Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обеспечение выполнения графика движения




 

Кграфику движения поездов предъявляются следующие требования:

· ƒ обеспечение выполнения плана перевозок грузов и пассажиров прокладкойна каждом участке определенного числа пассажирских и грузовых поездов;

· ƒ обеспечение безопасности движения поездов соблюдением перегонных времен хода поездов, станционных и межпоездных интервалов, норм стоянок поездов для технических и коммерческих операций, установленных требований при приеме и отправлении поездов и производстве маневровой работы и т. д.;

· ƒ наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, которое достигается рациональной прокладкой поездов на графике, правильным чередованием подвода к станциям транзитных и разборочных поездов;

· ƒ высокопроизводительное использование подвижного состава с помощью четкого согласования графиков движения поездов и оборота локомотивов насмежных участках, на междудорожных и пограничных стыках и примененияпрогрессивных методов эксплуатации;

· соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад организацией на направлении пунктов подмены бригад;

· ƒ предоставление возможности выполнения работ по текущему содержаниюпути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи выделением вграфике технологических «окон» продолжительностью 60—120 мин.

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

 

Дляорганизации общественного контроля за обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте на железных дорогах разрабатывается «Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения на дороге». Для непосредственного руководства общественным контролем за безопасностью движения на железной дороге создается Дорожный Совет общественных инспекторов по безопасности движения. Ежегодно составляется дорожный план работы Советов общественных инспекторов.



Организационные мероприятия.По несчастным случаям на производстве руководителям служб и отделов перевозок, станций направляются телеграфные распоряжения с конкретными обстоятельствами и причинами несчастных случаев, а также поручениями, предусматривающими следующие организационные мероприятия:
- проведение внеплановых инструктажей по обстоятельствам и причинам несчастных случаев;
- контроль применения работниками средств индивидуальной защиты;
- проведение внезапных проверок соблюдения требований охраны труда;
- проведение индивидуальных бесед с составителями поездов о производственном травматизме;
- осуществление контроля за состоянием условий и охраны труда на путях необщего пользования;
- проверку соблюдения габаритов выгрузки снега, выполнения планов снегоборьбы;
- проведение рабочих собраний в коллективах;
- проведение семинаров с руководителями станций по вопросам основ трудового законодательства Российской Федерации и обязанностей работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда с приглашением представителей отделов ораны труда и промышленной безопасности и управления персоналом отделений железных дорог;
- своевременное обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов хозяйства перевозок;
- проведение проверок соблюдения требований охраны труда на путях не общего пользования;
- усиление дисциплины труда.

Технические мероприятия. Для регулирования движения на железных дорогах России долгое время использовались устройства автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН. Несколько позднее появился новый канал передачи информации многозначной АЛС – АЛС-ЕН. Разработаны также устройства для высокоскоростной передачи больших объемов информации в ограниченных зонах связи (так называемые устройства точечного канала связи). Продолжается внедрение устройств передачи данных по радиоканалу в диапазонах 160 и 460 МГц. Эти устройства планируется применять при организации двусторонней передачи данных на станциях, где технически сложно кодировать все пути сигналами АЛСН или АЛС-ЕН.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При выполнении данного курсового проекта разработала график движения поездов на участках, произвела расчет:

ü Межпоездных и станционных интервалов (интервал неодновременного прибытия составил tн.п.=6 минут, интервал скрещения составил t =2 минуты, межпоездной интервал составил 6 минут);

ü Организация местной работы на однопутном участке Е-К отделения, при которой определила число сборных поездов по каждому направлению и получила по одному сборному поезду в каждом направлении; определила схему прокладки сборного поезда и получила схему, когда поезда пропускаются с труднейшего перегона;

ü Показателей графика движения, где определила участковую скорость для участка Г-МVуч=40,4 км/ч, техническую скорость для участка Г-МVтех =91,6 км/ч и коэффициент β =0,44; участковую скорость для участка Г-В в обоих направлениях =98 км/ч =98 км/ч, техническую скорость для участка Г-В в обоих направлениях =98 км/ч =98 км/ч и коэффициент скорости =1

