СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ECE/TRANS/SC.3/176 ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ Рабочая группа по внутреннему водному транспорту Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов Резолюция № 63
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Нью-Йорк и Женева, 2007 год Резолюция № 63 принятая Рабочей группой по внутреннему водному транспорту 13 октября 2006 года Рабочая группа по внутреннему водному транспорту, Напоминая свою резолюцию №57, касающуюся речных информационных служб (TRANS/SC.3/165) и желая содействовать скорейшему созданию на европейской сети внутренних водных путей единообразных речных информационных служб, Полагая, что введение систем автоматического обнаружения и отслеживания судов на всех судоходных внутренних водных путях стран-членов ЕЭК ООН будет содействовать дальнейшему повышению безопасности и эффективности движения судов, а также защите окружающей среды, Имея в виду доклад Рабочей группы по унификации технических предписаний и правил безопасности на внутренних водных путях о работе ее тридцатой сессии (ECE/TRANS/SC.3/WP.3/60, пункты 9-11), 1. Принимает текст унифицированного Стандарта, касающегося обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях, прилагаемый к настоящей резолюции, 2. Рекомендует правительствам при разработке и внедрении на своих судоходных внутренних водных путях систем обнаружения и отслеживания судов базироваться на международном стандарте, приведенном в приложении к настоящей резолюции, 3. Просит правительства информировать Исполнительного секретаря Европейской экономической комиссии о том, принимают ли они настоящую резолюцию, 4. Просит Исполнительного секретаря Европейской экономической комиссии периодически вносить вопрос о применении настоящей резолюции в повестку дня Рабочей группы по внутреннему водному транспорту. Приложение МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ СИСТЕМ ОБНАРУЖЕНИЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ Содержание
Предисловие ... 3 Справочная документация 5 Сокращения ... 6 Использование систем обнаружения и отслеживания судов Стандарт АИС для внутреннего судоходства 24
Приложение A: Определения. . 50 Приложение B: Коды европейской многофункциональной системы Приложение C: Примеры статуса сигналов. . 56 Приложение D: Предлагаемые фразы с цифровым интерфейсом Приложение E: Типы судов МЭО.. .. 62 Приложение F: Обзор информации, требующейся для пользователя,
Предисловие Концепция Речных информационных служб (РИС) сложилась в контексте ряда европейских исследовательских проектов, направленных на повышение безопасности и эффективности внутреннего водного транспорта. Необходимость наличия средств автоматического обмена навигационными данными между судами и между судами и берегом для целей автоматический идентификации, а также обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях получила признание как в рамках Европейской комиссии, так и Центральной комиссии судоходства по Рейну (ЦКСР) и Дунайской комиссии. В морском судоходстве Международная морская организация (ИМО) уже ввела автоматическую идентификационную систему (АИС). Все морские суда международного плавания, подпадающие под действие главы 5 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), начиная с конца 2004 года подлежали оснащению АИС. Руководящие принципы и рекомендации для речных информационных служб (Руководящие принципы РИС 2004 года) Международной ассоциации судоходства (ПМАКС) и ЦКСР определяют АИС для внутреннего судоходства в качестве важной технологии и являются основой общеевропейских руководящих принципов и рекомендаций, принятых Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций в октябре 2004 года. Европейской платформой РИС была создана группа экспертов по обнаружению и отслеживанию судов. Основная задача этой группы экспертов состоит в разработке и поддержке общеевропейского единообразного стандарта для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях. Ввиду наличия районов смешанного движения весьма важно, чтобы стандарты и процедуры внутреннего судоходства были совместимы с уже действующими стандартами и процедурами для морского судоходства. В целях учета конкретных требований, предъявляемых к внутреннему судоходству, АИС была переработана в так называемый стандарт АИС для внутреннего судоходства, который сохранил полную совместимость с морской АИС ИМО и с уже существующими стандартами, действующими в области внутреннего судоходства. Будущее развитие событий может привести к альтернативным системам обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях, которые, однако, должны быть совместимы с морской АИС. В главе 1 настоящего документа описываются эксплуатационные спецификации применительно к обнаружению и отслеживанию судов на внутренних водных путях. В главе 2 описывается стандарт АИС для внутреннего судоходства, в том числе приводятся стандартные сообщения систем обнаружения и на внутренних водных путях. Приложения А-F содержат, соответственно: A. Определения B. Коды Европейской мультифункциональной системы информирования о погодных условиях (ЕМИП) C. Примеры статуса сигналов D. Предлагаемые фразы с цифровым интерфейсом для использования в АИС для внутреннего судоходства E. Типы судов в международных электронных оповещениях F. Обзор информации, требующейся для пользователя, а также поля данных, имеющиеся в рекомендуемых сообщениях АИС для внутреннего судоходства. СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В основу настоящего документа положены следующие источники:
СОКРАЩЕНИЯ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (853)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |