учета конкретных требований, предъявляемых к внутреннему судоходству, АИС была переработана в так называемый стандарт АИС для внутреннего судоходства, который сохранил полную совместимость с морской АИС ИМО и с уже существующими стандартами, действующими в области внутреннего судоходства.

Будущее развитие событий может привести к альтернативным системам обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях, которые, однако, должны быть совместимы с морской АИС.

В главе 1 настоящего документа описываются эксплуатационные спецификации применительно к обнаружению и отслеживанию судов на внутренних водных путях. В главе 2 описывается стандарт АИС для внутреннего судоходства, в том числе приводятся стандартные сообщения систем обнаружения и на внутренних водных путях. Приложения А-F содержат, соответственно:

A. Определения

B. Коды Европейской мультифункциональной системы информирования о погодных условиях (ЕМИП)

C. Примеры статуса сигналов

D. Предлагаемые фразы с цифровым интерфейсом для использования в АИС для внутреннего судоходства

E. Типы судов в международных электронных оповещениях

F. Обзор информации, требующейся для пользователя, а также поля данных, имеющиеся в рекомендуемых сообщениях АИС для внутреннего судоходства.


СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

В основу настоящего документа положены следующие источники:

Название документа Организация Дата публикации
Директива 2005/44/ЕС Европейского парламента и Совета от 7 сентября 2005 года в отношении гармонизированных речных информационных служб на внутренних водных путях в странах Сообщества
Рекомендация, касающаяся системы отображения электронных карт и информации для внутреннего судоходства (СOЭНКИ для внутреннего судоходства), Резолюция ЕЭК ООН №48, ECE/TRANS/SC.3/165 ЕЭК ООН
Руководящие принципы и рекомендации для речных информационных служб, Резолюция ЕЭК ООН №57, ECE/TRANS/SC.3/165 ЕЭК ООН
Руководство и критерии для служб движения судов на внутренних водных путях, Резолюция ЕЭК ООН №58, ECE/TRANS/SC.3/166 ЕЭК ООН
Международный стандарт для извещения судоводителям и для электронных судовых сообщений во внутреннем судоходстве, Резолюция №60, ECE/TRANS/SC.3/175 ЕЭК ООН
ИМО MSC.74(69), приложение 3, "Рекомендации по эксплуатационным требованиям к судовой автоматической информационной системе (АИС)" ИMO 1998 год
Резолюция ИМО А.915(22), "Пересмотренные морская политика и требования в отношении будущей глобальной навигационной спутниковой системе (ГНСС)" ИМО Январь 2002
Заключительный доклад Консорциума операционной платформы управления речными информационными службами (КОМПРИС) и связанные с ним документы рабочих органов КОМПРИС
Рекомендация МСЭ ITU-R M.1371-1, "Технические характеристики для универсальной судовой автоматической идентификационной системы, использующей многостанционный доступ с разделением по времени в диапазоне ОВЧ морской подвижной службы" МСЭ 2001 год
Международный стандарт МЭК IEC 61993-2, "Оборудование и системы морской навигации и радиосвязи - автоматическая идентификационная система, часть 2: Судовое оборудование класса А для универсальной автоматической идентификационной системы (АИС)" МЭК 2002 год
Международный стандарт МЭК IEC 61162-Serie, "Оборудование и системы морской навигации и радиосвязи - цифровые интерфейсы".    
"Часть 1: Один передатчик - много приемников", 2-е издание МЭК 2000 год
"Часть 2: Один передатчик - много приемников, высокоскоростная передача данных" МЭК 1998 год
Код ООН для местоположения торговых и транспортных пунктов ЕЭК ООН
Опознавательные знаки судов, Рекомендация ЕЭК ООН №10, ECE/TRADE/WP.4/R.1274 ЕЭК ООН

СОКРАЩЕНИЯ

ASCII Американский стандартный код для обмена информацией
СOЭНКИ Система отображения электронных карт и информации
ETA Предполагаемое время прибытия
RTA Требуемое время прибытия
Wi-Fi Беспроводная связь Вай-фай (стандарт ИИЭЭ 802.11 для беспроводной передачи данных по сети)
АИ-МП Автоматическая идентификация на базе межсетевого протокола
АИС Автоматическая идентификационная система
АКОП Автономный контроль ошибки работы приемника
АТИС Автоматическая система опознавания передатчиков
ВГС-84 Всемирная геодезическая система 1984 года
ВОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям
ВОПОГ-Д Правила перевозки опасных грузов по Дунаю
ВСУ Высокий судоходный уровень воды (в Германии - исходный уровень воды)
ГИП Графический интерфейс пользователя
ГЛОНАСС Глобальная орбитальная навигационная спутниковая система (Российская Федерация)
ГНСС Глобальная навигационная спутниковая система
ГПРС Система пакетной передачи данных по беспроводным сетям
ГСМС Глобальная система мобильной связи
ГСОМ Глобальная система определения местоположения
ДГНСС Дифференциальная ГНСС
ДК Дунайская комиссия
ЕИН Единый европейский идентификационный номер судна
ЕМИП Европейская многофункциональная система информирования о погодных условиях
ЕНО Единый европейский опознавательный номер судна
ЕПСВВП Европейские правила судоходства по внутренним водным путям
ИАНА Полномочный орган по цифровым адресам в сети Интернет
ИИЭЭ Институт инженеров по электротехнике и электронике
ИМО Международная морская организация
ИМПС Идентификатор морской подвижной службы
ИН Идентификационный номер
ИП Идентификатор приложения
КК Квадратный корень
КОМПРИС Консорциум операционной платформы управления речными информационными службами
КОР Код обозначенного района
КРС Курс
КСТДМА Отвечающий потребностям перевозчика многостанционный доступ с разделением по времени
ЛОКОД ООН Код Организации Объединенных Наций пунктов местоположения торговых и транспортных пунктов
МАМС Международная ассоциация маячных служб
МГц Мегагерц (число мегациклов в сек)
МИП Международный идентификатор приложения
МКД Минимальный набор: клавиатура и дисплей
МП Межсетевой протокол
МСЭ Международный союз электросвязи
МЦИ Морской цифровой идентификатор
МЭК Международная электротехническая комиссия
МЭО Международное электронное оповещение
НСРУ Низкий судоходный и регуляционный уровень (уровень воды, гарантированный в течение 94% года)
ОВЧ Очень высокая частота
ОЛР Исходный уровень воды в Нидерландах
ООН Организация Объединенных Наций
ПД-ОВЧ Передача данных по ОВЧ
ПДП Протокол датаграмм пользователя
ПМАКС Международная ассоциация судоходства
ПОГ Путь относительно грунта
ППОГР Правила перевозки опасных грузов по Рейну
РИП Региональный идентификатор приложения
РИС Речные информационные службы
САР Поиск и спасение
СДС Службы движения судов
СКД Стратегическая картина движения
СНП Средства навигационной поддержки
СОГ Скорость относительно грунта
СОЛАС Международная конвенция по охране человеческой жизни на море
СОТДМА Самоорганизующийся многостанционный доступ с разделением по времени
СП Скорость поворота
ТДМА Многостанционный доступ с разделением по времени
ТКД Тактическая картина движения
УМТС Универсальная мобильная телекоммуникационная система
УСВ Универсальное скоординированное время
УДС Управление движением судов
ФИ Функциональный идентификатор
ЦГАИ Целевая группа по архитектуре сети Интернет
ЦИВ Цифровой избирательный вызов
ЦКСР Центральная комиссия судоходства по Рейну


2015-11-07 775 Обсуждений (0)
СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (775)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)