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ

Информационные источники:

1. Электронный ресурс: «Википедия» Форма доступа http://wikipedia.org

2.Электронный ресурс: «Официальный сайт компании ОАО РЖД» http://www.rzd.ru

3.СЦБИСТ - железнодорожный форумhttp://scbist.com/

Литература:

1. Железные дороги: общий курс : учеб. для вузов / М.М. Уздин, Ю.И. Ефименко, В.И. Ковалев [и др.]; под ред. М.М. Уздина. – 5-е изд. – СПб. : Информ. центр «Выбор», 2002. – 368 с. 2. Общий курс железных дорог : учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Ю.И. Ефименко, М.М. Уздин, В.И. Ковалев [и др.] ; под ред. Ю.И. Ефименко. – М. : Издательский центр «Академия», 2005. – 256 с. 3. Общий курс железных дорог : учеб.для техникумов и колледжей / В.Н. Соколов, В.Ф. Жуковский, С.В. Котенкова [и др.] ; под ред. В.Н. Соколова. – М. : УМК МПС России, 2002. – 296 с. 4. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ/ МПС РФ. – М. : Транспорт, 2000. – 190 с. 5. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. – М. : Транспорт, 2000. – 317 с. 6. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ. Утв. 26 мая 2000 г. ЦРБ-757. – М. : Транспорт, 2000. – 128 с. 7. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм СТН Ц-01-95. – М. : МПС, 1995. – 87 с. 8. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. МПС РФ. – М. :Техинформ, 2001. – 255 с. 9. Железнодорожные станции и узлы : учеб.для вузов ж.-д. трансп. / В.Г. Шубко, Н.В. Правдин, Е.В. Архангельский [и др.] ; под ред. В.Г. Шубко и Н.В. Правдина. – М. : УМК МПС России, 2002. – 368 с. 10. Железнодорожные станции и узлы : учеб.пособие / Ю.И. Ефименко, С.И. Логинов, В.Е. Павлов [и др.]. – СПб. : ПГУПС, 1996. – 202 с. 11.Путевое хозяйство ; под ред. И.Б. Лехно. – М. : Транспорт, 1990. 12. Восстановительные работы на железных дорогах ; под ред. В.М. Шитова, Н.А. Шелудько. – М. : Транспорт, 1993. 13. Подвижной состав ; под ред. С.И.Осипова. – М. : Транспорт, 1983. 14. Гридюшко, В.И. Вагонное хозяйство : учеб.пособие для вузов / В.И. Гридюшко, В.П. Бугаев, Н.З. Криворучко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1988. – 295 с. 15. Вагонное хозяйство : учеб.для вузов ж.-д. транспорта ; под ред. П.А. Устича. – М. : Маршрут, 2003. – 560 с. 16. Локомотивное хозяйство : учеб.для вузов ж.-д. трансп. / С.Я. Айзинбуд [и др.] ; под ред. С.Я. Айзинбуда. – М. : Транспорт, 1986. – 263 с. 17. Правила тяговых расчетов для поездной работы / МПС ССР. – М. : Транспорт, 1985. – 287 с. 18. Астахов, П.Н. Тяговые расчеты : справ. / П.Н. Астахов, П.Т. Гребенюк, А.И. Скворцова ; под ред. П.Т. Гребенюка. – М. : Транспорт, 1987. – 272 с. 19. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики / Ю.А. Кравцов [и др.]. – М. : Транспорт, 1996. 20. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте : учеб.для вузов ж.-д. трансп. / А.А. Устинский, Б.М. Степенский, Н.А. Цыбуля [и др.]. – М. : Транспорт, 1985. – 439 с. Приложение №1.

 

Исходные данные

 

Схема дороги.

 

Участок дороги.

 

Основное депо находится на станции «Г», оборотное депо – на станциях «В» и «М».

 

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1817)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)