Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ





ECE/TRANS/SC.3/176

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по внутреннему водному транспорту

Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов
на внутренних водных путях (VTT)

Резолюция № 63

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

Нью-Йорк и Женева, 2007 год
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ СИСТЕМ ОБНАРУЖЕНИЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ (VTT)

Резолюция № 63

принятая Рабочей группой по внутреннему водному транспорту 13 октября 2006 года

Рабочая группа по внутреннему водному транспорту,

Напоминая свою резолюцию №57, касающуюся речных информационных служб (TRANS/SC.3/165) и желая содействовать скорейшему созданию на европейской сети внутренних водных путей единообразных речных информационных служб,

Полагая, что введение систем автоматического обнаружения и отслеживания судов на всех судоходных внутренних водных путях стран-членов ЕЭК ООН будет содействовать дальнейшему повышению безопасности и эффективности движения судов, а также защите окружающей среды,

Имея в виду доклад Рабочей группы по унификации технических предписаний и правил безопасности на внутренних водных путях о работе ее тридцатой сессии (ECE/TRANS/SC.3/WP.3/60, пункты 9-11),

1. Принимает текст унифицированного Стандарта, касающегося обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях, прилагаемый к настоящей резолюции,

2. Рекомендует правительствам при разработке и внедрении на своих судоходных внутренних водных путях систем обнаружения и отслеживания судов базироваться на международном стандарте, приведенном в приложении к настоящей резолюции,

3. Просит правительства информировать Исполнительного секретаря Европейской экономической комиссии о том, принимают ли они настоящую резолюцию,

4. Просит Исполнительного секретаря Европейской экономической комиссии периодически вносить вопрос о применении настоящей резолюции в повестку дня Рабочей группы по внутреннему водному транспорту.




Приложение

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ СИСТЕМ ОБНАРУЖЕНИЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ

Содержание

 

Предисловие ... 3

Справочная документация 5

Сокращения ... 6

Использование систем обнаружения и отслеживания судов
на внутренних водных путях ......................................... 8

Стандарт АИС для внутреннего судоходства 24

 

Приложение A: Определения. . 50

Приложение B: Коды европейской многофункциональной системы
информирования о погодных условиях (ЕМИП) 55

Приложение C: Примеры статуса сигналов. . 56

Приложение D: Предлагаемые фразы с цифровым интерфейсом
для использования в АИС для внутреннего судоходства. . 59

Приложение E: Типы судов МЭО.. .. 62

Приложение F: Обзор информации, требующейся для пользователя,
а также поля данных....................................................................... 63

 

 

Предисловие

Концепция Речных информационных служб (РИС) сложилась в контексте ряда европейских исследовательских проектов, направленных на повышение безопасности и эффективности внутреннего водного транспорта.

Необходимость наличия средств автоматического обмена навигационными данными между судами и между судами и берегом для целей автоматический идентификации, а также обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях получила признание как в рамках Европейской комиссии, так и Центральной комиссии судоходства по Рейну (ЦКСР) и Дунайской комиссии.

В морском судоходстве Международная морская организация (ИМО) уже ввела автоматическую идентификационную систему (АИС). Все морские суда международного плавания, подпадающие под действие главы 5 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), начиная с конца 2004 года подлежали оснащению АИС.

Руководящие принципы и рекомендации для речных информационных служб (Руководящие принципы РИС 2004 года) Международной ассоциации судоходства (ПМАКС) и ЦКСР определяют АИС для внутреннего судоходства в качестве важной технологии и являются основой общеевропейских руководящих принципов и рекомендаций, принятых Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций в октябре 2004 года.

Европейской платформой РИС была создана группа экспертов по обнаружению и отслеживанию судов. Основная задача этой группы экспертов состоит в разработке и поддержке общеевропейского единообразного стандарта для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях. Ввиду наличия районов смешанного движения весьма важно, чтобы стандарты и процедуры внутреннего судоходства были совместимы с уже действующими стандартами и процедурами для морского судоходства.

В целях учета конкретных требований, предъявляемых к внутреннему судоходству, АИС была переработана в так называемый стандарт АИС для внутреннего судоходства, который сохранил полную совместимость с морской АИС ИМО и с уже существующими стандартами, действующими в области внутреннего судоходства.

Будущее развитие событий может привести к альтернативным системам обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях, которые, однако, должны быть совместимы с морской АИС.

В главе 1 настоящего документа описываются эксплуатационные спецификации применительно к обнаружению и отслеживанию судов на внутренних водных путях. В главе 2 описывается стандарт АИС для внутреннего судоходства, в том числе приводятся стандартные сообщения систем обнаружения и на внутренних водных путях. Приложения А-F содержат, соответственно:

A. Определения

B. Коды Европейской мультифункциональной системы информирования о погодных условиях (ЕМИП)

C. Примеры статуса сигналов

D. Предлагаемые фразы с цифровым интерфейсом для использования в АИС для внутреннего судоходства

E. Типы судов в международных электронных оповещениях

F. Обзор информации, требующейся для пользователя, а также поля данных, имеющиеся в рекомендуемых сообщениях АИС для внутреннего судоходства.


СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

В основу настоящего документа положены следующие источники:

Название документа Организация Дата публикации
Директива 2005/44/ЕС Европейского парламента и Совета от 7 сентября 2005 года в отношении гармонизированных речных информационных служб на внутренних водных путях в странах Сообщества
Рекомендация, касающаяся системы отображения электронных карт и информации для внутреннего судоходства (СOЭНКИ для внутреннего судоходства), Резолюция ЕЭК ООН №48, ECE/TRANS/SC.3/165 ЕЭК ООН
Руководящие принципы и рекомендации для речных информационных служб, Резолюция ЕЭК ООН №57, ECE/TRANS/SC.3/165 ЕЭК ООН
Руководство и критерии для служб движения судов на внутренних водных путях, Резолюция ЕЭК ООН №58, ECE/TRANS/SC.3/166 ЕЭК ООН
Международный стандарт для извещения судоводителям и для электронных судовых сообщений во внутреннем судоходстве, Резолюция №60, ECE/TRANS/SC.3/175 ЕЭК ООН
ИМО MSC.74(69), приложение 3, "Рекомендации по эксплуатационным требованиям к судовой автоматической информационной системе (АИС)" ИMO 1998 год
Резолюция ИМО А.915(22), "Пересмотренные морская политика и требования в отношении будущей глобальной навигационной спутниковой системе (ГНСС)" ИМО Январь 2002
Заключительный доклад Консорциума операционной платформы управления речными информационными службами (КОМПРИС) и связанные с ним документы рабочих органов КОМПРИС
Рекомендация МСЭ ITU-R M.1371-1, "Технические характеристики для универсальной судовой автоматической идентификационной системы, использующей многостанционный доступ с разделением по времени в диапазоне ОВЧ морской подвижной службы" МСЭ 2001 год
Международный стандарт МЭК IEC 61993-2, "Оборудование и системы морской навигации и радиосвязи - автоматическая идентификационная система, часть 2: Судовое оборудование класса А для универсальной автоматической идентификационной системы (АИС)" МЭК 2002 год
Международный стандарт МЭК IEC 61162-Serie, "Оборудование и системы морской навигации и радиосвязи - цифровые интерфейсы".    
"Часть 1: Один передатчик - много приемников", 2-е издание МЭК 2000 год
"Часть 2: Один передатчик - много приемников, высокоскоростная передача данных" МЭК 1998 год
Код ООН для местоположения торговых и транспортных пунктов ЕЭК ООН
Опознавательные знаки судов, Рекомендация ЕЭК ООН №10, ECE/TRADE/WP.4/R.1274 ЕЭК ООН

СОКРАЩЕНИЯ





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)